Текущее время: 07 окт 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 14:01 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
по теме
а че его не подключить к воде,дать ему поработать, шоб прогрелся?

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 19:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
19fylhtq19";p="29486 писал(а):
Меня интересовало, не могла ли вода попасть туда, куда не надо. А воды там было под завязку.. Еще раз повторюсь гпдрик только купил и дел с ними не имел. В се что знаю уже сделал. по возможности на максимум удалил воду. Заводил его на сухую работает без перебоев. Фактически лечение прошло успешно, но есть подозрения. По тому, как не знаю устройства ROTAXных движков. Может там движок разбирать надо.
Рассказывайте все что знаете. Буду оч рад за помощь.

Коллега воспринимайте с юмором, что народ стебается :lol:
Все мы были первоклассниками.
Вы все правильно сделали. Что не стали заводить после затопления. Практически после онного тоже все правильно. Удалили воду из горшков-после завели. Скорее всего вода попала еще в топливный бак. Поэтому лучше слить или на крайняк добавить присадку. После чего -как форумчане советовали или покатайтесь или шланг с водой присоеденить-завести-включить воду-поработать минут 10-закрыть воду-заглушить. Удачи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 19:22 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
19fylhtq19";p="29483 писал(а):
Если не понятно, то вопрос чем все это грозит и как это лечится?

Не парься! У тебя двухтактный движек, ничего ему не будет! Ты всё правильно сделал. Сначала слил воду, а потом завёл. Вообще, это можно было сделать прямо на берегу. Надо сразу выкрутить свечи, переверну гидрик и помаслать стартером. А потом попробовать завести гидрик. Чем раньше ты это сделаешь, тем лучше для двигателя. Т.к. потом во внутренней полости двигателя начинается процесс окисления, короче ржавчина появляется. А если сразу заведёшь, от нагрева, вода очень быстро испариться и всё будет хорошо.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 12:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Buch писал(а):
Чем раньше ты это сделаешь, тем лучше для двигателя. Т.к. потом во внутренней полости двигателя начинается процесс окисления, короче ржавчина появляется. А если сразу заведёшь, от нагрева, вода очень быстро испариться и всё будет хорошо.


+1!
--------------
добавлю еще, что авиационные ротаксы, после утопления живут не больше 50часов... но это немного другие движки и много другие режимы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 05:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Buch
кину и свои 5 копеек )))
ты всё правильно сказал !
Добавлю немного и от себя.
С 2t мотором все просто : утопил/неправильно перевернул...
Далее пошаговые рекомендации )))

1 Вытаскиваешь на берег, откручиваешь кингстоны, спускаешь воду. проверяешь водомет: там всё должно быть ЧИСТО.
2 Выкручиваешь свечи , закрываешь пальцами дырки (своими словами) от свечей, выжимаешь полный газ
3 Крутишь стартером 10-15 сек, если при этом наблюдаешь из под пальцев - белый *пар* во все стороны, значит всё делаешь правильно )))
4 Прожигаешь свечи (если нет запасного комплекта) Если он есть )))) вкручиваем --- но не спускаемся на воду !!!!!
5 Прямо на берегу заводим, если мотор работает нормально ( 15-30 сек хватает) спускаем на воду .
6 Заводим, и ПОЛНЫЙ ГАЗ *
6й пункт хоть и экстримальный, но на моей памяти никто после выполнения всех 5ти предыдущих пунктов, ни гидроударов ни каких либо других проблем не получал .


Последний раз редактировалось RusSski 20 дек 2011, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 05:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Забыл сказать: После того как *продул*
цилиндры желательно туда напшыкать Любэшки (XP-S Lube) она связывает воду (не путайте с (VD40)) и в воздухан эфира , после этого ваш мотор оживет 100% после этого, смело пункт 6 )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 12:54 
Не в сети
Мичман

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53
Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
+1000
:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 23:26 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
RusSski";p="29551 писал(а):
Забыл сказать: После того как *продул*
цилиндры желательно туда напшыкать Любэшки (XP-S Lube) она связывает воду (не путайте с (VD40)) и в воздухан эфира , после этого ваш мотор оживет 100% после этого, смело пункт 6 )))

C эфиром поосторожней ОЧЕНЬ надо быть! Тут один брызнул эфирчика (в мороз не заводился) ему весь впускной коллектор разнесло!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 19:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Buch писал(а):
C эфиром поосторожней ОЧЕНЬ надо быть!

+100!

RusSski
Я вот чё-то непонял, а зачем пункт 1 (причем тут водомет)?
пункт 2 (зачем пальцами закрывать дырки)?

ну Я бы перед пунктом 3 руками прокрутил по возможности...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
1 Это для того что бы не покоцать винт камнями и прочей хренью, которая может попасть в водомет, когда ты гидр на берег тащить будешь.
2 Создать давление в цилиндрах, для того что бы по максимуму выгнать воду.

Что- бы ты руками покрутил ) ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ок, понятно.

прокрутил руками колено... покрайней мере на НХ это можно сделать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 14:11 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
На будущее, такое очень легко лечится путем прикрепления к крышкам красных ленточек - как у меня - на них написано BOMBARDIER а на другой стороне REMOVE BEFORE FLIGHT :))) не заметить невозможно :))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 14:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
А поподробней .
Что за ленточки и какие крышки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 15:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Меня одного смущает?

А че нельзя было пока плал\толкал гидру кигнстоны закрутить? :shock:

Сам аналогично притопил, дык спрыгнул, закрутил, и окуратно до берега.

Ваще решение если еще, типа помпы, да и при поездках на гидресо скорость автоподсос воды все выкидывает, да и при сильной инерции через кингстоны вода сама вылетает :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 10:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
красные ленточки)))))))))) ахахаха, это как на самолетах "затыкают разные дырочки" (с) а перед полетом, чтоб незабыть заглушки эти вынимают... :lol:
открутил кингстон, повесил не карабине ленточку, перед полетом кингстон закрутил, ленточку снял))))))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW