Текущее время: 07 окт 2024, 07:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 73 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 73 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по Bombardier GTI
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 21:53 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Доброго времени суток!
Неделю назад с другом купили девайс под названием Bombardier GTI 1997 г.в. 85 лошадок. Хотелось бы понять его максимальные возможности, а именно:
Насколько он подходит для катания на лыжах и вообще способен ли он вытянуть человека 100-110 кг весом на одноместной таблетке.
На данным момент пробовали его на воде, скорость развивает по GPS 68 км./час, наблюдается проблема с реакцией на газ т.е. скорость набирается плавно в начале затем через 7-8 сек следует ускорение, кроме того приходится при первом пуске заливать в свечные колодцы бензин чтобы он стартанул.
Прежний владелец сделал капитлку движка и посоветовал отрегулировать карб. (Mukini).
Буду раз любой полезной информации. Советы типа потопить эиту развалину не принимаюися :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 12:42 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Ну насчет вытянуть лыжи с воды с таким весом врятли...у меня гидрик буксует 215 даже...иногда.
110 веса раза с 10-го подрял..надо с суши научиться вставать..тогда он точно его потащит.
Таблетку односмустную должен потянуть думается.
Насчет плавного старта и рывка - это карбЮратор надо регулировать - чистить думается. Заводиться должен если че с полпинка нормально. :)

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 18:31 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Андрюха, ну у тебя он не мог вытянуть, т.к. кольцо надо было поменять. А в принципе, 85 лошадок вытянут лыжника, в случае, если они действительно развиваются. Так что сначала надо замерить компрессию в цилиндрах, после капиталки. Неизвестно ещё, как его сделали! Потом посмотреть на состояние импеллера и зазор между ним и фторопластовым кольцом. И конечно отрегулировать карбы! Если всё будет в порядке, то лыжника вытянет.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Последний раз редактировалось Buch 09 сен 2009, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 18:38 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
или лыжницу))))) :D

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Таблетка тест пройден!
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 22:28 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Сегодня пробовали одноместную таблетку. Товарища моего в котором 75 кг выдернул со свистом, а в вот меня примерно 100 кг таскал долго но через минуту полторы и я поехал! Главное в этом деле видимо техника положения на таблетке :D
На выходных бедм пробовать лыжи надеемся что все получится.
Спасибо за совет по поводу старта с берега.
Насчет кольца импилера, риски конечно есть и в зиму его наверное есть смысл поменять. Насчет карбов, тут получается стоит всего один и ревизию ему провести конечно надо. Что посоветуете сделать по нему и где найти правильные настройки по регулировке (винт качетсво, винт количество) пока не ьрогал.
И еще вопрос на каком бензине лучше кататься 92 или 95?
Заранее огромное спасибо за Ваши советы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 22:46 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Насчет бензина думаю 92 в те года процветал! Гидрик то не особо свежий

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:16 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Артём, при буксировке лыжника, важное значение имеет тяга -первоначальный рывок, т.е. критичная нагрузка, когда лыжник выходит из воды. За эту тягу, в большей степени отвечает зазор между импеллером и кользом водомёта. В идеале, он должен быть 0,1 -0,15мм. Чем больше зазор, тем меньше тяга. А вот на скорость это ПОЧТИ не влияет.
А тебе, с твоими 100 кг. тяжеловато будет вставать! Если ты когда-нибудь стоял на горных лыжах, это будет сделать легче.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Про лыжи...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:50 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
На горных лыжах катаюсь, надеюсь техника примерна похожа.
Там правда нет проблем со стартом :ROFL:
Буду пробовать с берега. Насчет зазора пока не смотрел и не мерил но износ в любом случае есть. Что посоветуете ставить ?
Нашел в Клин Сервисе за 2200 рубликов (не оригинал).
Как я понял сложностей с заменой особых нет, главное опресовать его в центрах (пресс имеется). Читал здесь на форуме как это лучше сделать. Попутно вопрос по спидометру для моего гидрика, может у кого имеется БУ в рабочем состоянии, а то мой не работает. Всем заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 13:31 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
А ближе к себе не нашел кольца, в наличии? Клин-сервис будет высылать тебе в Саратов, а вдруг не подойдёт?

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кольцо импилера
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:18 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Ближе есть (в Саратове) 4500 руб. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 17:11 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ничё себе! Во барыги! В два раза дороже! У нас у дилера цена оригинала 2800 руб.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:57 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46
Сообщения: 109
Andman";p="2916 писал(а):
или лыжницу))))) :D

Однозначно лучше лыжницу :) ! Главное, что бы она не была в фуфайке, иначе окажется, что она или еще с зимы с коньками ушла под лед или просто лыжница в фуфайке – читай фуфлыжница :P !
Шучу, конечно :) !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 00:04 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 11:10
Сообщения: 3
Откуда: Селигер
Artem. у меня тоже такой.пытал ся тут друга вытянуть из воды на вейке,но не получилось.правда дело не в том что не хватило мощи а дело в технике


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW