Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 73 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 73 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Artem
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36 Сообщения: 10
Откуда: Саратов
|
Доброго времени суток!
Неделю назад с другом купили девайс под названием Bombardier GTI 1997 г.в. 85 лошадок. Хотелось бы понять его максимальные возможности, а именно:
Насколько он подходит для катания на лыжах и вообще способен ли он вытянуть человека 100-110 кг весом на одноместной таблетке.
На данным момент пробовали его на воде, скорость развивает по GPS 68 км./час, наблюдается проблема с реакцией на газ т.е. скорость набирается плавно в начале затем через 7-8 сек следует ускорение, кроме того приходится при первом пуске заливать в свечные колодцы бензин чтобы он стартанул.
Прежний владелец сделал капитлку движка и посоветовал отрегулировать карб. (Mukini).
Буду раз любой полезной информации. Советы типа потопить эиту развалину не принимаюися
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Ну насчет вытянуть лыжи с воды с таким весом врятли...у меня гидрик буксует 215 даже...иногда.
110 веса раза с 10-го подрял..надо с суши научиться вставать..тогда он точно его потащит.
Таблетку односмустную должен потянуть думается.
Насчет плавного старта и рывка - это карбЮратор надо регулировать - чистить думается. Заводиться должен если че с полпинка нормально.
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Андрюха, ну у тебя он не мог вытянуть, т.к. кольцо надо было поменять. А в принципе, 85 лошадок вытянут лыжника, в случае, если они действительно развиваются. Так что сначала надо замерить компрессию в цилиндрах, после капиталки. Неизвестно ещё, как его сделали! Потом посмотреть на состояние импеллера и зазор между ним и фторопластовым кольцом. И конечно отрегулировать карбы! Если всё будет в порядке, то лыжника вытянет.
_________________ Родился сам - помоги другому.
Последний раз редактировалось Buch 09 сен 2009, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
или лыжницу)))))
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36 Сообщения: 10
Откуда: Саратов
|
Сегодня пробовали одноместную таблетку. Товарища моего в котором 75 кг выдернул со свистом, а в вот меня примерно 100 кг таскал долго но через минуту полторы и я поехал! Главное в этом деле видимо техника положения на таблетке
На выходных бедм пробовать лыжи надеемся что все получится.
Спасибо за совет по поводу старта с берега.
Насчет кольца импилера, риски конечно есть и в зиму его наверное есть смысл поменять. Насчет карбов, тут получается стоит всего один и ревизию ему провести конечно надо. Что посоветуете сделать по нему и где найти правильные настройки по регулировке (винт качетсво, винт количество) пока не ьрогал.
И еще вопрос на каком бензине лучше кататься 92 или 95?
Заранее огромное спасибо за Ваши советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Насчет бензина думаю 92 в те года процветал! Гидрик то не особо свежий
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Артём, при буксировке лыжника, важное значение имеет тяга -первоначальный рывок, т.е. критичная нагрузка, когда лыжник выходит из воды. За эту тягу, в большей степени отвечает зазор между импеллером и кользом водомёта. В идеале, он должен быть 0,1 -0,15мм. Чем больше зазор, тем меньше тяга. А вот на скорость это ПОЧТИ не влияет.
А тебе, с твоими 100 кг. тяжеловато будет вставать! Если ты когда-нибудь стоял на горных лыжах, это будет сделать легче.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36 Сообщения: 10
Откуда: Саратов
|
На горных лыжах катаюсь, надеюсь техника примерна похожа.
Там правда нет проблем со стартом
Буду пробовать с берега. Насчет зазора пока не смотрел и не мерил но износ в любом случае есть. Что посоветуете ставить ?
Нашел в Клин Сервисе за 2200 рубликов (не оригинал).
Как я понял сложностей с заменой особых нет, главное опресовать его в центрах (пресс имеется). Читал здесь на форуме как это лучше сделать. Попутно вопрос по спидометру для моего гидрика, может у кого имеется БУ в рабочем состоянии, а то мой не работает. Всем заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
А ближе к себе не нашел кольца, в наличии? Клин-сервис будет высылать тебе в Саратов, а вдруг не подойдёт?
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Ничё себе! Во барыги! В два раза дороже! У нас у дилера цена оригинала 2800 руб.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46 Сообщения: 109
|
Andman";p="2916 писал(а): или лыжницу)))))
Однозначно лучше лыжницу ! Главное, что бы она не была в фуфайке, иначе окажется, что она или еще с зимы с коньками ушла под лед или просто лыжница в фуфайке – читай фуфлыжница !
Шучу, конечно !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agazlik
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 11:10 Сообщения: 3
Откуда: Селигер
|
Artem. у меня тоже такой.пытал ся тут друга вытянуть из воды на вейке,но не получилось.правда дело не в том что не хватило мощи а дело в технике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|