Текущее время: 27 ноя 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 64 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 63 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 63 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 02:01 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:33
Сообщения: 54
Имя: Дима
Техника: YAMAHA FZS
Откуда: самара
цель темы таково:
1- надёжность
2- расход
3- динамика разгона
4-обслуживание
5 удовольствие от владения техникой
6- ликвидность вторичного рынка

просьба форумчан влюблённых в конкретный бренд не имеющие опыта владения техникой участвующей в тесте. Не оставлять комментарии т.к. будет оценка не объективной


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 05:57 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Предлогаю вообще промолчать потому как глядя на цифры стандартно-серийного производстсва с точки зрения линейной промышленностьи вопрос был поставлен не коректно...

Зы: Пойду искать свою старую школьную деревянную линейку...

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 13:53 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Оба красавца. Бери, что нравится визуальней

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 17:05 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
1- Яма надежней
2- Бзп экономичней
3- одинакова
4-Яма дешевле
5-гладь Бишка, волна Яма
6- как карта ляжет

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Не согласен по пункту 5 )
Бомбардье намного лучше ведет себя на волне, чем Ямаха т.к. к управлению более чувствителен. .имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Igor60 писал(а):
3- одинакова

хм 215 и 260... а чего 45 коней чё нечё не дают???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 20:04 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
мне понравилось как яма режет волну.
если бишка по волне как по вспаханому прлю идет,
яма сглахивает.
Испытано собственной задницей, в одних и техже условиях. опятьже .имхо. :)
не по списку,
я яму выбрал по причине изначально меньшей цены(при равных прочих),
меньших затрат на обслуживание,
меньшего количества электроных наворотов(у бишек нашей компании постоянно какието ошибки)
и значительного ресурса двигателя, понятно, что 90 процентов байков умерают от гидроударо, но всетаки
3 котла 1.5 литра и 260 кобыл или
4 котла 1.8 литра и 215 кобыл?
а так каждый кулик свое болото хвалит...
нравится бишка значит надо брать ее и точка!
так как я внушительных размеров бишка для меня как то мала, я на него сел так чуство что сижу на пони, маленький, внешне такой хрупкий
а на яму сел, чуствукется много :D

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 20:09 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fim-92 писал(а):
хм 215 и 260... а чего 45 коней чё нечё не дают???

незнаю :D
но гонялся с 260 шли нос внос :D.
дается мне, что мереясь лошадками мы забываем про крутящий момент,на разгон влияет именно он, а максималка ограничена 106 км/ч +- погрешность(в стоке)
Сцепить кормой ферари и беларусь
у ферари кобыл за 300 а у беларуся 40
понятно что вес, но если вес ферари довести до веса беларуся думаю она непоедет :D

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 22:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:46
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Igor60";p="30838 писал(а):
1- Яма надежней
т

К сожалению, это скорее правда
Igor60";p="30838 писал(а):
2- Бзп экономичней

Это сколько же Ямаха ЖРЁТ? Сдаётся мне, что здесь ошибка и BRP снова проиграл
Igor60";p="30838 писал(а):
3- одинакова

Igor60";p="30845 писал(а):
незнаю :D
но гонялся с 260 шли нос внос :D.

А у BRP случайно не зеленый ключ был? :D
http://youtu.be/6oS-dsY9ChU
Хозяин Ямахи всё не мог понять, что с его байком, может сломался? :ROFL:
Igor60";p="30845 писал(а):
а максималка ограничена 106 км/ч +- погрешность(в стоке)

У BRP 112-113 км/ч (в стоке)
Igor60";p="30843 писал(а):
так как я внушительных размеров бишка для меня как то мала, я на него сел так чуство что сижу на пони, маленький, внешне такой хрупкий
а на яму сел, чуствукется много :D

:shock: Разница в длине всего 2см...
Igor60";p="30843 писал(а):
а так каждый кулик свое болото хвалит...

А вот это верно, так что всё вышесказанное - ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 23:04 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
замкнутый контур охлаждения, тормоза, нейтраль, противоугонная система, круиз контроль и прочее в арсенале бомбардье, а что есть у ямахи или кавы? + 1 горшок, который только веса и расход бензина добовляет.
Тут нечего выбирать, если есть бабло то BRP, если бабла нет , то б\у BRP :D

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:01 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Norton писал(а):
Это сколько же Ямаха ЖРЁТ? Сдаётся мне, что здесь ошибка и BRP снова проиграл

полный газ 71,5 литра в час :oops:
Norton писал(а):
А у BRP случайно не зеленый ключ был?

нормальный кучик был
Norton писал(а):
У BRP 112-113 км/ч (в стоке)

это по спидометру? :)
kacik_mega@mail.ru писал(а):
круиз контроль и прочее в арсенале бомбардье

ну и у меня всякой мутоты есть :)
kacik_mega@mail.ru писал(а):
то б\у BRP

желательно шоб двигло было откапеталено, турбина вылечена...
у ямы есть еще плюсик хавает 92 бизин, када палишь по 300 литров в день это немаловажно...
чую ща начнется вечная война марок...
люди по морде тапачкой небить :D

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:05 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Norton писал(а):
Разница в длине всего 2см...

она объемнее выше
kacik_mega@mail.ru писал(а):
тормоза

а тормоза придумали трусы :lol:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:24 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:33
Сообщения: 54
Имя: Дима
Техника: YAMAHA FZS
Откуда: самара
сейчас изложу, строго не судите


Последний раз редактировалось Дим 25 янв 2012, 01:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:53 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:33
Сообщения: 54
Имя: Дима
Техника: YAMAHA FZS
Откуда: самара
Хотелось отметить участвуют в сравнении только турбовые гидры используемые по максиму, те кто пыль сдувает просьба не комментировать.
Цель сравнение получить разных точек зрения, найти золотую середину, из чего получится не плохой журнал "бывалых" для будущих челов в выборе гидриков.


Итак выложу свою точку зрения Kawasaki-круто последняя но жрёт бензу больше всех и ломается чаще всех, дилеры сервиз центры, очень мало. Завод изготовитель не предоставляет ни каких официальных тестов....
Kawasak ЭТО ДАЛЕКО НЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

BRP-крутая техника, большая дилерская сеть, лидер продаж, первыми внедряют тех. новшества, часто обновляют модельный ряд, очень привлекателен, много наворотов. Да вот только большая часть которые не нужна (тормоза, пневмоподвеска, пилом, тесцерна для вэйка которую уже и не производят т.к. толку нет и.т.д.)
BRP- ЭТО НЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА


Yamaha- просто маркетинг не так активен, а может больше и не нужно, и вторичный рынок мене активный чем brp. также меньше наворотов, но главное преимущество в другом: двигло 4 горшка крутящий момент выше, а лошадей меньше, в результате получаем динамику одинаковую 215-го и 260, только 260 жрёт бензы больше и мото ресурс ниже из за раздутых лошадей. Также рем. комплект через100 часов менять примерно 20000р. Из чего определил моё мнение (подчеркну только моё)
Yamaha - ЭТО ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 08:17 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Ой шо ща будит..... :lol:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW