Текущее время: 27 ноя 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 52 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 08:55 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Хотелось бы отметить свое мнение относительно ликвидностьи вторичного рынку ещели Пан Диман решился довести один из них до первого уровню то столо ему наверное порекомендовать модель подерженную и боллее надежную с точки зрения приобретений недавно запущенных в производство моделей... В связи с возмодЖной погрешностью в заусенцах все руки...

Зы: Как говорил один мой знакомый неофашист из Италии - Если бы я был Мусолини то обязательно преобрел агрегат произведенный во вторник или в среду потомучто в понедельник не стоит а в пятницу не складывается... :shock: :shock: :shock:

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Цитата:
"Igor60"Ой шо ща будит..... :lol:

Да ничего не будет )))
Человек серьезно подошел к выбору гидроцикла.
Если не нужны навороты BRP то Ямаха оптимальный вариант.
Хотя, на мой взгляд, эти навороты - тормоза и подвеска, очень даже полезная вещь ! Если гонять по пресняку (речки, озера) может они и лишние, но на море - очень полезная вещь! Особенно подвеска. опять же .имхо. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 14:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47
Сообщения: 180
Откуда: Москва
PaNiNi";p="30873 писал(а):
Хотелось бы отметить свое мнение относительно ликвидностьи вторичного рынку ещели Пан Диман решился довести один из них до первого уровню то столо ему наверное порекомендовать модель подерженную и боллее надежную с точки зрения приобретений недавно запущенных в производство моделей... В связи с возмодЖной погрешностью в заусенцах все руки...

не совсем вник поясни :D
Кто говорит о крутящем моменте на 4х цилиндровом моторе.скажите мне в каком диапазоне этот момент выше? на автомобиле он типа с низов ,но холостые у BRP 1800 оборотов,рабочий режим 6000-8000 и механический нагнетатель в этом диапазоне будет более эфективный чем атмосферник.
я за прошлый год два раза разбирал и собирал мотор.как автомат . Снять мотор 1,5 часа разобрать 2 часа ,собрать и запустить с пивом 12 :D
Кроме BRP не рассматривал вообще гидров.Хз почему ,дизайн управляемость.Кроме RXP баржи тоже не смотрел.....

_________________
RХР215 скоро скоро будет 340


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
ПАН ДИМАН писал(а):
Кто говорит о крутящем моменте на 4х цилиндровом моторе.скажите мне в каком диапазоне этот момент выше?

Вовсем диапозоне выше, посути двигатель ямы дефорсмрован.
А смысл диворсировки снижение мощности и увеличение крутящего момента.
есть у меня радио управляемая машинка, двигло 1.75 кубика, мощность что то 2 лошадки при 39000 оборотов минуту
и есть мотоблок объем помоемому 200 кубиков и мощи всего 5 лошадок. И я сомневаюсь, если поставлю даже три моделных двигателя на мотоблок, что он будит пахать грядки

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47
Сообщения: 180
Откуда: Москва
39000 оборотов................ это другой диапазон лошадок .они глупые :D ты посмотри сколько лошадок при 2000-6000 оборотов

_________________
RХР215 скоро скоро будет 340


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:51 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
у него холостые 3000-4000
а редуктор нерулит? :D

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47
Сообщения: 180
Откуда: Москва
Igor60";p="30911 писал(а):
у него холостые 3000-4000
а редуктор нерулит? :D

В гидре нет редуктора.......

_________________
RХР215 скоро скоро будет 340


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:54 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
но и обороты нете..

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:55 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
ну может неудачный пример.
самый наклядный двигло спорт кара и двигло трактора

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47
Сообщения: 180
Откуда: Москва
тоже не совсем уданый пример.спорткар как правило это бензин трактор это дизель.на всех автомобилях дизель спускается после 3500 тысяч бензин после 5500-6000 при условии турбины.
дизель прет с низов бензин на верхах.
выложи мне характеристики ямы и брп чет я не нашел по крутящему моменту :)

_________________
RХР215 скоро скоро будет 340


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:58 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
а их и невыкладывают...
но другого объяснения почему бишка 260 идет нос внос с 215 ямой я ненахожу...

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:33 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Igor60";p="30919 писал(а):
а их и невыкладывают...
но другого объяснения почему бишка 260 идет нос внос с 215 ямой я ненахожу...


чета не сростос! в стоке яма 210 со старта по глади едет на метр впереди от 215.А вот в сравнении ямы 210 с 255 doo,так 255 впереди со старта метров на 6 минимум,а вот по волнам 255 трудно уезжает на 2 максимум 3 метра.
Эксперименты сам ставил не раз...


С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:03 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Я тоже не спотолка беру результаты заездов :)
За 210 ниче сказать немогу ибо проверял 215

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:28 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Igor60";p="30938 писал(а):
Я тоже не спотолка беру результаты заездов :)
За 210 ниче сказать немогу ибо проверял 215

Можно вопрос?!
Давайте определимся,какую именно вы модель тестировали?AS Или IS ,с подвеской или без?

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 00:42 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Я в бомбе таких тон костей низнаю , были 215 , 255 и 260
А какие там буковки есче хз. тормозов и подвесок не было .

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW