мужики, поломаться может все! но отказ масляной системы, вот просто так не стого не ссего - ну практически не реален! на "авиационных" 2т ротаксах (с дублированной системой зажигания), на сколько мне извесно небыло отказов по масло системе вообще! втч и у нас 5 дельталетов! боле чем за 3000 ч сумарного времени! а системы то похожи...
так и на 4т маслосистема может отказать, и чё делать? (судя по машинам - то маслоприемник отвалиться, то редукционный клапан, то привод насоса...)
Артем68 писал(а):
а если не даст то сам отдашь за ремонт сумму от которой покажется что машины мы ремонтируем на шару
да это XP, а не GP, тут ремонт выйдет если не на порядок, то раз в 5 дешевле.
-----------------------
egipedski писал(а):
Два вопроса.
1.Какие метки смотреть.
2.Что значит развоздушить.
скачиваеш сервисманул, в разделе запчастей, и смотриш...
на корпусе маслонасоса есть винтик, его приоткручиваеш и спускаеш воздух вместе с небольшой порцией масла.
метки нужно совместить на рычаге (куда крепиться тот самый тросик) и корпусе насоса.
в сервисмануле все это в картинках есть.
----------------------------------
а вообще каждый решает сам с маслобаком или без...
зы и еще, мужики, а когда вы покупаете мощные, современные 2т ПЛМ, вы тоже выковыриваете масляный инжектор, а???