Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 47 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 47 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Norton
|
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:46 Сообщения: 46
Откуда: Москва
|
Igor60";p="30952 писал(а): были ...и 260 А какие там буковки есче хз. тормозов и подвесок не было .
260 все с тормозом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Хм ,так вот.Те что с подвеской весят 440 кг с копейками а ваш весит 360-380 если память не отшибло,плюс у вас 155 водомет,что облегчает подъем.
вес играет дикую роль!!!!!!!!!!!!
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
"Igor60";p="30952 писал(а):
были ...и 260
А какие там буковки есче хз. тормозов и подвесок не было .
260 все с тормозом"
Значит неразглядел, бывает
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Егор
Яж не против скока он весит...
Если яма была бы тяжелее и медленнее, вы запросто поставили ей это в упрек
А так собственно отчем спор?
Ну нравится кому то бишка, и будит она самая лучшая
А для любителя ямы, нет лучше байка чем яма...
Предлагаю сведущее решение: любой байк хороший если он приносит удовольствие от владения
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
))))))))))Да да да,
Давайте уважать форум и присутствующих на нем.
Если рассуждать,то нужно взвешивать все за и против,как говориться.Характеристики у всех моделей присутствуют,видим,читаем,мысли свои выкладываем и приводим примеры,подкрепленными видео-фото.
Ни кто ни чего в упрек не ставит!
Яма это Яма!
Бомба это Бомба!
У каждого свои характеристики.
Мне например не приятно,что не разобравшись в деталях,вы оговариваете,вот возьмите и поставьте на тест RXt 260 AS или RS,рядом со своим и он вперед сорвется метров на 10 -12 .
И это только от того,что лошадей больше!вот и все!
Да яма 1.8 двиг большему объему легче везти,ни для кого не секрет.
Яма увеличила объем,я был бы рад если бы бомба сделала тоже самое.
Но они пошли другим путем,который был заложен ранее.Увеличенный диаметр водомета до 159 в стандарте и 162 в тюне.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дим
|
|
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:33 Сообщения: 54
Имя: Дима
Техника: YAMAHA FZS
Откуда: самара
|
согласен as или is при одинаковой мощности имеют разный вес по этому и разный результат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Миру мир а
Мужиками женщин и удовольствие
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pro-irk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:14 Сообщения: 122
Откуда: Иркутск
|
Я вот купил импеллер от FZS/FZR, весной поставлю.Вроде шаг другой, думаю повеселей будет! Я взял Ямаху, потому что надежней.Люблю кататься, а не ремонтировать.Можно сравнивать Яму и БРП как японский и немецкий авто, первый понадежней, второй попердежней Авто у меня оба неметские.
_________________ Хочу жить - офигенно...(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Поздравляю
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
Igor60";p="30845 писал(а): дается мне, что мереясь лошадками мы забываем про крутящий момент...... Сцепить кормой ферари и беларусь у ферари кобыл за 300 а у беларуся 40 понятно что вес, но если вес ферари довести до веса беларуся думаю она непоедет Igor60";p="30914 писал(а): ну может неудачный пример. самый наклядный двигло спорт кара и двигло трактора
слушай Игорь, а вопрос то интересный (какой то я зануда стал )
но вот ведь цифры говорят об обратном. Смотри для примера:
Трактор Беларус 82.1
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 290 (29,6)
Ferrari 348 TB 3.4 i V8 32V
Мощность: 300/7200 л.с/об.мин
Крутящий момент: 323/4200 н*м
http://www.avtomash.ru/pred/mtz/b821.htm
http://ferrari.autosite.com.ua/Ferrari-348-3.4-i-V8-32V_177_8725_9182_806.html
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
AL_MAR писал(а): Трактор Беларус 82.1
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81) Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 290 (29,6)
Ferrari 348 TB 3.4 i V8 32V
Мощность: 300/7200 л.с/об.мин Крутящий момент: 323/4200 н*м
Гы...
Берем колеса от бедаруся ставим на ферари
цепляем плуг и пытаемся разгледеть машину уходящую за горезонт
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
Последний раз редактировалось Igor60 08 фев 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
я собственно и говорю о соотношении мощьности и крутящего момента,
у беларуся 81/290 у машины 300/323
Но у дизеля или дефорсированого двигателя полка максемально крутящего момента плоская а у высоко форсированых твигателей как пик комунизма.
а шоб протолкнуть воду сквозь водомет нужон крутящий момент,
вот и загоняют кривую максимального момента к максимальным оборотам на гидрике. Но на бише из за форсировки на низах мало крутяшки, а на яме его больше, вот она и вырывается на старте, а тальше оба упераются в максимальную скорость.
имхо
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
Это ты всё правильно рассуждаешь, но гидрик не авто и если максимальный момент начинает у него выдаваться к 6000 оборотов, то сколько времени надо двигателю раскрутиться до этих оборотов? Полсекунды или того меньше! Вот смотри: ты стоишь и двиг работает на холостых...потом резкое нажатие на курок.......мгновение и у тебя на тахометре 6000-8000 оборотов. Т.е. двиг мгновенно выходит на свою пиковую мощность и крутящий момент.....и тут уже важна производительность импеллера, винта. Почему тюнинговые винты имеют разный шаг и наклон лопастей? Потому что при одних условиях будет резкий рывок (тяговый так сказать винт), а при других более плавное ускорение, но бОльшая максимальная скорость (скоростной винт).
Исходя из этого рассматривать достижение максимального крутящего момента на Яме при более низких оборотах не совсем корректно. А нужно рассматривать всё в целом: мощность и обороты движка+производительность водомета.
как то так. ИМХО конечно, но уверенное.
Единственное с чем я соглашусь, так это с тем, что больший литраж двигателя и меньшая мощность = больший моторесурс!
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Ща спорить не буду , но мне припоминается, что обороты ни фига не сразу выходят на максимум. Да и если вспомнить гидро динамику , не могут они выйти. Вода не сжимаема, и если водомер выйдет сразу на полную мощь то под гидом должна образоваться воронка, яма как хочешь назови, а при наборе скорости она уже набегает.
И всеже факт остается фатом, я при весе 160, плюс 70 литров топлива уделал 255(двух местный буков низнаю ) с 100 килограммовым водителем и почти пустм баком.
При гашетке в пол четко видно как яма влетала вперед на корпус, именно вылетала из воды оголяя заборную решотку, после этого биха чуть догоняла, пока я летел, и после того как я касался воды я снова уходил на корпус, дальше примерно одинаково до достижения максималки. Это по глади. По волне яма четко уходит в отрыва башка и на максимум выйти не может
215 примерно также картина но выигрыш более заметен.
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Igor60 писал(а): именно вылетала из воды оголяя заборную решотку
чтобы этого не происходило, нужно ставить тюненговую(длинную) плиту. имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|