Текущее время: 23 ноя 2024, 13:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 237 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 716 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:54 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
ХЗ че там страшного.....ИМХо ничего особенного..
И под 300 ходил на моте и не дристал

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:17 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46
Сообщения: 109
Ясно, что это тюнинг… Стоить может столько, сколь за него готов заплатить. Кто-то заказывает тюнинг спецам, которые ушли от AMG, потому, что «мало» зарабатывали и открыли собственную эксклюзивную конторку по элитному тюнингу дорогих авто и водной техники, а кто то «курочит» сам в сарайчике у тещи в деревне…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:38 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46
Сообщения: 109
Andman";p="3139 писал(а):
ХЗ че там страшного.....ИМХо ничего особенного..
И под 300 ходил на моте и не дристал


Это шутка? Или речь идет о сухопутном мото? По суше на колесах, я максимум выжал 270 на AUDI S8 лет десять назад по бану в германии. Где то в то же время, по Германии и Италии (в Германии на бане нет ограничения, а в Италии на автострадах с этим попроще, чем в других страна Европы, где за такие «покатушки» могут и машину конфисковать…), я часто мотался под 250 на разных серьезных машинках и мощных псевдоспортивках. Сейчас, наверное, постарел, даже на F430 в Италии не стал ехать больше 220, а в Дубаях у друзей много «навороченных спортсменов» от серьезных производителей, но игрушки можно попробовать только на разгон, т.к. за скорость более 200 можно и в отель с решетками переехать :). Правда там есть возможность, если ты или друзья в клубе Ferrari, погонять на специально построенной трассе. Но я, пока, не как не соберусь, последнее время мы там всегда с ребенком и жена не отпускает…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:29 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Просто мне не показалось рекордом МИРА скорость на гидрике 160 км.ч.

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 01:25 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46
Сообщения: 109
Andman";p="3143 писал(а):
Просто мне не показалось рекордом МИРА скорость на гидрике 160 км.ч.


Думаю, если речь идет не о серийных моделях, не задумываясь о цене вопроса, эксплуатационных расходах и износостойкости – навернуть серьезный движок, с возможность придать максимальное ускорение и вывести на запредельные скорости - особого труда не составляет. Проблема оставить это в том же размере, весе и, хотя бы, в той же степени безопасности для ездока, как у базовых моделей… Поэтому, наверное, на сегодняшний момент времени, либо пожалели (не нашли) денег, либо, пока нечего лучше не придумали, чем в указанном выше примере с зафиксированным рекордом скорости для аквабайков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 01:27 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Соглашусь, возможно так и есть

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 11:48 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Я думаю, дело не в деньгах, проблема заключается как раз в том, чтоб оставить лодку в том же габарите и весе, существенно прибавив в мощности. Есть же определённые пределы, за чертой которых невозможно соблюсти вышеперечисленные параметры.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:27 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46
Сообщения: 109
Ну, в общем, мы все об одном…
Но, все равно, большая скорость на аквабайке очень небезопасна. Уверен, Вы и сами ребята «с головой», но из опыта (все-же катаем гидрики лет уж более десяти и модели и моторы всякие) – если происходит что-то неординарное на скорости более 100 км/ч (резкий поворот из за того, что внезапно вынырнул подводник, либо «налет» на топляк, либо отслоение корпуса и Вас «кидает» и много чего еще), то не какая техника езды и опыт Вас не удержит «в седле». Поэтому не пренебрегайте элементарными средствами защиты, даже иногда! Берегите Себя!
А по теме максимальной скорости, к сожалению, на аквабайке, при скорости более 150, если, не дай Бог, что-то произойдет, шансы выжить у ездока близки к нулю. Поэтому, может, и нет необходимости бить вышеназванный рекорд…
На катере, все же, запас прочности, для «выживаемости» пассажиров при подобных проблемах, гораздо выше (естественно речь идет о гладкой воде и сохранении лодки в горизонтальном положении). Поэтому тут хотелось бы получить скорость побольше (за нормальные деньги, водная F1 и реактивные болиды для рекордов не из этой оперы).
Из приколов: где то в начале лета годом ранее, к нам подъехал парень (мы были на спидстере) на катере с подвисняком 200 л.с. и поинтересовался максимальной скоростью. Мы «гордо» поведали, что разгоняли до 105. На что он сказал, что «фигня, его бежит 140». Естественно заинтересовались и решили погоняться. Конечно, каемся, мы не стали делать фору на наш старт (но он сам виноват, так ошарашил нас скоростью) и ушли от него, пока он еще выходил на глиссер, но и после его разгона отставание только увеличивалось. Когда мы остановились и дождались его, он с обидой сказал «что же Вы сразу не сказали, что у Вас бежит больше 150» и уехал… Так, что у каждого свое измерение скорости:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:46 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
:lol: ржунимагу! Поучительная история!
Паш, а расскажи на чём произошло расслоение корпуса? Что за аппарат, неужели BRP? Слышал, что нередко такое явление у ямах и то, наблюдалось это только на море, где частая волна.
И ещё вопрос, на практике, при обычных покатушках, какой расходу спидстира, в час. Я понимаю, что на полном ходу в час он может "хавать" 110-120 литров.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 17:59 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46
Сообщения: 109
Buch";p="3159 писал(а):
:lol: ржунимагу! Поучительная история!
Паш, а расскажи на чём произошло расслоение корпуса? Что за аппарат, неужели BRP? Слышал, что нередко такое явление у ямах и то, наблюдалось это только на море, где частая волна.
И ещё вопрос, на практике, при обычных покатушках, какой расходу спидстира, в час. Я понимаю, что на полном ходу в час он может "хавать" 110-120 литров.


Отслаивание было еще несколько лет назад на Bombardier 130 л.с., но тогда это был итог хренового ремонта после удара днищем о подводный валун (на оз.Зайсан в Казахстане). Тогда это было вовремя замечено и обошлось без последствий. Три года назад, я лично кувыркался и сломал ногу, плюс ушиб ре6ра на RXP. Уже в этом сезоне с него же (того же байка, наверное опять недодел) улетел наш помощник капитана, но слава богу отделался несколькими легкими ушибами (он сам полегче и скорость была не максимальной), а от днища мотоцикла отслоилось около 30%.
На спидстере, как то расход не считали… Если примерно, то 120-130л/100км (это получилось когда мы бегали из Херсона в Каховку, практически все время на полном ходу), по времени сказать вообще трудно, но, опять же чисто условно, 60-80л/ч. При этом «прямой» математики между скоростью, расходом по времени и расстоянию не получается…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 21:14 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
У меня расход выходит около 35-40 литров в час. На 215, у парней чуть поменьше.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 01:44 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46
Сообщения: 109
Buch";p="3165 писал(а):
У меня расход выходит около 35-40 литров в час. На 215, у парней чуть поменьше.

Исходя из этой же математики – помножь на два, добавь немного на вес и размеры, получишь, примерно, те же цифры, которые и мы озвучили (тем более все это тоже приблизительно)…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 11:21 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Да, всё верно, я вот так и расчитывал. У Вас много заправок на воде? Как решаете эти вопросы? Или с собой кучу канистр возите.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 13:37 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46
Сообщения: 109
Buch";p="3168 писал(а):
Да, всё верно, я вот так и расчитывал. У Вас много заправок на воде? Как решаете эти вопросы? Или с собой кучу канистр возите.


Так мы далеко о писсуара не отходим (шутка) :)!
На самом деле в описанном мной пространстве есть только одна фирменная заправка в яхт-клубе в Каховке. Есть еще пару «стихийных заправок» в районе Херсона, но мы им не сильно доверяем (качеству бензина) и, практически не когда не пользуемся. Просто изначально всю технику заправляем у меня на даче (для этого у нас есть УАЗ и несколько больших канистр из нержавейки). Этого хватает, чтобы добраться в любую точку. Например, выбираясь в Каховку с заходами в плавни Цюрупинска и Казачьих Лагерей первый раз, мы страховались, и на пути нас, на точках, ждал наш УАЗик с дозаправкой, но даже сильно «пропетляв» в канавках по дороге, мы им так и не воспользовались. Заправились уже в яхт-клубе, при этом в тот день мы прошли 199 км (по GPS). От яхт-клуба шли напрямую, там, где то 60 км. Соответственно без дозаправки мы прошли, где то 130 км и у нас было почти пусто, но лампочка «пищала» только у одного (наверное, больше всех крутился). Если просто погонять по плавням в районе Херсона и до лимана, то всегда хватало, даже редко когда возвращались с пустыми баками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 17:22 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Мы недалеко продвинулись с заправками на воде. Лично я знаю всего две заправки (это в МОСКВЕ!) Вот только не всегда они нам, аквабайкерам, доступны, смотря где спускаем гидрики, дело в том, что по МЕСТНЫМ ПРАВИЛАМ ПЛАВАНИЯ ПО СУДОХОДНЫМ ПУТЯМ МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА, запрещается Плавание гидроциклов на искусственных участках канала им. Москвы. Т.е. несколько водохранилищ, которые соединяются Москва-рекой, мы, например катаемся на одном водохранилище, а заправка находится на другом и мы не можем по каналу перейти из одного в другой - забирают права! Так что катаемся там, где есть заправки(но там полно ГИМСа) или с канистрами, на другом.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 237 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 716 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW