Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Данные инструкции применимы ко всем моделям за исключением моделей DI и четырехтактных аквабайков. Если у вас модель DI не добавляйте... масло в топливный бак. Для обкатки новых четырехтактных гидроциклов мы рекомендуем заглянуть в инструкцию.
Внимание! Обкатка двигателя должна производиться только на воде!
Правильная обкатка двигателя – залог хорошей работы, производительности и долговечности двигателя. Двигатели, которые правильно не были обкатаны, будут глохнуть на первых минутах работы. Поломка колец и заедание поршней – наиболее распространенные симптомы неправильной обкатки нового двигателя.
Если на аквабайке масло и топливо смешиваются в топливном баке, вам надо сделать их соотношение как 32:1 для первых 10 галлонов бензина. Если у вас инжекторная система (масло заливается в отдельный бачок), то надо сделать соотношение как 50:1 для первых десяти галлонов.
Пока вы не используете 10- галлонов бензина, НЕ выжимайте полностью газ! Сначала, дайте двигателю прогреться 10 минут. Потом можно начинать прибавлять и понижать уровень газа. Дайте на 20% больше газу на полчаса. Потом отпустите ручку и дайте двигателю полностью остыть. Через 30 минут вы можете покататься полчаса, открыв наполовину дроссельную заслонку. Потом опять дайте двигателю полностью остыть. После этого дайте газу на 90%. Продолжайте кататься, пока не используете все 10 галлонов, меняя положение дроссельной заслонки каждые несколько секунд. Не держите определенный уровень газа, всегда меняйте его положение и не выжимайте все 100%.
После первого бака бензина замените свечи. На втором баке бензина вы можете кататься спокойно, но c одним исключением: не выжимайте газ на полную мощность на более, чем несколько секунд. После второго бака, двигатель полностью обкатан, и вы можете кататься, как хотите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Я не понял, а зачем менять свечи, после первого бака бензина? Кто знает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Я дуаю это лишнее... Мененять не надо
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Andman
+1
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Не обкатывайте по этой инструкции новые BRP, в дилерской камасутре написано всё иначе. Смена Learning key на Normal после 10-ти часов проката.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Savinsky писал(а): Не обкатывайте по этой инструкции новые BRP, в дилерской камасутре написано всё иначе. Смена Learning key на Normal после 10-ти часов проката.
Это пому же?
Единственное, что здесь не верно, нак это время обкатки до полного газа, а все остальное соответствует.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Andman писал(а): Данные инструкции применимы ко всем моделям за исключением моделей DI и четырехтактных аквабайков. Если у вас модель DI не добавляйте... масло в топливный бак. Для обкатки новых четырехтактных гидроциклов мы рекомендуем заглянуть в инструкцию.
По этому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:40 Сообщения: 36
Откуда: москва перово
|
есть небольшое дополнение, 2-х тактный мотор при обкатке не должен работать на холостых ( совет мотористов обороты от 3-х тысяч) а то не хватает смазки для колен вала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
народ подскажите. я поменял поршневую(бомбардир gtx 1102х тактный).обкатывал как советовали ,10 галонов на разных скоростях. сегодня ходил на 90% мощности второй бак. при этом у меня расплавился пластиковый держатель-мембрана клапана(лопатки). во время заглянул на клапана.температура двигателя вроде нормальная. с охлаждением все в порядке.с чем это связано может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Чета рано на 90% мощности ходить думается.
Обкатывать надо ровно не напрягая мотор.
Так и не понял че расплавилось.
А где перебирал? Че денег вышло?
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Andman писал(а): Обкатывать надо ровно не напрягая мотор. Не совсем так Андрюш, правильно для 2х тактных так: Andman писал(а): меняя положение дроссельной заслонки каждые несколько секунд. Не держите определенный уровень газа, всегда меняйте его положение и не выжимайте все 100%. pulsar писал(а): при этом у меня расплавился пластиковый держатель-мембрана клапана(лопатки).
Не понял, что это...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
на выпускные клапана(они у мня в виде лопаток)накручены пластиковые колпачки на которые давит пружина . так вот они оплавились и получается что клапан просто опущен в низ и не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 10:40 Сообщения: 18
Откуда: Ступино
|
возможно сбито зажигание. отсюда перегрев выпускного коллектора и т.д. или лопатка захрясла в полу закрытом положении уже давно
_________________ Ничто не дается нам так дешево, как хотелось бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
лопатки вроде пужинят номально.сегодня вместо пластиковых колпачков выточил алюминиевые поставлю проверю.
заводится с пол "тычка".работает стабильно. вот только при 3800-4200 оборотов появляется вибрация есле бросить или добавить газ то все уходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 10:40 Сообщения: 18
Откуда: Ступино
|
А ты поршня перед сборкой на весах не мерил? получается дисбаланс гдето. подшипники колена ОК?
_________________ Ничто не дается нам так дешево, как хотелось бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|