Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 112 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 112 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Доброго времени суток господа. Покупал лодку зимой, на воде не проверял, просто завели -20градусов тогда было и все на этом ,как-то работал он тогда с перебоями, но я подумал что вроде мороз и.т.д.(похоже зря). и вот привез в свой город и начал заниматься капитальным ремонтом данного аппарата, двигатель кстати 951. Разобрали двигатель картина следующая поршневой пипец , юбка на поршене треснула и вот вот готова была встретится с коленом, заказываю ремонтные поршня, точим блок под третий ремонт 0,75 , по совету подпиливаем rave клапана и собираем обратно. Запуск мотора произвели со шланга, ситуация следующая как тогда он работал хреново и сейчас такая-же беда начали карбы крутить вертеть ситуация не меняется (он то захлебывается то у него холостые на трех тысячах всегда) вот беспокоит такой вопрос почему всегда мокрые свечи и еще регулировку крутили только один винт я так понимаю Low Speed который, а сейчас по форому юзаю и вижу что там два болта еще и Hi Speed ,может его повертеть попробывать.
Последний раз редактировалось egipedski 16 апр 2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Опресовать надо было движек после сборки, сальники меняли на колене?
Обязательно посмотри не сосет ли воздух гдето через картер, погляди чтоб не варенный был, иногда кривиться после сварки и не пилят, а притягивают за так.... Обязательно погляти не сосет ли воздух где по краям, можно бензинчиком из шпритца поливать. Если есть подсос обороты или поднимуться или упадут.
Заливать может изза того что в карбах залегли клапана и бензонасос вкачивает в них слишком много. Снять карбы и разобрать под ярким светом на столе с белой бумагой. Промыть и собрать в зад также бережно как и разбирали.
Регулировку карбов на 2х тактах с 2 винтами я гдето уже описывал. После ругулировки - по качеству надо регулировать по синхронности это по вакуометрам можно сбацать.
Поглядеть на жиклеры в карбах авось кто раздроченный пихнул до вас.
В карбах есть еще ускорительные форсмунки, незнаю как на 951. но стоит их поглядеть, у меня например одна забилась а вторая работала за 2их, безбозно заливая 1 горшок.
В пластиковом боксе на карбах просто сетка? промыть ее обязательно. К стати регулировать с ней надо и желательно с коробом, при его установке появляеться дополнительное разряжение, и регулировка не всегда попадает куда надо.
Также сюда коментировать что сделанно, какие результаты. Можно фото и тд..... Авось поможем...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
иглы крутить - бестолку!
Для на чала, я б перемыл карбы, продул сжатым воздухом, проверил мембрамы. Установил винты как положено.
Далее, поршня + 0.75 это больше чем сток. Значит высокий жиклер нужно увеличить на 7-10 единиц. проверить нижний - родной размер или нет
Бывает так, что карбам толку не дашь даже если все там поменять...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
А как опресовать движок в гаражных условиях, про сальники на колене меняли конечно, картер вроде не вареный все больше подумываю о снятии карбов, разбирать буду на выходных фото постараюсь выложить а свечи кстати одинаково мокрые как на первом и на втором цилиндре
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
kacik_mega@mail.ru";p="34652 писал(а): иглы крутить - бестолку! Для на чала, я б перемыл карбы, продул сжатым воздухом, проверил мембрамы. Установил винты как положено. Далее, поршня + 0.75 это больше чем сток. Значит высокий жиклер нужно увеличить на 7-10 единиц. проверить нижний - родной размер или нет Бывает так, что карбам толку не дашь даже если все там поменять...
А как положено это сколько оборотов и где искать увеличенный жиклер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
мануал...
сток жиклеры L 75, H 165
винты. Тот который крутиться закрути до упора и открути 1,5 оборота.
тот который как переключатель по центру поставь
Жиклеров у меня полно, но нужного размера может и не быть, мне они не подписанные приехали в маркерованых пакетиках, верняк я потом не парился куда не подходящие девать
- ссыпал в кучююю
пара настроенных карбов от 10 000 стоит - это я к тому, что это адский труд, и то, что едет на стенде, может не ехать на воде
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): Значит высокий жиклер нужно увеличить на 7-10 единиц. это для спорта. имхо. kacik_mega@mail.ru писал(а): Бывает так, что карбам толку не дашь даже если все там поменять... было такое разок... правда это был сааавсем другой карб. fatra3x писал(а): регулировать по синхронности это по вакуометрам можно сбацать.
если вакумметра нет - тогда берем 2 одинакомых сверла, на 6 например, и используя их как щуп, выставляем заслонки. при этом карбы должны быть закреплены на верхне пласине. (на счет верхней пластины на 951 движке неуверен, есть ли она...)
-----------------
кста 3000 холостых на сухую это норма...
а свечи при работе на холостых и будут мокрыми. этож 2т.
и еще, дайте ему побольше масла на обкаточку (на один бак)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Вчера вечером пришел в гараж, да бы что нибудь покрутить в карбах, достал шланг, завел, подал воду давление воды в этот вечер было слабее чем обычно, ну думаю должно хватить т.к в обратку вода еле теплая сливается а движок градусов 35, ну вот сижу я кручу карбы и при резкой подаче газа что-случается(закусило что-то) и стрелка тахометра устремилась к 7 тысячам, я как то напрягся, но было ясно одно надо глушить, выдергиваю шланг с водой и выдергиваю чеку, а он сцука работает на таких-же оборотах и ему все пох, я напрягся еще сильнее и подумал что что-то случилось с электрикой, тупые решения приходили сами собой, сдергиваю бронепровода он работает,мозги все три разъема а ему пох, тут я понимаю что водичка то не подключена а температура уже под 60, вставляю шланг, тут уже с соседних гаражей народ начал сходится посмотреть на сие чудо мотор который хочет жить сам по себе, тут меня осиняет (топливный кран сцука надо перекрыть) перекрыл ну думаю сколько без бенза поработаешь, грусти было у меня полные штаны думаю ну все попал я на новый мотор т.к давление воды с температурой не справляются и температура растет (вот вам и обкатка и вся остальная куйня), да еще надо было видеть лица соседей по гаражам, они все туда голову нырь, а там мотор сам по себе работает и вот оно чудо, заканчивается бензин и мотор глохнет, вытаскиваю шланг с водой и начинаю собирать все обратно температура где-то под 80 была в общей сложности на таких оборотах работал 3 мин. Собрал все назад дал мотору остыть, убедился что все работает и собрался домой , а потом подумал ,а что-бы было если данная херня случилась на воде (лодка убийца что-ли) какие мысли господа!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
нех..й в гараже обкатывать
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
egipedski писал(а): сдергиваю бронепровода он работает,мозги все три разъема а ему пох,
унас один кадр пытался заглушить дизель
непридумал ничего умнее заткнул впускной колектор лодошкой!!!
до сих пор непонимаю почему ему ее невывернуло на изнанку, а тока кровь высасало сквозь кожу
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
kacik_mega@mail.ru";p="34696 писал(а): нех..й в гараже обкатывать
Так я же не с целью обкатки мотора, а с целью настройки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
На воде такого не произойдет, т.к. есть нагрузка на вал. У меня тоже такое было после покатух, на берегу на телеге решил прогазовать, а он в разнос. Но заглох потом сам - вроде отъездил еще пару сезонов, претензий нет. Вывод - не раскручивть мотор без нагрузки на валу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Igor60 писал(а): унас один кадр пытался заглушить дизель непридумал ничего умнее заткнул впускной колектор лодошкой!!!
тепловозный???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
fim-92 писал(а): тепловозный???
урал
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
egipedski писал(а): выдергиваю чеку, а он сцука работает на таких-же оборотах и ему все пох,
вопрос по существу:
какие свечи были (марка, оригинал или китай)???
какой бензин (прошлогодний)???
tyutya
те же вопросы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|