Текущее время: 29 ноя 2024, 08:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХР ротакс 787 не заводится
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
Сегодня вышел первый раз на воду, дал пару кругов и все, гидр замолчал, как будто свет выключили. Стартер крутит но гидр не заводится, крутил пока акум не посадил.
Могу предположить что пропала искра или не качает бенз.
Посему есть два вопроса:
как проверить искру в гаражных условиях и куда смотреть если бенз из бака к карбам не идет.
Сильно не пинайте за вопросы, поиском курил но не нашел ничего. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 08:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
Проверка заключается в следующем: с помощью свечного ключа необходимо вывернуть свечи зажигания из головки блоков цилиндров и внимательно их осмотреть. Первое, на что нужно обратить внимание, – это зазор между центральным и боковым электродами свечи. Он должен соответствовать значениям от 0,7 до 0,8мм. Если зазор больше, необходимо подогнуть боковой электрод, если меньше – отогнуть. А еще лучше поменять их на новые. Также обращаем внимание на состояние свечей: нагар также может рассказать о режиме работы двигателя. Для проверки искры нагар необходимо удалить с помощью мелкой наждачной бумаги.

Чтобы провести проверку самостоятельно, откручиваем свечу
прислоняем боковым электродом на «массу» гидроцикла (двигателя), надеваем на свечу наконечник высоковольтных проводов. После этого с помощью стартера начинаем прокручивать двигатель и наблюдаем за образованием искры между электродами свечи. Ее вид и цвет также могут о многом рассказать. Если искра слабенькая на всех свечах или отсутствует вообще, то, скорее всего, вышел из строя электронный коммутатор. Если искра есть, но на всех или на отдельной свече она разная, проблема может быть в следующем:
пробой высоковольтного провода от распределителя к свече;
неисправна свеча;
неустойчивый контакт в наконечнике провода.
И т.д по цепочке.
С крабами посложней.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 10:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
спасибо, буду проверять,

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
Вообщем пипец, при осмотре гидра выяснилось, что штатной системы зажигания и блока управления в моем гидре нет, стоит бл...ь катушка зажигания от газели и куча каких то коробочек и релюшек с надписями сделано в России. Парни что делать? :cry: Я в шоке.

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Купить, что доктор прописал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
Я слышал еще от Оки катушку ставят. :D У тебя от гозели классом выше :lol: Остается только три варианта:
1) Поставить от Оки
2) Доработать то что есть, стоит. Откатать сезон и продать гидрик мне
:)
3) Купить и установить родную катушку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 12:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
ругался с хозяином гидра, он связался с горе-мастерами которые это варварство сделали, так они сказали что наверное не..ся датчик холла, кот. они туда с мопэда поставили.
Посему вопрос, как прозвонить ентот датчик, чтоб не снимать переднюю крышку?

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 12:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Я слышал, что аморт капота подходит от "Тазика"
Видел вживую, как аморт слетел с крепежа и пробил корпус....
т.к посадочные места разные :cry:
Видел гидрик в котором двиг от лодочного мотора "Вихрь"
На Авито вроде.
список продолжать?
Покупая технику, быдь не готовым к ее ремонту, пытаясь сэкономить типа подойдет не подойдет-полнейший абсурд!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 15:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
Да я понимаю, я не пытаюсь кроить и готов купить всю оригинальную проводку и мозги и т.д., но ждать ее хз сколько и брать не известно где, а кататься хочется сейчас. И вообще хотелось бы получать ответы на задаваемые мною вопросы, а жизни меня учить не надо, лучше помогите по делу
:beer: :beer:

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 15:26 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Леша

:D Зачёт!Тонкий юмор!

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 16:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
grigoryan";p="35215 писал(а):
Леша

:D Зачёт!Тонкий юмор!

:)

Если возникает сомнения в работоспособности коммутатора или датчика Холла,то проверить это можно очень просто.
К катушке подходят два провода соответственно к двум клеймам. Вам нужна обыкновенная лампочка на 3 Вт с проводками. Отсоединяете один провод с катушки с клеммы не Б+. К этому проводу подсоединяете один проводок лампочки. Другой проводок подсоединяете к клемме Б+. Если при включении стартера ламочка замигала (пойдут импульсы) значит коммутатор вместе с датчиком Холла ИСПРАВНЫ. Если нет, то дело в одном из них!

Еще один способ:
К выходу датчика Холла подключите вольтметр и проверьте, какие показатели отображаются на вольтметре. Если датчик исправен, стрелка вольтметра показывает величину от 0,4 В до той цифры, которая отличается от напряжения не более, чем на 3 В. Если стрелка находится ниже показателя в 0,4 В – это означает, что датчик неисправен, и его нужно заменить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 20:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Чувак, автоэлектри за двойной тариф тебе всю схему разрисует.
Заодно и починит, епта....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:51 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:45
Сообщения: 46
поставил новый датчик холла и гидрик завелся :D

_________________
YAMAHA VX700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 22:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
Поздравляю!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 19:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Схему "мозга" сюда! 8)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW