Позвони официалам, например в Пятый Сезон,и задай этот же вопрос, поверь, с таким подходом они тебя пошлют быстро...
Повторяю, з/ч много, они по разным местам, у разных людей, по разным ценам...
Когда что либо требуется, тогда звонишь этим людям и спрашиваешь именно то, что нужно....
Владельцы гидроциклов не очень бедные люди, поэтому практически все на этом наживаются, цены неоправданно завышены, к этому надо быть готовым, да и поверь из опыта, когда ломается гидр, особенно в сезон, так вопрос НЕ ЦЕНЫ стоИт а срочности поиска з/ч и скорости его ремонта...
Деньги отходят на второй, третий, четвертый планы....
А вообще твой вопрос звучит примерно так:
- Парни, мне предлагают купить книгу, сколько стоит её отремонтировать, только она еще не сломалась/не порвалась, да и читать я еще в жизни не пробовал....
Подкажите, где получить информацию?
Повторяю, начинать надо не с поиска стоимости абстрактных з/ч, а с ответов на вопросы:
Нужен ли мне гидроцикл вообще?
ДЛЯ ЧЕГО мне нужен гидроцикл?
КАКОЙ мне нужен гидроцикл?
Готов ли я платить 12 месяцев в году за его парковку?
Готов ли я к расходу 60 литров 92го или 95 бензина за 2 часа катания?
Готов ли я в случае поломки мотора (а она происходит часто, так как техника выжимается на полную) платить от 40 до 100 тыс руб за ремонт БЕЗ ГАРАНТИИ? (а с гарантией не бывает!!! )
Готов ли я платить за ремонт лодки около 1000 руб за см2 (поверь, случаи повреждения регулярны)
А еще тюнинг, гидрокостюмы и прочее?
Я еще долго могу писАть, но в принципе, только такой подход приносит ожидаемые результаты и ответить на эти и другие вопросы мы тебе поможем....
Поверь, я не в коем случае не пугаю и не занижаю твоих возможностей, я просто сразу предупреждаю о возможных ошибках, которые можно предотвратить...
Теперь по поводу аппарата:
Не обижайся, но тебя он заинтерисует максимум на 5 - 7 выездов.
Дальше всё, желание пропадет совсем, так как это 3х местная, еле едущая, баржа...
85 сил для такого корпуса и веса ОЧЕНЬ мало!!!
Да и 150 руб за неё дорого....