Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 39 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 39 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Евгений Клёсов
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:54 Сообщения: 8
|
Люди помогите
Yamaha xlt1200, завожу, а все индикаторы на панели горят!!! и не гаснут. чё делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Евгений Клёсов";p="35871 писал(а): Люди помогите Yamaha xlt1200, завожу, а все индикаторы на панели горят!!! и не гаснут. чё делать?
В проводке искать замыкалку.
можно еще попробовать польностью описать проблему, типа че там со спидометром, какие индикаторы горят. Может все проблемы сразу?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Клёсов
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:54 Сообщения: 8
|
fatra3x";p="35897 писал(а): Евгений Клёсов";p="35871 писал(а): Люди помогите Yamaha xlt1200, завожу, а все индикаторы на панели горят!!! и не гаснут. чё делать? В проводке искать замыкалку. можно еще попробовать польностью описать проблему, типа че там со спидометром, какие индикаторы горят. Может все проблемы сразу?
та врятли все сразу
горят индикаторы-масло, аккумулятор, бензин,температура, и еще какие то, как минимум масла, бензина полно, аккум. новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Клёсов
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:54 Сообщения: 8
|
где же замыкалку искать?? там проводов 1 метр, вроде всё просмотрел, все фишки снимал и ставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Евгений Клёсов";p="35901 писал(а): где же замыкалку искать?? там проводов 1 метр, вроде всё просмотрел, все фишки снимал и ставил
Ну скажем на лампу идет по 1 проводу, у тебя 2-3-4-5 ламп ,т.е эти провода в жгуте не должны меж собой прозваниваться.
Далее они вдут вдимо на мозг, и там они не должны звониться все разом, достаточно отключить один провод на его входе, т.е на мозгах или с датчика от куда он берет напряжение, например индикатор масла, и посмотреть горит он или нет, и какие при этом изменения.
Если индикаторы светодиодные может все быть в попадании воды.
Возможно в приборке гдето замкнуло водой с солью, или просто водой.
Отключай по очереди каждый индикатор и следи по его по проводу куда он идет.
Увы в ямахи не лазил, как там в проводке не в курсе, но наверняка все по цветам разложенно, можно еще электрсхему найти тогда вообще подярок будет для изучений.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Клёсов
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:54 Сообщения: 8
|
fatra3x";p="35903 писал(а): Евгений Клёсов";p="35901 писал(а): где же замыкалку искать?? там проводов 1 метр, вроде всё просмотрел, все фишки снимал и ставил Ну скажем на лампу идет по 1 проводу, у тебя 2-3-4-5 ламп ,т.е эти провода в жгуте не должны меж собой прозваниваться. Далее они вдут вдимо на мозг, и там они не должны звониться все разом, достаточно отключить один провод на его входе, т.е на мозгах или с датчика от куда он берет напряжение, например индикатор масла, и посмотреть горит он или нет, и какие при этом изменения. Если индикаторы светодиодные может все быть в попадании воды. Возможно в приборке гдето замкнуло водой с солью, или просто водой. Отключай по очереди каждый индикатор и следи по его по проводу куда он идет. Увы в ямахи не лазил, как там в проводке не в курсе, но наверняка все по цветам разложенно, можно еще электрсхему найти тогда вообще подярок будет для изучений.
я отключал все фишки!!!! а индикаторы сцуко всёравно горят, может панель снять? и на гидрике по морям никто не катался, да и по реке за сезон часов 10 покатались
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Значит снял не все фишки, раз горела разбирай прибрку смотри че вней, если ТОЛЬКО при одном питании уже все горит, трабла в самой приборке, вполне возможно надо просто замочить в спирте и продуть хорошо.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Клёсов
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:54 Сообщения: 8
|
fatra3x";p="35906 писал(а): Значит снял не все фишки, раз горела разбирай прибрку смотри че вней, если ТОЛЬКО при одном питании уже все горит, трабла в самой приборке, вполне возможно надо просто замочить в спирте и продуть хорошо.
я вот чё вспомнил!!! я осенью забрызгивал всё консервантом с балончика, может и на контакты куда-то попал? ща поеду куплю спирта (а себе виски) и всё промою там.
спасибо за советы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Евгений Клёсов";p="35909 писал(а): fatra3x";p="35906 писал(а): Значит снял не все фишки, раз горела разбирай прибрку смотри че вней, если ТОЛЬКО при одном питании уже все горит, трабла в самой приборке, вполне возможно надо просто замочить в спирте и продуть хорошо. я вот чё вспомнил!!! я осенью забрызгивал всё консервантом с балончика, может и на контакты куда-то попал? ща поеду куплю спирта (а себе виски) и всё промою там. спасибо за советы
Промывать виски разъемы а спиртом внутренности!
Консерван диаэлектрик, врятло он, может погули где контакт в разъеме когда содиняли?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Клёсов
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2012, 21:54 Сообщения: 8
|
fatra3x";p="35919 писал(а): Евгений Клёсов";p="35909 писал(а): fatra3x";p="35906 писал(а): Значит снял не все фишки, раз горела разбирай прибрку смотри че вней, если ТОЛЬКО при одном питании уже все горит, трабла в самой приборке, вполне возможно надо просто замочить в спирте и продуть хорошо. я вот чё вспомнил!!! я осенью забрызгивал всё консервантом с балончика, может и на контакты куда-то попал? ща поеду куплю спирта (а себе виски) и всё промою там. спасибо за советы Промывать виски разъемы а спиртом внутренности! Консерван диаэлектрик, врятло он, может погули где контакт в разъеме когда содиняли?
Бляаааа. Вот и нашел я причину. Стыдно рассказать. Очень стыдно. Малейший лучик солнца создает эффект горящих индикаторов ВСЕХ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Евгений Клёсов";p="35921 писал(а): Бляаааа. Вот и нашел я причину. Стыдно рассказать. Очень стыдно. Малейший лучик солнца создает эффект горящих индикаторов ВСЕХ!!!
Самокритика-это хорошая черта характера!
А траву эту... курить бросайте...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Евгений Клёсов";p="35921 писал(а): fatra3x";p="35919 писал(а): Евгений Клёсов";p="35909 писал(а): fatra3x";p="35906 писал(а): Значит снял не все фишки, раз горела разбирай прибрку смотри че вней, если ТОЛЬКО при одном питании уже все горит, трабла в самой приборке, вполне возможно надо просто замочить в спирте и продуть хорошо. я вот чё вспомнил!!! я осенью забрызгивал всё консервантом с балончика, может и на контакты куда-то попал? ща поеду куплю спирта (а себе виски) и всё промою там. спасибо за советы Промывать виски разъемы а спиртом внутренности! Консерван диаэлектрик, врятло он, может погули где контакт в разъеме когда содиняли? Бляаааа. Вот и нашел я причину. Стыдно рассказать. Очень стыдно. Малейший лучик солнца создает эффект горящих индикаторов ВСЕХ!!!
Меняйте индикаторы на сверх яркие синие диоды. с сонцем не попутаешь...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|