Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
vert";p="36781 писал(а): 110 км максимальная скорость. Желтый ключ вставили на 11 часах с дилером все в норме. Замена масла по мануалу 25 ч, но мы заменили на 11 (после обкатки).
У меня тоже 110... думал что маловато, потому что 215-тый RXP шел 113 км/ч. Но говорят 110 эт по GPS и оно может быть быстрее, чем 113 км/ч у старого RXP...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимкаБутовский
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:15 Сообщения: 142
Откуда: Москва
|
По максималке рано говорить, все поедет с 25 часов, раньше оно дает слишком богатую смесь:) так что катайтесь:)
_________________ Рыбачек в пятом колене:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Быстрей пойдет когда я там поковыряюсь
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
kacik_mega@mail.ru";p="37383 писал(а): Быстрей пойдет когда я там поковыряюсь
Любая ковырялка - приближает к капиталке...
О как - почти поговорка получилась!
(шутка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
ближе к капиталке тот кто глубже ныряет
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
парни не спорьте- купили 2 гидра - из росана и америкоса- едут абсолютно одинаково !!!
255 - 2011 года ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital
|
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:27 Сообщения: 12
Откуда: Одесса
|
Мне дилеры говорят что обкатка это очень сложное дело, нужно ступенчато обороты подымать и все такое. У меня пока мануала нет, что там написано, и что вам говорили. Вот думаю обкатывать самому или отдать им? RXT 2011 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
Vital";p="37971 писал(а): Мне дилеры говорят что обкатка это очень сложное дело, нужно ступенчато обороты подымать и все такое. У меня пока мануала нет, что там написано, и что вам говорили. Вот думаю обкатывать самому или отдать им? RXT 2011 года.
Я умею квалифицированно обкатывать..! Давай мне!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Vital писал(а): Мне дилеры говорят что обкатка это очень сложное дело, нужно ступенчато обороты подымать и все такое. У меня пока мануала нет, что там написано, и что вам говорили. Вот думаю обкатывать самому или отдать им?
ОФИЦАЛЫ, ОНИ ПОХОДУ И В АФРИКЕ АФИЦАЛЫ... скока стои обкатка???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital
|
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:27 Сообщения: 12
Откуда: Одесса
|
fim-92";p="37989 писал(а): Vital писал(а): Мне дилеры говорят что обкатка это очень сложное дело, нужно ступенчато обороты подымать и все такое. У меня пока мануала нет, что там написано, и что вам говорили. Вот думаю обкатывать самому или отдать им? ОФИЦАЛЫ, ОНИ ПОХОДУ И В АФРИКЕ АФИЦАЛЫ... скока стои обкатка???
Обкатка 150$
бензин 300л = 460$
ТО 150$
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Vital писал(а): бензин 300л
ну никуя 30 литров в час! када я обкатывал максимум 20 в час
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
посмотри в факе "в глобальных объявлениях" про обкатку кав и ям...
там первые 5 мин - ну это несложно, потом просто на учебном ключе первые 2,3,5 часов стараешся не круть на всю. (учебный ключ недаст превысит обороты), потом как хочеш. только стараться обороты долго не удерживать постоянными. вот и будет идеальная обкатка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital
|
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:27 Сообщения: 12
Откуда: Одесса
|
думаю вам будет интересно, прислал Официальный Дистрибьютор на Украине:
инструкция по обкатке двигателя Rotax 4-Tec на гидроциклах Sea-Doo
ПЕРВЫЕ 2 ЧАСА ОБКАТКИ
- В течение первых двух часов обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 2 500 об/мин.
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин в сторону уменьшения от максимально указанных 2500 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 2 И ДО 4 ЧАСОВ
- В течение следующих двух часов (с 2-х и до 4-х) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 3 000 об/мин. - При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин в сторону уменьшения от максимально указанных 3 000 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 4 И ДО 5 ЧАСОВ
- В течение следующего часа (с 4-х и ДО 5-ти) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 3 500 об/мин. - В этот период обкатки необходимо на краткий отрезок времени (не более
10-ти секунд) позволять двигателю работать на оборотах от 3 500 об/мин. и до 4 000 об/мин. Это переломный момент, когда гидроцикл пытается перейти из водоизмещающего в глиссирующий режим плавания. Как правило, в этот переломный момент двигатель испытывает максимальные нагрузки. Следовательно, необходимо как можно меньше позволять двигателю работать в диапазоне 3 500 об/мин. и до 4 000 об/мин.
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин В сторону уменьшения от максимально указанных 3 500 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 5 И ДО 7 ЧАСОВ
- В течение следующих двух часов (с 5-ти и до 7-ми) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 5 500 об/мин. - Необходимо быстро вывести гидроцикл в глиссирующий режим плавания и сбросить рукоятку газа/акселератора до минимальной глиссирующей скорости (примерно 4 200 - 4500 об/мин).
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин наращивая обороты до максимально указанных 5 500 об/мин и уменьшая до минимальной глиссирующей скорости.
- Не забывайте периодически (каждые 10 -15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2 500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 7 И ДО 9 ЧАСОВ
- в течение следующих двух часов (с 7-ми и до 9-ти) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 6 500 об/мин. - Необходимо быстро вывести гидроцикл в глиссирующий режим плавания и позволять работать двигателю так, что бы гидроцикл двигался в
глиссирующем режиме плавания. .
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) ¬3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин наращивая обороты до максимально указанных 6 500 об/мин и уменьшая до минимальной глиссирующей скорости.
- Периодически (примерно через каждые 20 минут позволяется выводить двигатель на максимальные обороты но не более чем на 1 О - 15 секунд).
- Не забывайте периодически (каждые 10 -15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2 500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 9 И ДО 10 ЧАСОВ
- В течение следующего часа (с 9-ти И ДО 1О-ти) обкатки двигателя рекомендуется плавать на гидроцикле в глиссирующем режиме. Изредка давайте полные обороты (максимум 2-5 минут).
- Не забывайте периодически (каждые 1О - 15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА O~ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
- Не рекомендуется давать полный газ с холостых оборотов.
- Не давайте полные обороты, пока двигатель не достиг нормальной рабочей температуры.
- Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте масло до нормального уровня. Доливая масло в двигатель, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ указанный максимальный уровень. Это может привести к поломке двигателя.
- Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня. Доливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ указанный максимальный уровень.
- Постоянно следите за показания ми датчика температуры двигателя, чтобы убедиться в нормальном охлаждении двигателя.
Пренебрежение правилами обкатки может привести к лишению гарантии на двигатель.
После 1О часовой обкатки необходимо произвести l-е обязательное техническое обслуживание двигателя.
После обкатки двигатель можно использовать на любых оборотах от холостого и до максимального хода. Однако используя двигатель в крейсерском диапазоне от 4 500 об/мин. и до 6 500 об/мин. Вы достигнете максимального ресурса двигателя и добьетесь оптимального расхода топлива двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Vital
откуда инфа? для моторов каких годов выпуска?
зы "прислал Официальный Дистрибьютор на Украине:" что значит прислал? Вам на е-маил? или есть какойто офф. документ с номером и датой? бюллютень например?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|