Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vital
|
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:27 Сообщения: 12
Откуда: Одесса
|
Ребята подскажите пожалуйста, как у вас (кто конечно пользовал) отработал RXT 260 2011 г.в.? Есть ли по нему какие то замечания?
Я колеблюсь в муках выбора . 2011 год - очень уж он яркий, и я люблю желтый цвет. А модель 2012 года, какая то мрачноватая. Женя говорит хочу желтый, а я вот тут пытаюсь выяснить что же лучше. По комплектации они вроде одинаковые. Кроме Еко режима, на сколько мне объяснили, этот режим заключается в том, что обороты не поднимутся выше какого то придела, ну и на этом идет экономия топлива.
Хочу услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
выбирать гидрик по цвету - это сила
если цена 1 в 1 или небольшой + то 12 года, ибо более леквидно имхо....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): выбирать гидрик по цвету - это сила
ну а чё, такой гидрик, это машина развлечений и предмет роскаши! при прочих равных, гонять на том, который тебе БОЛЬШЕ по душе, помоему самое оно... да и 11-го по цене я думаю будет значительно... (имхо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xart
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 13:46 Сообщения: 4
Откуда: Красноярск
|
У меня желтый, 11 года, проблем нет!
Но я брал в прошлом году, летом!
Поэтому если по денежке не парит, то лучше 2012 и пофиг что мрачноват, зато совсем свежий! )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilot
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:24 Сообщения: 45
Откуда: MSK Korolev
|
Цвет имеет значение!
Техника как женщина, в нее надо влюбиться!.. Отдача гарантирована, проверено!
_________________ МВЛ, ВП, ВВП, МП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
ну как сказать,
Влюбляться и любить нужно живие создания)а вот с техникой нужно дружить)
С уважением.
так сказать мои два цента)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital
|
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:27 Сообщения: 12
Откуда: Одесса
|
Спасибо за подсказки. Заказал желтый 2011 года, обычно так не делаю, но больно он уж запал в глаз. Надеюсь техническая часть не подведет. Рассуждал так: в 11г. нет Эко-режима но часто ли вы его используете? если нужно будет экономить бензин, то буду аккуратнее пользоваться газом , понимаю что это не то, но хотелось яркую вещь...
А кто обкатывал сам? какие нюансы? или стоит отдать официалу на обкатку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xart
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 13:46 Сообщения: 4
Откуда: Красноярск
|
В обкатке нет ничего особенного! На нем будет зашит один учебный ключ (зелененький), просто выше 5500 вроде бы он не развивает, уже точно не помню. После 10 моточасов, делается ТО зашивается желтенький ключик, и огоооо, открывается второе дыхание!))))
Ну из ньюансов, проверять масло, как описано в книжке, и прогревать нормально, перед тем как вваливать! На обкатке реально таскать и лыжника и плюшку!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital
|
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:27 Сообщения: 12
Откуда: Одесса
|
Xart";p="37987 писал(а): В обкатке нет ничего особенного! На нем будет зашит один учебный ключ (зелененький), просто выше 5500 вроде бы он не развивает, уже точно не помню. После 10 моточасов, делается ТО зашивается желтенький ключик, и огоооо, открывается второе дыхание!)))) Ну из ньюансов, проверять масло, как описано в книжке, и прогревать нормально, перед тем как вваливать! На обкатке реально таскать и лыжника и плюшку!)
Так и я думаю, что ничего критичного там не должно быть. Официалы мне заявляют, что это должен делать профессионал, что там нужно ездить в разных режимах и т.д. Заливают? чтобы подзаработать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Vital писал(а): Заливают? чтобы подзаработать?
однозначно! еслиб это должен был делать проффи - гидрики были-бы обкатаны (обязательная предпродажка таксказать)!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital
|
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:27 Сообщения: 12
Откуда: Одесса
|
Думаю вам будет интересно.
инструкция по обкатке двигателя Rotax 4-Tec на гидроциклах Sea-Doo
ПЕРВЫЕ 2 ЧАСА ОБКАТКИ
- В течение первых двух часов обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 2 500 об/мин.
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин в сторону уменьшения от максимально указанных 2500 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 2 И ДО 4 ЧАСОВ
- В течение следующих двух часов (с 2-х и до 4-х) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 3 000 об/мин. - При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин в сторону уменьшения от максимально указанных 3 000 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 4 И ДО 5 ЧАСОВ
- В течение следующего часа (с 4-х и ДО 5-ти) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 3 500 об/мин. - В этот период обкатки необходимо на краткий отрезок времени (не более
10-ти секунд) позволять двигателю работать на оборотах от 3 500 об/мин. и до 4 000 об/мин. Это переломный момент, когда гидроцикл пытается перейти из водоизмещающего в глиссирующий режим плавания. Как правило, в этот переломный момент двигатель испытывает максимальные нагрузки. Следовательно, необходимо как можно меньше позволять двигателю работать в диапазоне 3 500 об/мин. и до 4 000 об/мин.
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин В сторону уменьшения от максимально указанных 3 500 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 5 И ДО 7 ЧАСОВ
- В течение следующих двух часов (с 5-ти и до 7-ми) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 5 500 об/мин. - Необходимо быстро вывести гидроцикл в глиссирующий режим плавания и сбросить рукоятку газа/акселератора до минимальной глиссирующей скорости (примерно 4 200 - 4500 об/мин).
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин наращивая обороты до максимально указанных 5 500 об/мин и уменьшая до минимальной глиссирующей скорости.
- Не забывайте периодически (каждые 10 -15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2 500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 7 И ДО 9 ЧАСОВ
- в течение следующих двух часов (с 7-ми и до 9-ти) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 6 500 об/мин. - Необходимо быстро вывести гидроцикл в глиссирующий режим плавания и позволять работать двигателю так, что бы гидроцикл двигался в
глиссирующем режиме плавания. .
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) ¬3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин наращивая обороты до максимально указанных 6 500 об/мин и уменьшая до минимальной глиссирующей скорости.
- Периодически (примерно через каждые 20 минут позволяется выводить двигатель на максимальные обороты но не более чем на 1 О - 15 секунд).
- Не забывайте периодически (каждые 10 -15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2 500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ОБКАТКА С 9 И ДО 10 ЧАСОВ
- В течение следующего часа (с 9-ти И ДО 1О-ти) обкатки двигателя рекомендуется плавать на гидроцикле в глиссирующем режиме. Изредка давайте полные обороты (максимум 2-5 минут).
- Не забывайте периодически (каждые 1О - 15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА O~ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
- Не рекомендуется давать полный газ с холостых оборотов.
- Не давайте полные обороты, пока двигатель не достиг нормальной рабочей температуры.
- Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте масло до нормального уровня. Доливая масло в двигатель, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ указанный максимальный уровень. Это может привести к поломке двигателя.
- Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня. Доливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ указанный максимальный уровень.
- Постоянно следите за показания ми датчика температуры двигателя, чтобы убедиться в нормальном охлаждении двигателя.
Пренебрежение правилами обкатки может привести к лишению гарантии на двигатель.
После 1О часовой обкатки необходимо произвести l-е обязательное техническое обслуживание двигателя.
После обкатки двигатель можно использовать на любых оборотах от холостого и до максимального хода. Однако используя двигатель в крейсерском диапазоне от 4 500 об/мин. и до 6 500 об/мин. Вы достигнете максимального ресурса двигателя и добьетесь оптимального расхода топлива двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Vital
откуда инфа? и для моторов каких годов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital
|
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:27 Сообщения: 12
Откуда: Одесса
|
Я спрашивал как правильно обкатывать, вот мне на эл. почту прислали вордовский файлик. У меня RXT 260 2011 года. Они утверждают что обкатывают согласно этой инструкции. На ней нет никакого номера или какой нибудь ссылки, что это официальная информация
А что говорят ваши официалы, у которых вы покупали? Как правильно обкатывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Vital писал(а): На ней нет никакого номера или какой нибудь ссылки, что это официальная информация
ну дак надо запросец по электронке им написать, пусть вышлют ссылку, на манул (с указанием номера этого манула) или на сервис бюллютень с номером и датой, или еще на какой офф. документ.
(официальность подразумевает источник документа, его номер и дату, покрайней мере на ротаксе так было принято)
а чё наши говорят (мои в прошлом году так говорили)- бери зеленый ключ и гоняй - тока первое время сильно неусердствуй... через 10 часов на то и желтый ключ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|