Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 52 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Александр2138
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 09:07 Сообщения: 1
|
Здравствуйте, наконец-то решил купить гидроцикл присмотрелся вот к этому http://water.drom.ru/ib/13792041.html и вот тут встал вопрос сколько примерно XP ест за один моточас и дорогие ли на него расходники?
Всем заранее огромное спасибо!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
110 лс - слабоват... надо бы 130.
литров 35 на полном газу. а так литров 20-25.
масло специальное (API TC. эти масла нельзя TC-WII, TC-W3) примерно потребляет он 1:40. масло от 250Рр до 550Рр примерно.
ремонт вот не дешовый. (дороже чем ремонт среднего АМ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
fim-92";p="39597 писал(а): 110 лс - слабоват... надо бы 130. литров 35 на полном газу. а так литров 20-25. масло специальное (API TC. эти масла нельзя TC-WII, TC-W3)
Не буду рвать тельник на пузе просто разкажу что розказал хозяин бомбы GTI 97 мой хороший знакомый который (дилер масел) заморочился темой масел на водную технику.
ATI TC и TC WIII одно и тоже!
Первое разработано и используется на американском рынке
Второе разработано и используется на рынке Европы
Консультации по этому поводу он получал в Киевском институте (где проводят сертификацию, и лаб. анализ масел в Украине)
Хотите верьте хотите нет
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
у меня на бомбе, на капоте, написано: "использовать фирменное масло. в случае отсутствия качественное API TC. некогда неиспользовать TC-WII, TC-W3." хотя гидрик был из японии.
если бы это были одинаковые масла, они бы имели двойную сертификацию, как например автомобильные ( API и европейскую, забыл как она там...) (другое дело, что определенное масло, может подойти к определенному мотору, случайно. характеристики пересекутся, но я бу лить нестал)
у меня есть соображения, на счет этих масел, но высказывать их небуду, тк неуверен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
На бомбах двухтактниках у маслозаливной горловины надпись-не использовать tc-w3. Но ведь каждый сам решает
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
а не по "экологическому" ли соображению просат не пользовать?
я юзал и на катере такое и на гидре, еще знаю 2-3 человек которы такое юзают, а на коробке мотыля написано тоже самое АПи ТС и ТСв3. и чета все довольны. Может просто пока?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): а не по "экологическому" ли соображению просат не пользовать? нее, экологические стандарты, там на баночках в обоих случаях указываються отдельно... у япошек цилиндры обычно никасиль... это раз. у бомб очень нагружен подшипник шатуна... это два. TC-WII - это как-бы вообще старое масло, сейчас такого уже и ненайдеш (имхо) fim-92 писал(а): другое дело, что определенное масло, может подойти к определенному мотору, случайно. характеристики пересекутся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:33 Сообщения: 116
Техника: снежик и катер
Откуда: Москва
|
Использую Мотюль TC W3 на своей XP!!! накатал 120 мото часов полет нормальный! У меня на машине под капотом тоже написано масло Shell, но это же не значит лить только его!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Ростислав писал(а): Использую Мотюль TC W3 на своей XP!!! накатал 120 мото часов полет нормальный! ну повезло... Ростислав писал(а): У меня на машине под капотом тоже написано масло Shell, но это же не значит лить только его!
нее Вы немного путаете... это конечно не значит, что нужно лить только шел... нужно лить масло соответствующего класса например API CF\SJ соответствующей вязкости, например 10w-20 и с воответствующим допуском, например MB229.1
ЛЮБОЙ ФИРМЫ, ХОТЬ ЛУКОЙЛ, хотя его бы я лить не стал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|