Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 74 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 74 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
В прошлом сезоне после выхода из строя родного стартера поставил китайский. В этом сезоне - перевернул гидрик. Вода попала внутрь стартера - оказывается китайский ооочень негерметичный! Теперь не заводится- тока релюшка щелкает в коробке предохранителей и тишина... Буду снимать. Теперь собственно ВОПРОС: Как защитить стартер от попадания воды и влаги? Ну то есть свои мысли у меня такие: буду собирать на силиконовый герметик все крышечки-болтики. Еще вот думаю пролить-обработать все внутренности каким-нибудь водозащитным средством типа вот этого http://www.nanoprotech.ru/nanoprotech-auto-electric . Или не стоит? Что скажете, знатоки?[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Shrek писал(а): Еще вот думаю пролить-обработать все внутренности каким-нибудь водозащитным средством типа вот этого точно не стоит! лучше обмотчику отдать ротор пусть "шерлаком" пропитает... Shrek писал(а): буду собирать на силиконовый герметик все крышечки-болтики.
вот на такой donedeal DD6754
зы и какой стартер (фотку или ссылку)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Спасибо за совет. как сниму - сфоткаю. я не обмотки хотел пролить а всякие там щетки-контакты. Так как поимел в этом сезоне геммор с открытием сезона: за 8 месяцев хранения гидрика в теплом отапливаемом гараже отгнили провода от щеток стартера. Пришлось снимать, разбирать и подгонять автомобильные под размер гидриковских. Вот и задался я этим вопросом: мне терь что, каждый год снимать стартер и менять щетки или как то все это победить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
А тут еще переворот энтот во второй
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Отгнили это жестко...
Стартер не загерметизируете, если на валу нет сальника...
проливать "мовилем" яб не стал... самому потом пачкаться....
Может предусмотреть в крцшках стартера пазы под резиновые колечки? ну и на вал сальник организовать?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Да пофигу что пачкаться! Главное чтоб на воде не застрять как у меня получилось!!! Ведь с толкача гидрик не заведешь Пазики под колечки есть и типа колечки тоже в наличии... НО!!! НЕГЕРМЕТИЧНО!!! Крышки на силиконгерметик поставлю - это загерметизирует их. Насчет сальника на вал буду чтото колхозить. Спасибо за идею. С энтим стартером ваще сразу косяки пошли. Был куплен в Самаре на Горной 9 по заказу из Московии за 8500. Прислали через неделю. Поставил. Покатал неделю. Встал! Не заводит! Снял. А он сцуко саморазобрался!!! От вибрации открутились два длинных стяжных болта и корпус распался на 3 составляющие. Братья-китайцы пожалели фиксатора резьбового капнуть на энти самые вибронагруженные болты. Назад сдавать не стал - уж больно катаца хотелось. Собрал руками, но вот проверить насчет геметичности резинок не догадаался. Что и имею в этом сезоне... Ну или он меня... Не пойму короче...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Да и еще повторно вопрос может не "мовилить" а типа вот такой херью воспользоваться http://www.nanoprotech.ru/nanoprotech-auto-electric от вэдешки меня отговорил автоэлектрик сказал что она воду вытясняет но ток проводит - коротнуть может запросто где нить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Ведешка - жидкое масло в какомто смысле. По идеи диэлеткрик, могу на работе даже эксперимент поставить по проводимости.
Но думаю 12в для нее на вообще пофиг.
Другое дело об котором надо подумать - это щеточная пыль осевшая на любой смазке или липком покрытии будет создавать проводник, канешно если замкнет - сгорит с легкостью, но неизвестно что еще возгориться с ней вместе.....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
ну хз. 5 электриков со станции ТО АвтоВАЗа в один голос: вд лить низя коротнет. Правда они тоже немного "налитые" были )))) а про нанопротек пишет что вроде ничего не налипает потом. но я так понимаю что это реклама а вот чо там на самом деле неизвестно. Просто уже заепался энтот стартер снял-поставил-снял-поставил. Он еще сволочь в таааком неудобном месте у меня находится! Под мотором в самом низу. Не могли ведь придумать чтоб сверху: и посуше и ремонт проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek";p="39675 писал(а): ну хз. 5 электриков со станции ТО АвтоВАЗа в один голос: вд лить низя коротнет. Правда они тоже немного "налитые" были )))) а про нанопротек пишет что вроде ничего не налипает потом. но я так понимаю что это реклама а вот чо там на самом деле неизвестно. Просто уже заепался энтот стартер снял-поставил-снял-поставил. Он еще сволочь в таааком неудобном месте у меня находится! Под мотором в самом низу. Не могли ведь придумать чтоб сверху: и посуше и ремонт проще.
Если полимеризуеться как лак может и не налипнет, но я думаю этот тото типа силикона....
Как вариант медицинским силиконовым маслом запшикать... у меня его на работе напритмер бочка литров 200, угадайте чем я технику на зиму покрываю в нутри?
При смешивании со сприртом хорошая взвесь для распыления. Спирт высыхает и силикон на месте
Но снова - в стартер яб не стал лить ничего, ибо потом это будет собирать стружку пыль со щеток и на тебе приехали утечки электроэнергии с акума, или микро воспламенения.
Я часто стартеры ремонтирую эта медно-графитовая пыль заепала... в стартерах обычно сухо, не разу не видел чтоб заливали какойто херни, авромя редукторных стартеров, там в редукторе густая смазка, которая в первое время чистая, а через месяца 2 нашей эксплуатации на погрузчике - уже на черную медь похожа...
Думаю резинки надо пожирней, +сальник на вал, и сверху все ГРАМОТНО герметиком МБС + температуростойким.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
вообще-то там крышка генератора должна герметично закрываться. и стартер к корпусу герметично прикручивается. так-что сальник на валу это конечно хорошо, но как-бы необязательно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Все понял. Допер. С вашей помощью Да ведь и правда спереди просто должно быть герметично соединение стартер-движок а сзади крышка - и будет мне счастье ))))) То есть просто все на герметик сажать где энти вшивые резиночки стоят. Ну и наверное еще герметиком пройтись по выводу болта плюсового из корпуса. И по идее (хм) таких казусов быть больше не должно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Всем спасибо за участие !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
только с крышкой генератора и герметиком не переусердствуйте... потом снимать тяжко будет. если там резинка хорошая стоит, герметик в том месте ненужен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Вот и уменя стартер на одни покатушки хватило, после постоял неделю - не работает. Снял, разобрал - все заржавело. говно эти неоригиналы. Взял с него только щеточный узел и собрал старый оригинальный - все работает нормуль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|