Текущее время: 27 ноя 2024, 11:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 127 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 127 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Муки выбора XP (DI) против...
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:23 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:11
Сообщения: 4
Откуда: Dnipropetrovsk
Всем привет.
Помогите опытные райдеры с вопросом выбора гидрика для покатушек.
Накатавшись в доволь на прокатных моцах случайно у знакомого прокатился на ХР ДИ и тут меня зацепило.
Хочу ХР, но их достаточно мало, а в версии DI еще меньше. Стоит ли охотиться на Di? или карба будет предостаточно?
Смущает года данного гидрика, но лично меня радует 2-х тактная техника. Какие слабые места в данном скуте?
С каким можно из современных сравнить по маневренности... RXP(215,255,260)?
Катал RXT 260 11-ого года мне не понравился...баржа. Мощная, но баржа.
Заранее спасибо! :beer: :beer: :beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:25 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:11
Сообщения: 4
Откуда: Dnipropetrovsk
А почему зацепило, потому что у меня в первый раз получилось сделать свечу, пускай даже он свалился на меня и погрузить в воду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 17:47 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:33
Сообщения: 116
Техника: снежик и катер
Откуда: Москва
я свой купил в 2005 новый в америке, в салоне! откатал 120 мото часов и кроме консервации ничего не делал! в салоне дали в подарок винт ( Solar вроде ) типо с ним быстрее едет! при весе в 120 килограмм разгонял до 65 миль по спидометру! перед сезоном померил компрессию 8 очей на холодную! а некоторые на 80 часах капиталку делают! если ухаживать за техникой то без разницы DI или карбовый!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:18 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
DI меньше жрет. на 10-30 % но ооочень сложная, электроника... обязательно нужен адекватный сервис с компьютерной диагностикой именно 2Т моделей!!! (или купить себе диагност)
потому что если электроника будет вдруг парить мозг, без компа фиг че сделаеш...
спортики восновном на карбовых гоняют.
тока если карбовый, обязательно 130 лс (950кубовый мотор)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:23 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Еще можно поискать RX, но это не совсем ХР
Поговаривают что последние RXP-X 2011 года имеют V-образную структуру лодки, и это чуть ли не смесь ХР и RX
Поищите поиском ответы Лёши ник Buch - он катал и мой RX и уверен ХР тоже имел....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:01 
Не в сети
Мичман

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53
Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
:D Мда..С ХР ничто не сравниться..На нем и позажигать можно и покататься .Неизобрели еще лучше лодки :Yahoo!:
ХР мало , а живых еще меньше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 13:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:11
Сообщения: 4
Откуда: Dnipropetrovsk
Скажите какие запчасти необходимо иметь(закупить) для работы гидрика. Что б не тратить драгоценный сезон на ожидание запчастей по почте?
Вопрос про ХР


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 13:56 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
второй ХР :Yahoo!:

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 14:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
kacik_mega@mail.ru писал(а):
второй ХР

это точно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 18:41 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:11
Сообщения: 4
Откуда: Dnipropetrovsk
Что прям на столько не надежный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 19:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
напротив, достаточно надежен.
с равной вероятностью отказать может
1. электроника (включая различные датчики)
2. генератор
3. стартер
4. т.насос (вероятность кстати наибольшая)
5. ядро двигателя (колено, поршни, цилиндры и их следствие)
6. выхлопная система (резиновые патрубки)
7. рев клапана
8. трансмиссия
9. водомет.
10. проводка газа и рулевого управления и масляного насоса.
11. падушки крепления двс, резонатора.
12. шпильки крепления резонатора
13. фарсунки

не откажет (вероятность отказа нечтожна)
1.корпус
2.руль
3.седло

ну а так - свечи купить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:06 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
в точку :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53
Сообщения: 286
Техника: BRP XP
Откуда: Moscow
моему хр 14 лет))) (он у меня с нуля почти) ничего не ломалось вообще - только ТО и замена фигни какой то (кольцо вроде) , щас не работает датчик VTS - но сам VTS работает ) - вот не знаю менять его или нет (датчик).
продавать ХР не буду - пока не решил что купить дополнительно - реактивный катер или второй гидр типа RXP или RXT
пока склоняюсь к трехлетнему катеру челенджеру


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW