Текущее время: 27 ноя 2024, 11:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 130 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 130 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: rotax717
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:45 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:00
Сообщения: 4
добрый день.может кто подскажет влияют ли задиры под поворотным клапаном на мощность и работу мотора. Можно ли шлифонуть площадку и какой должен быть зазор между площадкой и поворотным клапаном? Заранее спасибо.


Вложения:
IMG_0540.jpg
IMG_0540.jpg [ 81.81 КБ | 5157 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Шлифонуть - лишним точно не будет. Зазоры - мануал здесь http://seadoomanuals.net/manuals/1996-s ... manual.php правда англ. стр 81 и далее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Да, и профиль поправь согласно правилам, а то ругаться будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:46 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:00
Сообщения: 4
благодорю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: rotax717
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
lss25";p="41517 писал(а):
добрый день.может кто подскажет влияют ли задиры под поворотным клапаном на мощность и работу мотора. Можно ли шлифонуть площадку и какой должен быть зазор между площадкой и поворотным клапаном? Заранее спасибо.

На твои царапинки можно не обращать внимания, бывало и хуже и работало.
На мощность и правильную работу больше влияет правильная установка самого клапана

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 23:03 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:00
Сообщения: 4
народ подскажите как поступить,померил зазор между поворотным клапаном и крышкой 0.6 и ещё крышка у окон имеет элипсаобразную выработку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 06:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
06 - это много... 03 вроде должно быть... там основной износ должен быть на крышке... положи на стекло крышку, проверь кривизну и износ. в сервисмануле написанно как и чего стачивать.
сначала делаеш плоскость на рабочей поверхности, потом измеряеш высоту выступа-упора и его на станочке на нужную величину стачиваеш. возможно еще канавку под резинку надо будет углубить.
ну или новую крышку...

основная проблема из-за этого зазора - тяжело заводиться на воде. если заводится нормально, и выдает рабочие обороты - забей...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 21:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Мануал то скачать никак? http://seadoomanuals.net/manuals/1996-s ... manual.php
Там все описано что, где и как точить.
Еще токаря хорошего найди, чтоб не рукожопый был, а с такими напряг.
Мне после одного такого товарища пришлось картер и крышку приобрести.(за что отдельное спасибо Юре "Raider" привез недорого, не то что некоторые хамят...)
Затерло все нахер так что, клапан кое как от картера оторвал. И шестерня на поперечном валу лысая стала, благо колено с поршневой не пострадали.
У крышки рабочую плоскость лучше фрезером проточить, так же как ГБЦ делают, а потом уже буртик на токарке протачивать.
И не забудь немного верхние болты крышки по резьбе укоротиь, а то они в цилиндры начинают упираться, есть вероятность сломать картер.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW