Текущее время: 28 ноя 2024, 05:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 50 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 50 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: след
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 22:22 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
парни сёня заметил что за мной остаётся след.Т е проехав метров несколько возвращаюсь назад и вижу след.сначала думал что так песок содна поднимает вид грязной воды но глубина 3-4 метра пригляделся енто мелкие мелкие пузыри те вода как будто вспенена раньше вроде не было такого что ето.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2011, 19:59
Сообщения: 37
Откуда: Кемерово
Вы иной :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 05:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
))))))))) во поперли ли то парня! Браво! Пенный след от кавитации бывает если импеллер имеет максимальный зазор. если не буксует при старте то катай до талого... если буксует - в сервис восстанавливать зазор - либо замена винта либо кольца правда у тя железное "вечное" колечко ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 05:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да кстати: у меня он появился когда вал погнули ребята (намотали фал) и винт несоосно крутился


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:49 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
benzione";p="41732 писал(а):
Вы иной :D

Ну хоть тут не как все я.Спасибо %) :crazy: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:53 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
Shrek";p="41738 писал(а):
))))))))) во поперли ли то парня! Браво! Пенный след от кавитации бывает если импеллер имеет максимальный зазор. если не буксует при старте то катай до талого... если буксует - в сервис восстанавливать зазор - либо замена винта либо кольца правда у тя железное "вечное" колечко ;-)

Дело в том что перед сезоном менял корпус импелера и винт,проехал часов 15 наверное ,я тут спрашивал у меня буксует если нос притапливаю при развороте, а по ровной вроде стартует нормуль.Посоветовали решетку тюнячью завтра забиру поставлю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 10:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Санёк писал(а):
Дело в том что перед сезоном менял корпус импелера и винт,проехал часов 15 наверное

а когда начался след? сразу после замены небыло? (ато может наперекосяк что-то стало?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 10:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
Ну все, от гимса не уйдешь, по следу вычаслят :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 10:26 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
Леша";p="41749 писал(а):
Ну все, от гимса не уйдешь, по следу вычаслят :)

ну енто да :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 10:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
fim-92";p="41743 писал(а):
Санёк писал(а):
Дело в том что перед сезоном менял корпус импелера и винт,проехал часов 15 наверное

а когда начался след? сразу после замены небыло? (ато может наперекосяк что-то стало?)

Нет вчера токо заметил,я вчера спирту чуть ливонул в бак,а так всё как обычно,но заметил что обороты меньше стали где то 7300,до ентого 7420 были ну и скорость припала,может вода тёплая да и ка вроде цвести начинает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 10:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Санёк писал(а):
я вчера спирту чуть ливонул в бак,а так всё как обычно,но заметил что обороты меньше стали где то 7300,до ентого 7420

а спирту сколько? спирт то обедняе смесь... (до 10% для мотора нестрашно)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
На бак 75л,где то 250 300 грамм


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:13 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14
Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
Но сразу говорю обороты и скорость подсели наверное спирт виноват т к енто в первый раз до этого все ок было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 13:49 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
водка энто все виновата проклятущяя! :D Свечи глянь! Если в баке воды дохера было то свечки могли от смеси спирт-вода (водка) подсесть сильно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 14:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
по идее лучше сухой изопропилой спирт.
потомучто метанол, а темболее этанол, осушенный - найти проблемма.

осушители бензобака, как раз и представляют из себя изопропанол (покрай-ней мере основу)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW