Текущее время: 27 ноя 2024, 11:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 122 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 122 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 19:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
Кстати сетка на насос в акурат встала, как буд то там и была...

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 19:39 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
клапан стоит для поддержки постоянного давления так нужно обратный клапан находиться внутри крышки которую ты высверлил ты такую инфу про вазовские фильтра и то что хрен поймешь как заколхозил не скидывай люди потом напрягаться будут на счет сетчатого фильтра номер скину завтра или послезавтра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 19:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
Ок, спасибо, буду заказы врать нормальный :)

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 20:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ник";p="41905 писал(а):
Короче разобрали саму куклу, там снаружи один фильтр и другой внутри который с клапаном, вот где клапан я и поставил вазовскую сетку а клапан нет, и снаружи тоже не поставил сетку....а как быть то????? Там сетка хрен пойми какая, я по иномарашным магазинам поездил, ни где таких нет, выручайте братцы, че делать то????

Забить нахер! помыть старые сетки....


Кто мне в подробностях раскажет про обратный кпапан в насосе?
Я допер до того что это колба нужня для запаса топлива на моменты моневров, чтоб насос не хлебал воздух?
Клапан какую фУнкцию выполняет?
Знаю апарат без этого клапана вообще, ездит 0 проблем.

Я например лью всегда под завязку топлива и болешь половины не выжигаю, дабы на воде не остатца без топлива а то и в нижний и в ульяновск уплыть можно нахрен! :lol:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:38 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
fatra3x ты че такой напряженный все у тебя через хер клапан тебе не нужен да выкинь вообще весь насос поставь колонку качалку как на дачах стоят и тюнинг и другим прикольно будет да и тебе геморроя меньше фильтра чистить не надо человек спросил ему ответили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:47 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
evv777";p="41937 писал(а):
fatra3x ты че такой напряженный все у тебя через хер клапан тебе не нужен да выкинь вообще весь насос поставь колонку качалку как на дачах стоят и тюнинг и другим прикольно будет да и тебе геморроя меньше фильтра чистить не надо человек спросил ему ответили

Мне выащета интересна теория как он работает, и его назначение.
Напряжнеие видимо у Вас, а мне похуй я на воде, отпуск только в разгаре! Отказал топливник, на коленке вставил от мазды, ездит не хуже, по этому по вопросам че поставить вместо - вам меня лечить не надо. У меня работа такая итальянское оборудование приземлять на росийские запчасти :)
:lol: :lol:

Так как оно работает и назначение? :D

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 23:12 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Этот клапан поддерживает давление топлива в системе.
Вот смотрите,когда идете на повышенных оборотах и резко сбрасываете газ(так чтоб понятно было) ))) ,давление в топливной рампе резко уменьшается,так вот этот клапан придерживает остатки топлива,чтоб двигатель не заглох.

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 01:11 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
принцип всех обратных клапанов один и тот же их для этого и придумали а когда чинишь все на коленке то в принципе как выражается МНОГОУВАЖАЕМЫЙ fatra3x тогда все похуй и нахуй нужно а клапан нужен чтоб одна хуйня через него прошла и таже хуета которую гонит нахуй насос в эти хуинные форсунки чтобы нахуй ахуительно работал двигатель нахуй назад не попросилась для этого и стоит этот ХУЕВ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН надеюсь все ПИЗДАТО получилось PS АХУИТЕЛЬНОГО ТЕБЕ ОТПУСКА и аккуратней с коленками


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 10:59 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
125169 walbro фильтр сетчатый вот тебе и не только заветные цифры брал себе на gtx rfi 2001 смотрите по каталогу номера сравнивайте может кому еще подойдет удачи всем и как можно меньше огорчений с техникой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 12:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
Спасибо за номер, будем заказывать ))))

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 12:41 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 58
Откуда: Воронеж
evv777
:lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:33 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Егор";p="41968 писал(а):
Этот клапан поддерживает давление топлива в системе.
Вот смотрите,когда идете на повышенных оборотах и резко сбрасываете газ(так чтоб понятно было) ))) ,давление в топливной рампе резко уменьшается,так вот этот клапан придерживает остатки топлива,чтоб двигатель не заглох.

С уважением.

Сэр сспасиба, конечна, но! принцип работы редукционного клапана я знаю. Мало того пытаясь кому обяснить - надо знать не только теорию но и практику, в вашем объяснении в корне ошибка.

рЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, или же регулятор давления топлива - система осторенная на задачю четкого поддержания давления в топливной рампе, может быть регилируемым, т.е на одни обороты одно давление на другие другое, в авто раньше были с вакуумным разряжением от впускного коллетора. СЕЙЧАС В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПИХАЮТ В БАК. зАДАЧА ПЕРЕПУСКАТЬ ИЗЛИШЕК ТОПЛИВА И ДАВЛЕНИЯ ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Любой насос в технике береться с запасом, и этиот запас выдавливает из клапана назад в бак, будь то давление или литраж.
Например тазовский насос можно на заглушенную рампу воткнуть и на выходу бедем иметь 5-6 бар, а надо 3, регулятор скидывает эти 2-3 бара в обратку, если в баке то сразу в бак.
Колебания топлива в рамке присущи, но по автомобильной тематике - не особо большие.
К стати Сэр когда тапка в ПОЛ в магистрали давление стремиться снизиться, т.к топливо расходуетьсЯ и максимальное давление зависит от скорости расхода топлива, и производительности насаса при давлении поправленное на максимальный порог препускного клапана, и при этом при отпускании тапки - давление моментально РАСТЕТ, т.е насос в милисекунда забивает рампу, минимальное же давление не регулируеться и может просесть хоть до 0, когда ХХ давление стремиться подняться, и ограниченно только пределами регулировки препускного клапана.

Естественно это при исправном насосе и перепускном клапане.
Мало того по секрету скажу - на каждом насосе есть микро перепускной клапан - его задача оградить насос от сверх избыточного давление, превышения пределов тока, и перегрева ,т.е если даже зажать выходную трубку насоса, то топливо с него всеравно будет сбрасываться.

А вобще я спрашивал про шайбу с резиновым кольцом которая стоит между 2 сетками насоса, в том местегде насос упираться в дно алюминиевого стакана. он там нужен чтоб удерживать минимальный запас топлива для насоса для трюкачества на пустом баке? как он работает я не понял.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:35 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
evv777";p="41995 писал(а):
принцип всех обратных клапанов один и тот же их для этого и придумали а когда чинишь все на коленке то в принципе как выражается МНОГОУВАЖАЕМЫЙ fatra3x тогда все похуй и нахуй нужно а клапан нужен чтоб одна хуйня через него прошла и таже хуета которую гонит нахуй насос в эти хуинные форсунки чтобы нахуй ахуительно работал двигатель нахуй назад не попросилась для этого и стоит этот ХУЕВ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН надеюсь все ПИЗДАТО получилось PS АХУИТЕЛЬНОГО ТЕБЕ ОТПУСКА и аккуратней с коленками

Мгааа читай внимательней, я не про препускной, а про обратный клапан на дне касеты с насосом, меж сетками.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:46 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
fatra3x";p="42079 писал(а):
Егор";p="41968 писал(а):
Этот клапан поддерживает давление топлива в системе.
Вот смотрите,когда идете на повышенных оборотах и резко сбрасываете газ(так чтоб понятно было) ))) ,давление в топливной рампе резко уменьшается,так вот этот клапан придерживает остатки топлива,чтоб двигатель не заглох.

С уважением.

Сэр сспасиба, конечна, но! принцип работы редукционного клапана я знаю. Мало того пытаясь кому обяснить - надо знать не только теорию но и практику, в вашем объяснении в корне ошибка.

рЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, или же регулятор давления топлива - система осторенная на задачю четкого поддержания давления в топливной рампе, может быть регилируемым, т.е на одни обороты одно давление на другие другое, в авто раньше были с вакуумным разряжением от впускного коллетора. СЕЙЧАС В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПИХАЮТ В БАК. зАДАЧА ПЕРЕПУСКАТЬ ИЗЛИШЕК ТОПЛИВА И ДАВЛЕНИЯ ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Любой насос в технике береться с запасом, и этиот запас выдавливает из клапана назад в бак, будь то давление или литраж.
Например тазовский насос можно на заглушенную рампу воткнуть и на выходу бедем иметь 5-6 бар, а надо 3, регулятор скидывает эти 2-3 бара в обратку, если в баке то сразу в бак.
Колебания топлива в рамке присущи, но по автомобильной тематике - не особо большие.
К стати Сэр когда тапка в ПОЛ в магистрали давление стремиться снизиться, т.к топливо расходуетьсЯ и максимальное давление зависит от скорости расхода топлива, и производительности насаса при давлении поправленное на максимальный порог препускного клапана, и при этом при отпускании тапки - давление моментально РАСТЕТ, т.е насос в милисекунда забивает рампу, минимальное же давление не регулируеться и может просесть хоть до 0, когда ХХ давление стремиться подняться, и ограниченно только пределами регулировки препускного клапана.

Естественно это при исправном насосе и перепускном клапане.
Мало того по секрету скажу - на каждом насосе есть микро перепускной клапан - его задача оградить насос от сверх избыточного давление, превышения пределов тока, и перегрева ,т.е если даже зажать выходную трубку насоса, то топливо с него всеравно будет сбрасываться.

А вобще я спрашивал про шайбу с резиновым кольцом которая стоит между 2 сетками насоса, в том местегде насос упираться в дно алюминиевого стакана. он там нужен чтоб удерживать минимальный запас топлива для насоса для трюкачества на пустом баке? как он работает я не понял.



Вам объяснил на пальцах))),про обратный клапан, так чтоб понятно было!
чтоб знать, мы знаем, про что говорим !
читаем внимательнее!



С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:33 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
fatra3x Саня дружище эт ты внимательнее читай я как раз и отписовалсь про тот самый клапан и Егор все верно написал про его работу .Он запирает то необходимое давление в системе чтобы работа движки была как можно ровнее тем более возьми любой насос совершенно любой если насос работает как перекачивающий то ему обратный клапан и не нужен а вот если насос работает для поддержания определенного давления в системе то от обратного клапана не уйти в противном случае насосу приходиться справляться с обратным сопротивлением что не может создать стабильности работы системы это раздел гидравлики. И ты правильно пишешь про избыточный сброс давления самим насосом но в нашем случае ситуация следующая. дело в том когда я столкнулся с заменой самого насоса а сейчас рынок перенасыщен предложениями пересмотрев различных производителей по типу самой конструкции насоса в нашем случае подходит только бош и вебер так как только они имеют канал до сброса излишков давления а соответственно и топлива и этот канал нам нужен для наполненного стакана как раз для тех случаев когда мы делаем разные выкрутасы. если что не дописал или не ясно пишите чем смогу помогу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW