СКАТ59";p="41942 писал(а):
У меня GS, это примерно тоже самое только у тебя движок скорей всего 787 ROTAX, а у меня 717. Корпус со моим один в один, водомет такой же.
Даже раскраска та же, только ручки на руле и задняя черные, ну и наклейки другие.
Свечи только NGK BR8ES. Масло желательно оригинал.
Обкатывать так: пробку от пластиковой бутылки изолентой на ручку под газульку приматываешь, чтоб пол газа нажималось и катаешься 10 часов пердячим паром, потом снимаешь и наслаждаешься полным газом.
У меня был с 787 ротаксом-это GSX,а GS и GSI шли с 717 мотором.Есть ещё с 951 мотором-GSX limited.Вообще аппарат нормальный,но мне так мозга поипал слегка,но в основном мотор.А по корпусу мне нравился-лёгкий ,вёрткий.с 951 мотором аппарат вобще зачётный,в умелых руках с ХР поспорит
Кстати,Уважаемые владельцы данных мопедов,Коврики не нужны под ноги новые,Gidroturf ? У меня остались,валяются.