Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Валерий Нижний Новгород
|
|
Зарегистрирован: 06 май 2012, 23:30 Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
|
Доброго времени суток всем. у меня возникла следующая проблема: гидроцикл с места уходит вяло до 4-5 тысяч, потом происходит непонятное явление как будто в нем что то включается - рывок и до 7 раскручивается vjvtynfkmyj, что такое не пойму, может у кого было, кто то подскажет ? фильтр воздушный чистил, когда не на воде заводиться с пол тычка, компрессия 10,5 , свечи менял. Помогите кто что знает, может проблема в карбюраторах, когда раскручивается побольше мотор какой - то клапан или заслонка открывается ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
может рев клапана не закрываются... (постоянно открыты) а когда они закрыты - как-раз и дают тягу на низах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
fim-92
У него наоборот, до 4000-5000 не едет, как раз до момента открытия рейвов. Походу карбы не настроены.
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Igor60
ну вот ревы открыты на малых, а должны быть закрыты. вот он и не идет на малых. а как к большим подходит, характкристика движка меняется и (когда должны ревы открыться, но они и так открыты) происходит подхват...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ревы смотрите.И дальше по выхлопу,возможно ватербокс не просерается на малом газу.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Свои 5 грамм: я так делал - отворачивал рейвы (то есть открывал их) и наблюдал за динамикой - до 4 тыс как будто за жопу держут гидр по набору 4500 об резкий подрыв и попер. причем при отвернутых рейвах максималка больше чем на завернутых. Плюнул на максималку - завернул назад. Подхват при старте для меня важнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
P.S.: А свечи точно нормальные? У меня после утопления одна свеча намокла и симптомы точь-вточь были. Правда обошлось просушкой и осушителем электрики. Ну а если рейвы то ощущение прям как будто пружинка под крышечкой сломалась...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
P.P.S.: Хорошая мысля приходит опосля Гидр старый! Когда чистил рейвы вообще? Их надо каждые 30-40 моточасов чистить. Открой и посмотри скока там гавна!!! Элементарно от отложений заслонки ЗАКЛИНИЛО!!! И они постоянно в открытом положении!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Нижний Новгород
|
|
Зарегистрирован: 06 май 2012, 23:30 Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
|
Всем спасибо за советы (особенно Shrek), так и сделаю "по шаманю" над рейв клапанами. Свечи другие ставил, разницы никакой. до 4500 как за жопу держат, потом ускорение дурное. Если еще у кого такое было, отпишитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ревы могут быть открыты не только от того что они закисли, но и от того, что закис в открытом положении управляющий соленоид. чиститься он очистителем карбюратора, собственно как и ревы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92";p="42451 писал(а): ревы могут быть открыты не только от того что они закисли, но и от того, что закис в открытом положении управляющий соленоид. чиститься он очистителем карбюратора, собственно как и ревы...
на этом мопеде нет соленоида
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): на этом мопеде нет соленоида
на всех 787 его нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
fim-92";p="42628 писал(а): grigoryan писал(а): на этом мопеде нет соленоида на всех 787 его нет?
Да там рейвы за счет давления выхлопных газов открываются, поэтому иногда резинки и слетают с тарелок.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Правильно fim-92 говорит: может соленоид завистуть (электромагнитный клапан управления подачей давления на рейв-клапана) такая черненькая хернюшка и к ней подходят 3 трубочки воздушные и 2 проводочка Есть он на двигле 787 !!! АДНАЗНАЧНА!!! У меня сцука на днях отвалился!!! Т.е. отвалилася пимпочка у этого клапана! И все!!! ПИПЕЦ! Не едет гидрик больше 3850 об\мин и все тут хоть убейся! Новый стоит 2-3 рубля. Народ вопрос чем можна приклеить энту пипку пластмассовую назад? Сразу говорю - клеил 2 раза холодной сваркой по пластику и термопистолетом - хватает на полсезона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Shrek";p="42643 писал(а): Правильно fim-92 говорит: может соленоид завистуть (электромагнитный клапан управления подачей давления на рейв-клапана) такая черненькая хернюшка и к ней подходят 3 трубочки воздушные и 2 проводочка Есть он на двигле 787 !!! АДНАЗНАЧНА!!! У меня сцука на днях отвалился!!! Т.е. отвалилася пимпочка у этого клапана! И все!!! ПИПЕЦ! Не едет гидрик больше 3850 об\мин и все тут хоть убейся! Новый стоит 2-3 рубля. Народ вопрос чем можна приклеить энту пипку пластмассовую назад? Сразу говорю - клеил 2 раза холодной сваркой по пластику и термопистолетом - хватает на полсезона.
На 787 RFI есть, а на карбюраторе отсутствует, за счет давления выхлопа открываются.
Электромагнитный клапан от ВАЗа в магазе 250-300рублей, альтернатива. Размером правда поболе, но можно на разборах от иномарок поискать, они поменьше.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|