Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 101 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 101 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Хабаровчанин писал(а): Выпремили,но на оборотах 1000- 1200шум металичекий,скреже-вибрационный.
жесть
скоро подшипникам хана, да и сальники недолго мучатся будут
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
у меня тоже решетки нет. снял предыдущий хозяин. ставить тюненую за 6 рублей жаба душит. у меня двигло ROTAX 787 инжекторный. RFI - инжектор значит. У тебя два карба вот и все оличие. Тоже мотал фал - гнул вал. С погнутым шум стоит вибрационный. Значит ты не до конца его выгнул. Допуск биения 0,05мм !!! Хренова это! Значица у тебя кольцо импеллера накрылось автоматически (оно из пропилена специально сделано чтобы в таких случаях не винт накрылся а тока кольцо - зазор там 0,2мм. Макс 0,5. При погнутом вале зазора ваще никакого - все нахрен рвет - гидр из воды долго начинает выходить - взади пенится вода пузырьками газа и он не едет, потом выходит и едет как обычно но не развивает макс скорость)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Кольцо стоит 2 рубля. Менять если руки есть - 15 минут. Струйка рядом с крюком - все правильно. Если ее нет или она с перерывами то забита система охлаждения двигла поэтому и рвет выхлопную от пергрева
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Кстати!!! А с хера ты масло в бенз льешь??? У тебя чо маслянный бак заглушен чтоли? И точно ли он заглушен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую!Да масляный бак заглушен.Я поже буду разбиратся,всё делать как надо.всё отсоединёно.старый хозяин всё делел по залипушному.струйка бежит!отверстие в патрубке между(ВатэрБоксом и коллектором )не в виде трешены (как обычно рез.шланги рвёт под довлением,а трёх угольное отверстие????)похоже на механическое повреждение.В нутри патрубка ,участок(который не обжимается,на боксах)чуть подгоревший,это что значить!?что не достаточно воды проходит через него?что не успевает охлаждать?или это нормально ведь водник уже старый, и шлангу уже прищёл(время замены) гейм овер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
С маслобаком не заморачивайся. Если отключен так мож оно и к лучшему - так надежнее. Спортсмены все отключают бак и мешают масло в бенз. Нам надо мешать 1:40. Да и нет уверености что например в маслобаке все исправно (маслонасос, уровнемер!!!) Короче хоть это и гемморнее -мешать бенз в канистрах а потом заливать но надежнее. Я например не отключаю тока потому что заправляюсь часто на водных заправках, т.е. не имею возможности смешать масло с бензом. Патрубок - да скорее всего от времени. Треугольное отверстие похоже на удар углом аккумулятора - он если его не пристегнуть резинками (2 штуки) так по отсеку летает что караул Обрати внимание на погнутый вал! Важно! Выгни обязательно! Тебе люди правильно писали - эксплуатация с таким валом даст разрушение подшипника и сальника в импеллере - а это попадалово на денежку. Ну это помимо всего прочего: что ты уже попал на кольцо импеллера и новое ставить низя пока не выгнешь вал, что у тебя нет приемистости и т.д. Кстати напиши в личку либо сюда мыло свое я те скину мануалы (правда на англицком но с картинками ) Почитаешь и не будешь задавать простых вопросов типа какие свечи (однозначно NGK BR8ES, аналог DENSO 24 - так что предыдущий хозяин денсо то мож и нормальное ставил )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
и еще совет: прежде чем писать тут вопрос - желательно внимательно покурить мануал. Люди тут хоть и добрые, но не экстрасенсы и не волшебники - то есть чем корректнее и четче поставлен вопрос тем быстрее народ найдет решение данной проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Хабаровчанин
из за недостатка охлождения патрубок прогорает чаще всего именно ответстием, а не трещиной...
похоже воды маловато...
Хабаровчанин писал(а): Да масляный бак заглушен. масло должно поступать, каким-либо образом, для смазки шестерни золотникового клапана. причем именно циркуляцией! т.е. по двум трубкам. подача-обратка... Shrek писал(а): Короче хоть это и гемморнее -мешать бенз в канистрах а потом заливать но надежнее.
на авиационных ротаксах - по маслонасосу не одного отаказа за несколько тысяч часов! конструкция практически такая-же...
за тросиком следите и все...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Я всё понял.Все когдато были водоплавающие а потом уже боцманами и капитанами Да конечно мануал читану.а на руском нэма?Вопрос, а подачу воды в С.О. ВатэрБокса увеличить можно?И на ВБ тоже стоит rev?Он что там регулирует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
на ватербоксе стоит перепускной клапан регулирует подачу воды в выхлоп в нужный момент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Я понял.а красный регулировачный ввёртыш ,в какоп положении должен находится?закручен или выкручен?и до кокого предела?Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Хабаровчанин писал(а): а подачу воды в С.О. ВатэрБокса увеличить можно?
так патрубок прогорел, же который до ватербокса? или я чето непонял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Патрубок длиной 10см. диаметр 50мм. Соединяющий В.Б. и Коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну еслиб прогорел, который после ватербокса... тогда нужно было смотреть клапан, который на ватербоксе... он кста не РЕВ... а просто клапан подачи воды... (потому как РЕВ - это собственно лопатки, которые изменяют высоту выхлопного окна, а грибок со всей трибухой - это просчто его привод)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|