Текущее время: 27 ноя 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 107 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 107 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 19:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
тока один нюанс есть - новые рейвы надо подогнать под размер фактический, иначе кольца, поршня и сами рейвы - пойдут в мусор...
а мож и цилиндры в расточку...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 10:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
fim-92";p="43300 писал(а):
тока один нюанс есть - новые рейвы надо подогнать под размер фактический, иначе кольца, поршня и сами рейвы - пойдут в мусор...
а мож и цилиндры в расточку...
Приветствую!Понял,но не догнал.Есть где? ни будь,тема об этом,может кто?менял,подгонял,и вобще в курсе всего?Ну что,нужно задумыватся о покупки и установки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 18:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
я то сам рейвы не точил... тока окна, поэтому как точаться рейвы точно сказать немогу... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 14:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!сегодня выгнал свою,бомбу.катанулся не плохо.НО до 4000 об. не кокого движения а после,подрыв и полёт.но строго до 7000 не более,на весь газ.на тахе 8000.давит 7000 так и должно?и по ходу из за того что рев.клапов нет он до 4000 мёртво!?получается что если установить ревы то подрыв будет из начально!???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да с рейвами подрыв будет с низов.
а помоему там 7200 уже ограничитель (если не ошибаюсь)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 01:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
fim-92";p="43694 писал(а):

а помоему там 7200 уже ограничитель (если не ошибаюсь)
Приветствую!Не дальше 7000 не поднимается.но и ДВС работает ровно,не в разнос.Если не трудно,подскажите ссылочку по приобретению рев.клапов ,плиз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 03:41 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
fim-92 а причем здесь клапан который после ватербокса как раз токи этот клапан перепускает воду в верхнее охлаждение выхлопа когда начинаешь газовать напряжение выхлопа открывает клапан и вода поднимается в верхнею часть выхлопа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 07:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
evv777";p="43713 писал(а):
fim-92 а причем здесь клапан который после ватербокса как раз токи этот клапан перепускает воду в верхнее охлаждение выхлопа когда начинаешь газовать напряжение выхлопа открывает клапан и вода поднимается в верхнею часть выхлопа


вообще-то я считаю, что реч идет именно о ревах, которые на (горшках)...
потому-как:
Хабаровчанин";p="43677 писал(а):
Приветствую!сегодня выгнал свою,бомбу.катанулся не плохо.НО до 4000 об. не кокого движения а после,подрыв и полёт.но строго до 7000 не более,на весь газ.на тахе 8000.давит 7000 так и должно?и по ходу из за того что рев.клапов нет он до 4000 мёртво!?получается что если установить ревы то подрыв будет из начально!???


поэтому про них и писал... :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 02:27 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
ЭээээээЙ! Хабаравчанин!!! Ты зажрался! У тебя максимум 7100 оборотов должно быть!!! У меня и то 6850 крутит - бъюсь с этим чтоб выдал максимум :D Кстати скока идет скорость? у меня счас на 6850 - 77км\ч.... скучновато... но и водичка теплая, цветет... скорости нет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 02:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
по пачпорту у тебя 7200+- 50... ну чо ты хочешь а? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!В это воскресенье установлю навигатор(так как спидометр не работает.почему не знаю?????колёсико целое?????сниму прозвоню,есчё бы знать как?)на прошлых попытался но акома на навигате села.и хочу проверить какова зарядка?ваще есть7,а то чёто завёл раз шесть а потом обиделся,на верёвке тащил.в воскресенье доложу!какова скорость.Но пёр реально быстро за 70 полюбому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
ну по навигатору у меня максималка 92 была на холодной воде в штиль. и то это ооочень притянуто! 95 бенз. полностью выкрученные рейвы. новые свечи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 03:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!не получилось разогнать водник сильно(ветер,волны вобщем Амур был не спокоен)поентому скорость пока не определил.Полазел под капотом и в белом блоке с проводами нашол какой то красный блок с маленькими переключателями оф-он?а на другой стороне этого блока таблица,с написаными оборотами двс. и маленький красный индекатор.шо за блок?он влияет на работу двс?может там нужно что переключить чтоб он ехал?Я прикинул ,по идеи при оборотах в 4000,вал крутится с этой же частотой,и по идеи водник должен ехать,там ведь нет гидро передачи,передача прямая,и при таких оборотах он может не ехать ,когда зазор у винта и стакана.верно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хабаровчанин писал(а):
шо за блок?

фото бы глянуть...


зазор должен быть 0.2-0.3мм , 0.5 - это уже проблемы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 02:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!И так вывод по оборотам,отсутствие рев.клапов.до 4000 бурлит и потихой ползет,и двс ду, ду, ду, ду делает :cry: на 5000 начинает выходить на редан,ну а потом понеслась,ииииииииии!И расход бенза, походу из за того что рев клапов нема.примерно 18 в час.По поводу блока которого нащёл под капотом,думаю чтоб не забивать тему,разностями,создать другую.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW