Shrek";p="43587 писал(а):
Сухой вес - 280 кг. А с маслом и бензом - примерно 300 кг. Так что без загона прицепа в воду не получится. Да и не носит их никто на руках! Один чел легко спускает гидр с прицепа в воде. Вейкборд не потянет. Да и крепления для фала у него не предусмотренно.
О да, ну вообще баржу захаяли! У меня баржа - бублики вейки тягает очень нормально , лыжников за100 сложнее из воды выдергивать Колечко буксировочное как у вех под ручкой седлушки
На воде оочень устойчива едет 90 по глади. На Селигере ехали троем + багаж. Сам по себе мопед легкий в полной нагрузке 300 кг - вчетвером носили, да и в диких местах слиповать проще. сложной электроники нет, вооще вседешевое и простое в ремонте
- Для семьи нормльны аппарат!
Из минусов - прожорлив, но не прихотлив
Как у всех 2-х такников или масло бадяжить или молиться за тросик подачи масла
3- как у всех Ямах кольцо импеллера меняется с корпусом, и винт с вала хрен снимешь! Так вот и меняют в случае больших зазоров - вал с винтом и корпус с кольцом....