Текущее время: 27 ноя 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 82 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 82 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос ответ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:35 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:44
Сообщения: 8
Откуда: Серпухов
Подскажите пожалуйста каким образом обагатить смесь на ямахе VX 700 2т. Там на крбюраторах по два винта , какой за что отвечает не понятно. А то унас в городе горе сервис мены . На обгаженой кобыле не подъедишь.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 04:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Ну если сабрался лезть и знаешь чего хочешь, то разберёшься! Разберай карбёры, там легко поймёшь какими подача регулируется. У меня XP, мне тоже хрен кто отписался, я сам разабрался и настроил всё отлично. Вперёд!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 08:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Винтом "L" - регулируется качество смеси на средних оборотах
Винтом "Н" - -\\- на высоких оборотах.

"глобальные объявления" =- "всем новеньким" есть про микуни, если кейхин, там аналогично...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 11:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01
Сообщения: 43
Откуда: с Волги
L-low низкие обороты или Х.Х. H-high высокие, все обороты после переходного режима карбюратора с низких на высокие. Плюс на обогащение влияет уровень в мембранной камере. Плюс корректная работа ускорительного насоса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
denzell писал(а):
Плюс корректная работа ускорительного насоса.

только при нажатии на газ... (или Вы имеете ввиду порванную мембрану насоса?) кста, они не на всех карбах (моторах) идут...

вот диаграмма работы карба, какие элементы отвечают за качества смеси, в зависимости от положения д.заслонки.


Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 106.43 КБ | 4042 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
А по XP ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
это для всех микуни bn, возможно аналогично на sbn.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01
Сообщения: 43
Откуда: с Волги
Тут разницы нету, от какого аппарата карбюр. Принцип один и тот же. Блин писать много придется, ну да ладно. Лучи справа налево, т.е. от точки 2 до точки 3-уровни открытия дроссельной заслонки от полностью закрытой до полностью открытой. №4 и есть тот самый винт качества Х.Х. оказывает эффективное действие в узком диапазоне, по сути только при приоткрытой дроссельной заслонке. Далее влияние его уменьшается и существенно, потому как зависит от разряжения. №5-жиклер холостого хода. Работает эффективно в начале открытия дроссельной заслонки, далее, по причине малого проходного сечения, смесь начнет забедняться и тут вступает в работу главный топливный жиклер, №6, который дополняет нехватку топлива. Тут начинается переходной режим, когда работают оба жиклера, и Х.Х., и главный топливный. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки роль Г.Т.Ж. увеличивается, а жиклера Х.Х. падает. Также под №6 диаграмма винта качества Г.Т.Ж.
По хорошему нужно брать схему идеального карбюратора и поэтапно, с каждым новым рисунком добавлять необходимые элементы, такие как жиклер Х.Х., винты качества, ускорительный насос, с описанием физики процесса и наглядными рисунками со стрелками, что куда течет и как это работает.
Сорри если не очень понятно попытался объяснить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW