Текущее время: 29 ноя 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: XP 951 настройка карбов.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Ребята, долго рыскал по форуму, но конкретного ничего так и не нашёл. Кто-нибудь может конкретно написать за что отвечают верхние и нижние регулировочные винты, и какое их заводское положение? Гидрик начал туго раскручиваться с 6000 до 7000, правда иногда подрывался как псих в припадке, но не на долго. Вакуумники целые, рев клапана целые, бак почистил, свечи поменял, пробывал верхние болты на карбах крутить, результата ноль. Снял карбы почистить, срач был только за мембраной, которая стоит на подаче. И вот что смутило, нижние регулиробочные болты были закручины наглухо, на свечах нагар помоему светло-коричневый был. С горем попалам нашпрехал где-то с английского, что откручивать нада 1.5 оборота +- 0.25. Напишите пожалуйста чё-нить конкретное по регулировке XP.


Последний раз редактировалось АртёмZX9R 09 авг 2012, 03:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Поставил карбы с выкручиными на 1.5 оборота нижними и на 3 верхними болтами, результат 5500 на тахометре и всё. Расстроился, собрался домой, но вдруг вспомнил что у кого-то из ребят на форуме похожая хрень закончилась со снятием воздухана. Снял воздухан и 7200 :twisted: за секунду!, так гидрик ни разу не выстреливал :Yahoo!: . Но походу без воздухана гидроудар словить совсем не долго :( . Ну я так понял что выкручиванием нижних болтов, я обогатил смесь и с воздуханом ему тупо воздуха не хватало на количество подаваемого бензина(хотя свечи светло-светло коричневые), снял воздухан и уровнял соотношение. Втарая причина, тупо забитый воздухан. Решение наверное одно, регулировать карбы больше не хочу, т.к. без их снятия к нижним болтам подлазить у меня не получается, буду потрашить воздухан, вроде он не разборный, но даже если и так, то эпокси поможет нам:) . Если у кого-то есть не настолько варварсие идеи, прошу в студию :) . Может кишки из воздухана нельзя вытрясать? Там фильтр внутри из обычного материала(как в машине) или может там ещё какая-то прилабуда есть против гидроудара? Отпишитесь пожалуйста пока я воздухан не разкрамсал, а то может нельзя так :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 09:28 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Там железная сетка,вместо неё,как временное решение( :D а может и постоянное) можно натянуть кусок женских капроновых калготок. Они воду не пропускают.Может, правда ,не все фирмы.Короче,проверь сначала.Это не прикол,я ставил на каву стоячку-всё путём было :wink:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 13:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Нуда а у нас на ижах у ребят такая прилабуда стояла :D . За савет спасибо. Появилась идея трубки присабачить, постараюсь сделать граматно, чтоб даже если воду захватывало, то она где-нибудь оставалвсь или вытекала, а на трубки может и чулки натяну. Я подозриваю, что просто через чулки, протянуть может, хотя может я и не прав. А сколько слоёв ты делал? И воды много в стоячку твою нберается?, у меня в XP постоянно потоп :) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 13:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
кстати подобное поведение может быть из-за неправильных пружин мамбраны или неправельных диаметров игольчетого клапана.

(слишком мягкие прижины, слишком большие диаметры клапанов.)

в сервисмануле есть табличка соответствия жескости пружины и диаметра и.клапана для каждого мотора\гидрацикла...

или забитой (задросселированой) обратки.

ну и как вариант - неправильного главного жиклера...

но вероятнее всего из-за пружин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:41 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
АртёмZX9R";p="44520 писал(а):
Нуда а у нас на ижах у ребят такая прилабуда стояла :D . За савет спасибо. Появилась идея трубки присабачить, постараюсь сделать граматно, чтоб даже если воду захватывало, то она где-нибудь оставалвсь или вытекала, а на трубки может и чулки натяну. Я подозриваю, что просто через чулки, протянуть может, хотя может я и не прав. А сколько слоёв ты делал? И воды много в стоячку твою нберается?, у меня в XP постоянно потоп :) .


В один слой.Нормально справлялась.А если утопишь так,что будет засасывать воду карбом,дак тут пох чё стоит,исход один.Вобщем,протестируй сначала. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:32
Сообщения: 46
Имя: Александр
Техника: XP 98
Откуда: Сызрань
такой вопрос.собрался купить хр 98 года с движком 947,приехал смотреть,а тут засада.заводишь гидрик и он идет в разнос.заглушить потом тяжко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:32
Сообщения: 46
Имя: Александр
Техника: XP 98
Откуда: Сызрань
и еще маслонасос снят и это место ничем не заделано


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Brodyaga040";p="44530 писал(а):
такой вопрос.собрался купить хр 98 года с движком 947,приехал смотреть,а тут засада.заводишь гидрик и он идет в разнос.заглушить потом тяжко


редкое явление... (может быть калильное зажигание, а может быть дезелинг)

1неправильные (паленые) свечи.
2большое количество рыхлого нагара в цилиндрах. (плохое масло, бензин)
3бензин с большим содержанием бензола или эфиров. (возможно спиртов)

1-2 калильное зажигание
3 дизелинг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Brodyaga040";p="44531 писал(а):
и еще маслонасос снят и это место ничем не заделано

:shock:

а это показывает отношение хозяина к технике... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:54 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Некультурно,в чужую тему вламываться со своими траблами,да с незаполненным профилемBrodyaga040

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:32
Сообщения: 46
Имя: Александр
Техника: XP 98
Откуда: Сызрань
извиняюсь.я тут новичек.мастер говорит надо сальник колена менять,видимо воздух подсасывает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 00:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
grigoryan";p="44529 писал(а):
.А если утопишь так,что будет засасывать воду карбом,дак тут пох чё стоит,исход один.Вобщем,протестируй сначала. :)


В XP, в родном воздухане забор воздуха значительно выше, чем просто в голых карбах. Растрясу всётаки свой воздухан, а там видно будит :wink: .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 00:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Brodyaga040";p="44538 писал(а):
заглушить потом тяжко. мастер говорит надо сальник колена менять,видимо воздух подсасывает.

:ROFL:

А мастер не сказал, что через сальник и искру подсасывает, которая в камеру сгорания попадает, крогда поршню до вмт 3мм. осталось :lol: МАААСТЕР :ROFL:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 00:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92";p="44534 писал(а):
редкое явление... (может быть калильное зажигание, а может быть дезелинг)

1неправильные (паленые) свечи.
2большое количество рыхлого нагара в цилиндрах. (плохое масло, бензин)
3бензин с большим содержанием бензола или эфиров. (возможно спиртов)

1-2 калильное зажигание
3 дизелинг.


Вот МАСТЕР:good: :good: :good:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW