Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 55 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 55 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ничего не предшествовало. Вот стало сначало не часто а потом чаще и чаще и все. Самое максимум - 4 минуты на полном газе с оборотами 4200. потом 4300 и подрыв как сумасшедший!!! до 6800! потом все! Не выдает своих 7200 как положено
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Валера у меня тоже диапазон 6800 7050 но у меня набирает ровно и быстро а до этого была почти та же самая хрень что я проделал писать долго набери мне в живую говорить проще 89883865907
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Короче описываю дополнительные данные: поездил 4-5 мин на средних оборотах 2-3тыс начал отказывать оди н цилиндр. отказал насмерть. обороты более 4000 не поднимаются. причалил. открутил свечу из второй цилиндра - мокрая в бензе с маслом. первый цилиндр норма - переставил их местами предварительно прокалив мокрую свечу зажигалкой. поехал сразу на максимуме метров 200-300 6800 оборотов потом провал и опять троит и больше 3500 не едет. выкручиваю свечи: второй цилиндр залит бензом первый свеча идеальная. попросил у товарища запасную свечу. вторую свечу вернул в опять первый цилиндр, б\у НГК ввернул во второй цилиндр и на максималке сразу поехал на базу т.к. самолет через 5 часов. Что могу сказать - не тянет! на волнах если выпрыгиват то обороты сразу падают до 4500-5200 и потом туго набираются. короче доехал и на прикол поставил. ХЗ. мысль одна - надвернулся электромагнитный клапан на РЕЙВы который я клеил уже (сломан был сосок).. Пока в тайге и не могу экспериментировать. жду от вас предположений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
чето так и непонял, заливает только один цилиндр? (на 2Ц 2Т гидриках принято MAG - это цилиндр со стороны магнето. PTO - это со стороны вала). так какой заливает? попробуй провода местами перекинуть. мож где в наконечнеке или проводе проблема. просто перекинуть наконечники, тк искра на них появляется одновременно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
да нет. заливает цилиндр РТО (со стороны вала) сначало. то есть заливает свечу бензом (она мокнет и искра-заряд проходит по мокроте) потом обороты из-за этого падают до 3500-4000 и едешь на одном цилиндре MAG. Потом и он начинает сбоить так как обороты не высокие а газ давишь на полную катушку. но на нем я максимум ехал 10 минут и то в конце уже тоже начинал захлебываться. Ставишь новые свечи - и вуаля!!! Летит гидрик как ужаленый! А старые когда выкручиваешь все в нагаре чОрном а которая РТО еще и мокрая!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Groma34
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:03 Сообщения: 131
Имя: Влад
Техника: Kawa JS 550, Yma 700, Yma 800
Откуда: Волгоградская обл
|
Ребята продолжайте походу у меня такая же хрень. Свечи ставил НЖК французкие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Нееее! У меня уже стоят иридиевые DENSO IW24 - круче тока яйца! И один хрен заливает! Тока НГК французкие быстрее заливает а японские иридиевые чуть подольше держаться на средних оборотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Shrek
ты хотел на диагностику вроде свозить на комп? свозил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Неа. Я ж грю - в тайге я а гидрик на просторах волжских на причале мотается Как тока свожу так сразу отпишусь. Сначала поставлю новый эл.магн. клапан Рейвов. Кстати уже у второго чела на RFI видел что красные винты закручены до упора в рейвы хотя по мануалу должны быть вровень с краем крышек ! Правда у него нормально все с гидриком - приемистый. Ну если быть точнее относительно нормально. Едет он у него максималка 70 км\ч !!! Я отнес это к тому факту что у него вместо кольца импеллера стоит самоточенное кольцо из железа! Зато радостный как удав по песку гоняет - типа а мне похеру ничо не будет! И еще кажется из-за того что вкручены рейвы у парня наблюдается такой трабл: когда на водной заправке постоит на холостых на воде минут 15-20 то потом не заводится. Точнее заводится но раза с 5-10...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а золотниковый клапан нормальный? всмысле зазор и правильно ли установлен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
вот энто наверное нормально. НО! Исключительно со слов мастера Паши который делал капиталку движку. Меняли поршня, кольца, один цилиндр (который РТО). Предыдущий хозяин делал. Я ездил потом к нему (всмысле мастеру) по другим вопросам (стартер отказал, вал загнул) и заодно про гидрик выспрашивал. Клянется что клапан не трогал и все там нормально. Сам не смотрел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Отписываюсь по старой теме ради так сказать передачи опыта. Все проблемы со свечами были ИЗ - ЗА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЙВ-КЛАПАНОВ!!! Как я уже говорил был сломан носик который идет в картер. Я его клеил. Видно неудачно и под клапан чтото попало. Короче он не работал и как следствие на средних оборотах изза этого свечи закидывало бензо-масляной смесью и они отказывали. Когда ставил новый комплект свечей то получается пока я ездил на полном газу то все было ОК а как тока немного проезжал на холостых или средних - ВСЁ! Капец свечам. На данный момент поставил новый клапан. Все нормально. Рейвы выкрутил как положено для RFI вровень с крышками - увеличилась не намного максималка (примерно 6км) И это при убитом импеллере и зазоре в нем 1,5-2мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|