Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 43 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 43 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Yura
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:27 Сообщения: 4
|
Добрый вечер! У меня такая проблема: по началу заводиться очень плохо, потом с пол пинка, холостые обороты скачут от 1300 до 1700 на воде , разгоняется до 3500 потом провал где то до 5500 ( на протяжении пол минуты) и после нормальный разгон до 7200. На высоких оборотах сильно перегревается. Поршни с кольцами новые, все прокладки тоже, рэйвы новые, катушка зажигания, свечи и датчик хола тоже новые. В чем может быть проблема? Гидрик sea doo gtx 97' мотор 787.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
проблема в подаче топлива...
подсос воздуха в магистроли
-\\- в кране
вода в баке
проблема в т.насосе
ваккумный шланг на т.насос плохой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
карбы настроены через жопу или в них тараканы плодятся, ну и остальное уже выше написали.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yura
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:27 Сообщения: 4
|
С подачей топлива все нормально. Карбы вроди тоже, после рестоврации..... Искра почему то слабоватая, катушка и датчик холла новые. В чем тут ещо может быть причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Yura";p="47341 писал(а): С подачей топлива все нормально. Карбы вроди тоже, после рестоврации..... Искра почему то слабоватая, катушка и датчик холла новые. В чем тут ещо может быть причина?
Небывает "вроде" в кабрах либо чистои они работаю как надо, либо в них грязь и чтото сифонит мозг.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Yura писал(а): На высоких оборотах сильно перегревается. как это понять? Yura писал(а): Поршни с кольцами новые, все прокладки тоже, может обкаткуи еще не прошел? (вот и "перегрев") Yura писал(а): Искра почему то слабоватая,
там CDI зазигание, искра может выглядеть слабее, чем на автомобилях.
поставить новые свечи, из проверенного уважаемого магазина!!! (для начала)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yura
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:27 Сообщения: 4
|
После 5000-5500 оборотов струйка воды греттся до такой степени что руку обжигает , снижаю до 4000 охлождаеться..... Свечи ставил обсолютно разные по ngk br8es, b8es , br6es... Кортина не меняется, да и ещо одна странная вещь, с зазором больше чем 0,40 даже не заводиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Yura писал(а): струйка воды греттся до такой степени что руку обжигает ну незнаю... эта струйка - выход системы охлаждения... она и должна быть горячей, если движок холодный - смесь будет плохо гореть... а 60градусов - это уже ооочень горячё, 70 - пипец - отдергиваеш руку сразу... там датчик перегрева на бошке стоит, если чё он даст знать... Yura писал(а): да и ещо одна странная вещь, с зазором больше чем 0,40 даже не заводиться.
а вот это говорит о том, что проблемы в зажигании. слабая искра.
катушка
вв провода и подсвечники
электронный блок
на днях схему гляну, может чё скажу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
зы если катушка новая, не факт, что рабочаяя...
со старой катушко че было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yura
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:27 Сообщения: 4
|
Со старой было все тоже самое..
Проблема найденна!! Снял у знакомого мозги с ключем и все заработало. Вопрос что делать дальше.? За новые мозги хотят столько что не вижу смысла вообще что то делать, можно ли поменять полностью всю систему зажигания? Например на автомобильную?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну наверно при большом желании что-то приколхозить можно...
на ебае посмотри мозги
у Райдера спроси
в разделе запчпасти запости (только на кидалово не нарвись)
"всем новеньким" посмотри, возможно мозги можно будет востановить...
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=4195
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|