Текущее время: 27 ноя 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 23 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 18:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fatra3x";p="47352 писал(а):
А как снять этот вал? Спец съемник сделаем. Я так понимаю надо шайбу отдавить в сторону водомета ,и скинть стопорное кольцо.

А как с вала снять шлицевую часть? ИЛИ надо разбирать этот узел когда вал в водомет уперт?

Я думаю так - заблокировать вал водометом.
Сдвинуть шайбу сжав гофру и уперев ее съемником-разжимником.
Снять стопорное кольцо.
Отпустить съемник, и освободить гофру.
Освободить вал, скинув водомет.
Снять вал в зад гидрика, и скинуть со шлицов какойто переходник до мотора и извлеч вал?

Поправьте если че :)

Сначала водомет снять. Потом-как сам сказал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 20:42 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="47357 писал(а):
в сервисмануле должно быть...
я думаю водомет снимать полюбому (в первую очередь) но это имхо...

В мануале видел в картинках, переводить влом было.
С вала с переди как со шлицов снять приблуду что в мотор входит? и ваще че эта? углокомпенсационное устройство? в нутри какойто резиновый демпфер должен быть - как выглядит?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 16:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Поковырялся в мануале.
Итак как понял.
1. Надо снять водомет, завернуть держатель вала, если его нет - неснимать водомет и спользовать как держатель.
2. Съемником (разжимником) если есть оригиналльным, нет так самопальным - сдвинуть торцевую шайбу в сторону водомета, уперевшись в металическую часть сальника PTO и в внешний диаметр шайбы, я так думаю что если уприраться в по диаметру вала - то стопорное кольцо не пройдет через съемник.
3. Снять стопорное полукольцо.
4. Отпустить съемник, должно шайбу резинкой отдавить в сторону двигателя.
5. Снять водомет или держатель вала.
6. Вытащить вал из сальника PTO и вытащить его через зад, шайба торцевая должна слезть с вала, а вал должен вылезти из шлицевой части этой приблуды под названием сальник PTO.

Собсна сборка вроде в зад все по обратному, но меня смущает:
1. Слезет ли шайба под давлением гофры ,если та уже повидала свое.
2. Вылезет ли вал из шлицевой части сальника.

Я так понял что щас собрано неправильно?
В мануале написано, если торчит поясок вала значит не правильно?
Как правильно собрать вал в шлицах?
И правильная ли последовательность.
У кого есть съемник в живую, дайте фото.


Вложения:
PTO SEAL.jpg
PTO SEAL.jpg [ 1.85 МБ | 10379 просмотров ]
carbon.JPG
carbon.JPG [ 365.16 КБ | 10379 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 21:06 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:09
Сообщения: 9
Откуда: Челябинск
Как можно проверить исправен ли узел (гофра, демпфер, подшипник, грибок)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 21:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fatra3x
ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО.Ачто протекает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:28 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="47474 писал(а):
fatra3x
ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО.Ачто протекает?

Есть подозрение что возникает кавитация, т.к больше негде сосать думаю на это место.
Да и гофра там уже какаято нехорошая, если ее крутить по оси - карбонный сльник несоосно вращаеться.

Скоро разберу, шайбу шлифванем, сальник тоже наверно шлифанем, а гофру новую.

Напрягло что в манауле в картинке показано как вал должен быть вставлен в сальник, на своем же фото увидел что оно стоит по мануалу неправильно.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 23:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fatra3x";p="47479 писал(а):
Raider";p="47474 писал(а):
fatra3x
ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО.Ачто протекает?

Есть подозрение что возникает кавитация, т.к больше негде сосать думаю на это место.
Да и гофра там уже какаято нехорошая, если ее крутить по оси - карбонный сльник несоосно вращаеться.

Скоро разберу, шайбу шлифванем, сальник тоже наверно шлифанем, а гофру новую.

Напрягло что в манауле в картинке показано как вал должен быть вставлен в сальник, на своем же фото увидел что оно стоит по мануалу неправильно.

Тарелки шли разные с сальником и с кольцами резиновыми.
А вообще для начала надо проверить центровку двига относительно отверстия водомета.
Цитата:
карбонный сльник несоосно вращаеться.

он не должен вращаться
вращается тарелка по графитовому кольцу
я бы еще вал вытащил-глянул на амортизатор на валу-мож ему кирдык :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 08:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Сергей З писал(а):
Как можно проверить исправен ли узел (гофра, демпфер, подшипник, грибок)?

если не буксует водомет и не протекает - значит нормально...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:01 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="47491 писал(а):
Сергей З писал(а):
Как можно проверить исправен ли узел (гофра, демпфер, подшипник, грибок)?

если не буксует водомет и не протекает - значит нормально...

Гофра сухая, если оттягивать течет. через торец. Кавитация надоедает, новый винт и кольцо уже в плане закупки. Но т.к. гидрик далеко, и уже не на воде, хочю и этот узел тоже в порядок привести. Там шлифовка тарелки, не проблема ,на зводе в 5 минут сделаем, если космическая точность будет нужна, то на оправке в токарке изначально выставим, а далее шлифанем.
Карбонный сальник тоже шливуем, правда пока непридумал как его на магнитный стол закрепить.... А гофру на замену видимо.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
правда пока непридумал как его на магнитный стол закрепить....

ну вытоци подставку из стали...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:06 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="47483 писал(а):
fatra3x";p="47479 писал(а):
Raider";p="47474 писал(а):
fatra3x
ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО.Ачто протекает?

Есть подозрение что возникает кавитация, т.к больше негде сосать думаю на это место.
Да и гофра там уже какаято нехорошая, если ее крутить по оси - карбонный сльник несоосно вращаеться.

Скоро разберу, шайбу шлифванем, сальник тоже наверно шлифанем, а гофру новую.

Напрягло что в манауле в картинке показано как вал должен быть вставлен в сальник, на своем же фото увидел что оно стоит по мануалу неправильно.

Тарелки шли разные с сальником и с кольцами резиновыми.
А вообще для начала надо проверить центровку двига относительно отверстия водомета.
Цитата:
карбонный сльник несоосно вращаеться.

он не должен вращаться
вращается тарелка по графитовому кольцу
я бы еще вал вытащил-глянул на амортизатор на валу-мож ему кирдык :cry:

Как проверить центровку? На глаз все красиво. Резинки на тарелку найти не проблема ,у меня их 100500 видов на работе. Сальник - в магазе куда по работе езжу 146% есть любой.
Сальник карбонный не вращаеться, я может не так выразился, если отпустить хомуты на гофре, и ее вращать, сальник описывает некий радиус и при некотором положении гофры встает в торцевое уплотнение. Видимо гофра приняла какуюто форму....

Пасчет демпфера, тоже думаю. На неделе изготовим съемник, а там дальше в праздники сниму все. Но судя по фото, и картинке из мануала оно уже как минимум неправильно собрано....

А что есть демпфер? резинка, пластмаска?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:09 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="47541 писал(а):
fatra3x писал(а):
правда пока непридумал как его на магнитный стол закрепить....

ну вытоци подставку из стали...)

Пока сальника не в руках, не хочю фантазировать, будет, так на месте и сделаем, можно просто с 6 мест стальными гайками примагнитить.... но это на отъе... сь а я хочю качественно, чтоб сальник не прыгал... хотя там подача по 2 микрона :D :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 20:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
нах сьемник...вдвоем снимите
один в вал давит снаружи,сняв водомет-второй на тарелку.
Сдвигается тарелка у новых заепись, а у старших...тяжело
центровать-визуально через дырку вала. а вообще приблуда есть
стоит не по децки.
Цитата:
А что есть демпфер? резинка, пластмаска?

да есть все.
Сними сначала-глянь-карбоновое кольцо-его шлифануть.
Обычно проблема решается.
Кстати меня есть ведро пластиковое под передний маленький бардачек. который пластиком сферическим закрывается -ты вроде искал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:02 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="47555 писал(а):
нах сьемник...вдвоем снимите
один в вал давит снаружи,сняв водомет-второй на тарелку.
Сдвигается тарелка у новых заепись, а у старших...тяжело
центровать-визуально через дырку вала. а вообще приблуда есть
стоит не по децки.
Цитата:
А что есть демпфер? резинка, пластмаска?

да есть все.
Сними сначала-глянь-карбоновое кольцо-его шлифануть.
Обычно проблема решается.
Кстати меня есть ведро пластиковое под передний маленький бардачек. который пластиком сферическим закрывается -ты вроде искал

Да да да искал, ещеб защелку на бардачек под яйца ваще былобы приятно :)
Я без съемника пытался тарелка сидит хорошо :)
Со съемником както проще....

Мы тут винтовую пару разбирали.. .пока спец инструмент не изготовили возились ужас... а со спец инструментом разобралось за 10 мин.... да и съемник такой, мне 20 мин на фрезере работать, или 10 мин болгаркой хернуть...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 07:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
возьми ключ по размеру тарелки или разводной и епни...по нему


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW