Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fatra3x";p="47352 писал(а): А как снять этот вал? Спец съемник сделаем. Я так понимаю надо шайбу отдавить в сторону водомета ,и скинть стопорное кольцо. А как с вала снять шлицевую часть? ИЛИ надо разбирать этот узел когда вал в водомет уперт? Я думаю так - заблокировать вал водометом. Сдвинуть шайбу сжав гофру и уперев ее съемником-разжимником. Снять стопорное кольцо. Отпустить съемник, и освободить гофру. Освободить вал, скинув водомет. Снять вал в зад гидрика, и скинуть со шлицов какойто переходник до мотора и извлеч вал? Поправьте если че
Сначала водомет снять. Потом-как сам сказал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="47357 писал(а): в сервисмануле должно быть... я думаю водомет снимать полюбому (в первую очередь) но это имхо...
В мануале видел в картинках, переводить влом было.
С вала с переди как со шлицов снять приблуду что в мотор входит? и ваще че эта? углокомпенсационное устройство? в нутри какойто резиновый демпфер должен быть - как выглядит?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Поковырялся в мануале.
Итак как понял.
1. Надо снять водомет, завернуть держатель вала, если его нет - неснимать водомет и спользовать как держатель.
2. Съемником (разжимником) если есть оригиналльным, нет так самопальным - сдвинуть торцевую шайбу в сторону водомета, уперевшись в металическую часть сальника PTO и в внешний диаметр шайбы, я так думаю что если уприраться в по диаметру вала - то стопорное кольцо не пройдет через съемник.
3. Снять стопорное полукольцо.
4. Отпустить съемник, должно шайбу резинкой отдавить в сторону двигателя.
5. Снять водомет или держатель вала.
6. Вытащить вал из сальника PTO и вытащить его через зад, шайба торцевая должна слезть с вала, а вал должен вылезти из шлицевой части этой приблуды под названием сальник PTO.
Собсна сборка вроде в зад все по обратному, но меня смущает:
1. Слезет ли шайба под давлением гофры ,если та уже повидала свое.
2. Вылезет ли вал из шлицевой части сальника.
Я так понял что щас собрано неправильно?
В мануале написано, если торчит поясок вала значит не правильно?
Как правильно собрать вал в шлицах?
И правильная ли последовательность.
У кого есть съемник в живую, дайте фото.
Вложения: |
PTO SEAL.jpg [ 1.85 МБ | 10379 просмотров ]
|
carbon.JPG [ 365.16 КБ | 10379 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей З
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:09 Сообщения: 9
Откуда: Челябинск
|
Как можно проверить исправен ли узел (гофра, демпфер, подшипник, грибок)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fatra3x
ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО.Ачто протекает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider";p="47474 писал(а): fatra3x ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО.Ачто протекает?
Есть подозрение что возникает кавитация, т.к больше негде сосать думаю на это место.
Да и гофра там уже какаято нехорошая, если ее крутить по оси - карбонный сльник несоосно вращаеться.
Скоро разберу, шайбу шлифванем, сальник тоже наверно шлифанем, а гофру новую.
Напрягло что в манауле в картинке показано как вал должен быть вставлен в сальник, на своем же фото увидел что оно стоит по мануалу неправильно.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fatra3x";p="47479 писал(а): Raider";p="47474 писал(а): fatra3x ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО.Ачто протекает? Есть подозрение что возникает кавитация, т.к больше негде сосать думаю на это место. Да и гофра там уже какаято нехорошая, если ее крутить по оси - карбонный сльник несоосно вращаеться. Скоро разберу, шайбу шлифванем, сальник тоже наверно шлифанем, а гофру новую. Напрягло что в манауле в картинке показано как вал должен быть вставлен в сальник, на своем же фото увидел что оно стоит по мануалу неправильно. Тарелки шли разные с сальником и с кольцами резиновыми. А вообще для начала надо проверить центровку двига относительно отверстия водомета. Цитата: карбонный сльник несоосно вращаеться.
он не должен вращаться
вращается тарелка по графитовому кольцу
я бы еще вал вытащил-глянул на амортизатор на валу-мож ему кирдык
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Сергей З писал(а): Как можно проверить исправен ли узел (гофра, демпфер, подшипник, грибок)?
если не буксует водомет и не протекает - значит нормально...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="47491 писал(а): Сергей З писал(а): Как можно проверить исправен ли узел (гофра, демпфер, подшипник, грибок)? если не буксует водомет и не протекает - значит нормально...
Гофра сухая, если оттягивать течет. через торец. Кавитация надоедает, новый винт и кольцо уже в плане закупки. Но т.к. гидрик далеко, и уже не на воде, хочю и этот узел тоже в порядок привести. Там шлифовка тарелки, не проблема ,на зводе в 5 минут сделаем, если космическая точность будет нужна, то на оправке в токарке изначально выставим, а далее шлифанем.
Карбонный сальник тоже шливуем, правда пока непридумал как его на магнитный стол закрепить.... А гофру на замену видимо.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): правда пока непридумал как его на магнитный стол закрепить....
ну вытоци подставку из стали...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider";p="47483 писал(а): fatra3x";p="47479 писал(а): Raider";p="47474 писал(а): fatra3x ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО.Ачто протекает? Есть подозрение что возникает кавитация, т.к больше негде сосать думаю на это место. Да и гофра там уже какаято нехорошая, если ее крутить по оси - карбонный сльник несоосно вращаеться. Скоро разберу, шайбу шлифванем, сальник тоже наверно шлифанем, а гофру новую. Напрягло что в манауле в картинке показано как вал должен быть вставлен в сальник, на своем же фото увидел что оно стоит по мануалу неправильно. Тарелки шли разные с сальником и с кольцами резиновыми. А вообще для начала надо проверить центровку двига относительно отверстия водомета. Цитата: карбонный сльник несоосно вращаеться. он не должен вращаться вращается тарелка по графитовому кольцу я бы еще вал вытащил-глянул на амортизатор на валу-мож ему кирдык
Как проверить центровку? На глаз все красиво. Резинки на тарелку найти не проблема ,у меня их 100500 видов на работе. Сальник - в магазе куда по работе езжу 146% есть любой.
Сальник карбонный не вращаеться, я может не так выразился, если отпустить хомуты на гофре, и ее вращать, сальник описывает некий радиус и при некотором положении гофры встает в торцевое уплотнение. Видимо гофра приняла какуюто форму....
Пасчет демпфера, тоже думаю. На неделе изготовим съемник, а там дальше в праздники сниму все. Но судя по фото, и картинке из мануала оно уже как минимум неправильно собрано....
А что есть демпфер? резинка, пластмаска?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="47541 писал(а): fatra3x писал(а): правда пока непридумал как его на магнитный стол закрепить.... ну вытоци подставку из стали...)
Пока сальника не в руках, не хочю фантазировать, будет, так на месте и сделаем, можно просто с 6 мест стальными гайками примагнитить.... но это на отъе... сь а я хочю качественно, чтоб сальник не прыгал... хотя там подача по 2 микрона
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
нах сьемник...вдвоем снимите
один в вал давит снаружи,сняв водомет-второй на тарелку.
Сдвигается тарелка у новых заепись, а у старших...тяжело
центровать-визуально через дырку вала. а вообще приблуда есть
стоит не по децки.
Цитата: А что есть демпфер? резинка, пластмаска?
да есть все.
Сними сначала-глянь-карбоновое кольцо-его шлифануть.
Обычно проблема решается.
Кстати меня есть ведро пластиковое под передний маленький бардачек. который пластиком сферическим закрывается -ты вроде искал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider";p="47555 писал(а): нах сьемник...вдвоем снимите один в вал давит снаружи,сняв водомет-второй на тарелку. Сдвигается тарелка у новых заепись, а у старших...тяжело центровать-визуально через дырку вала. а вообще приблуда есть стоит не по децки. Цитата: А что есть демпфер? резинка, пластмаска? да есть все. Сними сначала-глянь-карбоновое кольцо-его шлифануть. Обычно проблема решается. Кстати меня есть ведро пластиковое под передний маленький бардачек. который пластиком сферическим закрывается -ты вроде искал
Да да да искал, ещеб защелку на бардачек под яйца ваще былобы приятно
Я без съемника пытался тарелка сидит хорошо
Со съемником както проще....
Мы тут винтовую пару разбирали.. .пока спец инструмент не изготовили возились ужас... а со спец инструментом разобралось за 10 мин.... да и съемник такой, мне 20 мин на фрезере работать, или 10 мин болгаркой хернуть...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
возьми ключ по размеру тарелки или разводной и епни...по нему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|