Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 68 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 67 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 67 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
как привод может в картере провернуться?
Зажигание пробовал по разному ставить не помогло...
и что такое заземляющий нож???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
ну да я имел введу золотниковый клапан...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
Где то читал ...... может выработка в золотниковом клапане , и он перепускает с одного карба в другой , сними карбы и пальцем пошатай клапан , в мануале есть зазоры .....
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Александр Владимирович";p="47529 писал(а): Где то читал ...... может выработка в золотниковом клапане , и он перепускает с одного карба в другой , сними карбы и пальцем пошатай клапан , в мануале есть зазоры .....
нее, эт вряд-ли, тк. предыстория: на суше завелся нормально, спустили на воду, завелся, потом обороты упали, а потом и на суше перестал заводиться... за полчаса-час выработка бы не образовалась...
если износ в самом золотниковом клапане - на суше заводится легко, на воде тяжело или вообще не заводится...
Последний раз редактировалось fim-92 18 сен 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
AlexV998 писал(а): как привод может в картере провернуться?
разрушились подшипники или критический износ червячной пары...
зы кста, маслонас не глушили часом???
а заземляющий нож - это два места под наконечники свечей, прикрученные к крышке генератора...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
я так понимаю, маховик прикручен к коленвалу, он цельный и соответственно провернуться не может, другое дело этот золотниковый клапан, который на отдельном приводе, да я думал дело в нем, но он в порядке не прокручивается отдельно от коленвала...
Или я не прав насчет коленвала?
А где находится маслонасос? И если он заглушен то что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
Про заземляющий нож - там генератор находится под маховиком и у него нет крышки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
AlexV998";p="47570 писал(а): Про заземляющий нож - там генератор находится под маховиком и у него нет крышки... хорошо, пусть будет крышка маховика хотя так не говорят AlexV998";p="47569 писал(а): другое дело этот золотниковый клапан, который на отдельном приводе, да я думал дело в нем, но он в порядке не прокручивается отдельно от коленвала...
ты слышал как перескакивает цепь ГРМ на автомобилях?
перескочит на пару зубов и тоже не прокручивается отдельно. а фазы сбиты и мотор не едет (если клапана не загнет) так и сдесь может быть...
про маслонасос...
у тебя 2х тактный мотор, который требует, чтобы в бензине было масло. что-бы масло с бензином каждый раз не мешать, установлен насос дозатор плунжирного типа. стоит под карбами и приводится от того-же привода что и з.клапан. он дозирует масло в зависимости от оборотов двигла и величины открытия дроссельной заслонки.
установлен так-же маслобак, в который надо лить специальное масло. от этого маслобака так-же смазывается и привод золотникового клапана. (причем смазка ЦИРКУЛЯЦИЕЙ те 2 трубки вход \ выход - обратно в маслобак)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
на крышке генератора нет ничего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
Наконец-то я его завел!!!
Я понял что раз искра есть, то значит дело в бензине...
Я выкрутил свечи и брызнул бенза в цилиндры, и он завелся на пару секунд... Потом я брызнул бенза в карбы - ничего... Значит дело в карбах или клапане... я решил проверить клапан, такое ощущение что он сместился... снял карбы, клапан вроде стоял как раньше никуда не съехал. Я переставил клапан просто на обум, так как мне показалось правильным)... собрал всё и гидрик завелся с пол тычка! Теперь гидрик нормально заводится и работает... То есть получается что дело было в клапане, но как тогда он раньше работал? И получается что сейчас клапан стоит правильно хотя до этого я его ставил так как показано в этой теме: http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... tary+valve, и самое главное что гидрик после этого работал...
В общем щас он заводится и работает, сегодня спустили его на воду, проверили, прёт отлично)...
В общем проблема с заводкой решена)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
Теперь на воде выявилась другая проблема, на нагретом двигателе стала пропадать тяга, то есть сначала он работал отлично первые пол часа, но потом на нагретом двигателе стала пропадать тяга... Я его завел покатался мин. 5 он прет отлично но потом тяга пропадает - газ в пол а он как на холостых работает... И если заглушил, со сразу не заводится приходится ждать некоторое время... такое ощущение что когда двигатель нагревается - ему не хватает бенза, свечи не залиты, и искра есть, может быть дело в бензонасосе или карбах?
Буду разбираться дальше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ваккум в баке скорее всего...
ты с маслобаком и смазкой привода золотникового клапана разобрался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
у меня заглушена эта система смазки клапана... Я бенз с маслом мешаю... Мне интересно как масло, которое находится в картере под коленвалом, не попадает в верхнюю часть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
те у тебя не смазывается (циркуляцией) привод з.клапана???!!! - все ему хана... (неправильно заглушили маслосистему)...
AlexV998 писал(а): Мне интересно как масло, которое находится в картере под коленвалом, не попадает в верхнюю часть?
сальники с обоих сторон стоят. скачай сервисманул и посмотри фотки и схемы... а так-же цветные фоки калевалов на ебае...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 67 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|