Текущее время: 31 янв 2025, 11:56

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 13:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Сдесь я коротко скажу, что можно сделать с 717 движком. (зачем это нужно и лучше поставить другой мотор или сменить мопед и сколько это будет стоить не обсуждаются . просто теоретически и практически - что можно сделать с этим мотором.)

Будут упоминаться копоненты тюненга (цены и сайты производителей упоминать не буду, гугль а так-же ФАК форума в помощь)
ЗЫ некоторые ссылки выложил...

Очередность: легкий тюненг (внешний) ... "тяжелый" (меняются внутренности мотора).

1. "нулевики" фильтры нулевого сопротивления. Для 717 выпускается удобный нулевик-блок (сразу на оба карба) интейк бокс (корпус в.ф.) удаляется. Выпускаються в 2х вариантах - под ст. впускной коллектор и под тюненговый.
+ больше воздуха в цилиндры +5лс.
- обязательна перестройка карба (например облегчение глав. пружины на 1 класс) или тюненговые карбы (например RIVA)
Код:
нуневик для стокового впускного колектора (110мм центр\центр)
http://www.rd-performance.com/catalog/filterstock.asp?CATEGORY=Flame%20Arrestors%20for%20Stock%20Carbs

Код:
нулевик для тюненгового колектора (104мм) 2 варианта крепления... (я сам незнаю какой буду ставить)
http://www.rd-performance.com/catalog/filteraftermarket.asp?CATEGORY=Flame%20Arrestors%20for%20Aftermarket%20Carbs

Код:
адаптеры под нулевики
http://www.rd-performance.com/catalog/prolockadapters.asp?CATEGORY=Pro-Lock%20Adapters



2. спортивный ватербокс (глушак - не путать с резонатором).
выпускаються 2х типов - "спортивно\гражданский" и "прямоток"
+ мотору легче выдыхать. +2лс
- громкий или очень громкий выхлоп.
Код:
на картинке видимо не тот изображен, можно послать запрос
http://www.jazzmotorsports.com/sea-doo-tdr-water-box-hx720-9596-p-148332.html
тут 2 варианта:
TDR Silencer Baffle Style Waterbox: - спортивно\гражданский
TDR Silencer Power Spray Style Waterbox:  - спортивный
http://www.atlanticjetsport.com/index.php?l=product_detail&p=3576


3. "рев лимиттер" позволяет сдвинуть ограничитель оборотов в большую сторону.
сам по сибе НЕЧЕГО НЕ ДАЕТ, нужен тоько в комплексе с другими элементами тюненга.

4. спортивное (тюненговое) зажигание. по мимо увеличения мощности искры, позволяет "графически" настраивать таблицу опережения зажигания (втч статического и в зависимомти от оборотов)
+ увеличение мощности ?лс
- сложность настройки - возможность детонации, прогара поршня. высокоактаноый бензин.

5. тюненговый резонатор. (в резонаторе сидит до 50% мощности 2т движка!)
+ увеличение оборотов - увеличение мощности +25лс (Factory pipe)
- относительная сложность настройки.
другие трубы ( riva, APE) дают меньше мощности +10лс но не требуют настройки ( плуг энд плей так сказать ) редко встречаються, кроме того APE имеет большую массу.

6. тюненговые карбы (например riva) "расточенные" на 717 стандартно 2карба 38мм. можно установить карбы на 40 или даже на 44мм. имеет смысл только в случае значительного увеличения оборотов двигателя! необходимо так-же заменить впускной коллектор.

6а. возможно установить карбы с ускорительным насосом.

7. впускной коллектор (прямоточный) не имеет изгибов, большего диаметра (подойдет для расточенных карбов)
Код:
как я понял РД сняла с продажи на 717, возможно по зпросу еще продадут.
есть другой, но надо смотреть расстояние центр-центр, подойдет ли под РДшный блок нулевиков, или придется ставить 2 нулевика коротыша
http://www.jazzmotorsports.com/dual-intake-manifolds-for-sead-doo-580650720-p-148840.html


8. ротационный клапан. (ИМХО стандартный имеет оптимальный угол раскрыва159!)
Замена имеет смысл только если ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличились обороты (больший раскрыв) или если тюненгуем движок на "подрыв", в ущерб мщности (меньший раскрыв)
Код:
http://www.atlanticjetsport.com/index.php?l=product_detail&p=1992


9. головка цилиндров (например ada) стандартная голова имеет недостаток (хотя для стандартного мотора это недостатком не является!) - последовательное охлаждение (одна голова всегда горячее другой)
кроме того, тюненговые головы имеют сменные камеры сгорания "домики" которые позволяют увеличит степень сжатия и мощность (весма значительно).
+ равномерное охлаждение, улучшенный теплоотвод.
- в случае увеличения степени сжатия - применение высокооктанового бензина, в плодь до 109! (причем 109й 109му рознь! необходим "безкислородный" бенз. а он очень дорогой!!!)
Код:
http://www.adaracing.com/personal-watercraft/head-kit-sea-doo-720-xp-hx-billet/sd720hdkit



10. кованные поршни.
+ легче стандартных.
- БОЛЬШОЙ тепловой зазор, требует хорошего прогрева, перед дачей полной мощности!!! (внимательно следить за температурой цилиндров)

11. расточка окон в цилиндре. на этом моторе (ИМХО) имеет смысл точить окна только в ширину. ("sea doo racing hand book" в помощь - на форуме есть)
+ увеличение мощности.
- трудоемкость.

12. электронный регулятор впрыска воды в выхлопную систему. (крайне желательно оснастить резонатор еще и водным инжектором (по сути скошеной трубочкой)
+ убивает 2х зайцев: увеличивает подрыв и увеличивает мощность... +5лс на ст. резонатор. (идет в комплекте с Factory Pipe)
- относительная сложность настройки.
Код:
http://www.atlanticjetsport.com/index.php?l=product_list&c=115


шатуны и колено (мне не известны производители этих тюненговых компонент)

кое-что на буржуйском...
http://www.groupk.com/sd720rec.htm

ПРИМЕЧАНИЕ:
для начало (без применения тюненговых компонент) нужно настроить движок.
1. проверить опережения зажигания
2. привести в порядок топливную систему и КАРБЫ, проверить давление самооткрытия.
3. проверить зазор между днищем поршня и краем головки цилиндра.

НЕКОТОРЫЕ ССЫЛКИ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО МОДЕЛИ HX (НАПРИМЕР ВАТЕРБОКСЫ), БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!


Последний раз редактировалось fim-92 06 фев 2013, 17:28, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 14:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:31
Сообщения: 168
Имя: Иван
Техника: BRP GTX 2002. GTI 2005. Suzuki DF 140 2012.
Откуда: Саратов
Спасибо, большое. Человек-слово.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:21 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Это -теория. :) fim-92 ,что в свой внедрил на практике?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Очень познавательно. Спасибо, что нашел время разложить онное.
fim-92 писал(а):
лучше поставить другой мотор или сменить мопед и сколько это будет стоить

Тимур, если бы ты ограничился финансовой стороной вопроса, теорию можно было и не выкладывать.
Сам прекрасно понимаешь, что пользователям важен процесс. а не теория про его создание.
а когда заходит вопрос о вложении финансовых, то желание сразу отпадает. И все обмусоливание\обсуждение сводится на "нет". Даже после того, как данный вариант будет выложен в FAQ, найдется не один владелец 717 желающий увеличить максималку\подрыв и прочее. Ты естественно отправишь ссылкой на эту тему. После прочтения которой, опять встанет финансовый вопрос. А смысл?? Добавить грубо говоря пару вечнозеленых или продать\добавить эту сумму и сменить мопед?
И я больше всего уверен, что владелец аппарата стоимостью от 1 до 2 тыщ долларов...пусть кто то оценит в 3тыщи (если конечно 717 стока стоит) не то, будет заморачиваться подобным, даже до конца не дочитает.
Потому,что гораздо проще поставить взамен защигание от "Оки", выточить маховик, привязать проволочкой сопло водомета. И вдогонку создать тему-почему нах не едет :sorry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 01:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan
в общем, на данный момент установлено:
-длинное сопло РД
-решетка с лопатой РД
-плита РД
-датчики ТВГ (система измерения монтируется\демонтируется на руль на время настройки)
планируется на будущий сезон:
-импеллер solas ijk 15\20 вроде...
-нулевик
-прямоточный ватербокс
планируется на след. сезон:
-труба factory pipe
после капиталки (или через 2 сезона):
-головка ADA со ст. домиками. (и 1 зажатые в комплекте)
-(возможно) входной колектор и 40карбы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 01:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Raider
Юра, так-то оно так, но вопервых, меня пару человек спросили в личку об этом, поэтому решил ответить публично...
во вторых, есть некоторые мопеды, например HX :oops: (ведь таких больше не делают, даже примерно таких), в которые не стыдно и пару-тройку енотов вложить... (я конечно понимаю, что есть разные пути, втч и установка двигателя от 1100 кавы, но лично я немного тюненгую свой мопед, что планирую поставить (в общих чертах) написал выше).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 02:26 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
да Тимур спасибо огромное тема правильная и расписана грамотно по всем отношениям видно человек фанат и про HX верно подмечено. Но ты сам прекрасно понимаешь что если сразу сложить правильно предварительный расчет и умножить на финансы то проще 951 или кава 1100 там верняк нужен только спец который подгонку сделает . А на счет такого тюна там шаг в неизвестность и нужен будет не спец а фанат которому будет интересен процесс. Еще раз огромное тебе спасибо за дельные разъяснения БОЛЬШОЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 03:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fim-92
Да я не в упрек Тимур, все правильно. Главное, хоть для кого то, это будет познавательно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Тимур - Огромное человеческое спасибо!!!! :good:
Как раз сейчас планирую ставить нулевик с карбами, новую голову.
PS - ты обещал свои фотки скинуть :)
Raider
Для меня это познавательно, и HX я не продам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
http://www.rivayamaha.com/
вот сдесь еще посмотреть карбы ривовские, а то у меня что-то хром не открывает или у них на сайте сбой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
fim-92
:beer:
Спасибо за ссылки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sakhden
:) :beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Дополнение
Если Вы решили устанавливать нулевики, вспомните, что карбы сверху еще дополнительно скрепляются плитой и крепятся к головке! конечно поставив нулевик и убрав ватербокс, мы значительно ослабим силы действующие на карбы, но все-равно желательно подумать о доп. креплении (например сластины выгнутой из ЖЕСКОЙ и достаточно толстой нержавейки (типа той которая идет в стоке.)

это не касается гоночных лодок, которые тянуться, проверяются пред каждым выездом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!Тимур,очень хорошая тема,молодец,спасибо. :good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Rotax-717 тюнинг.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 13:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.Но ведь данные процедуры можно применят и не только к 717,верно!?787 тоже можно покалдовать?Тимур,интересует,удленёное сопло,тобой установленное,что оно даст?есчё читал о сужении конуса водомёта....что оно даёт?какую плиту установил?она както особенная?есть ссылочка?и есчё вопрос фильтра обезательно устанавливать раздельные?разобрал свой воздухан...там только сетка как на домашних вытяжках,чё не хватает?бумажного элемента?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW