Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
Коленвалы ремонт для различной техники
Всем привет, Интересует тема про коленчатые валы (коленвалы) и их ремонт для разной техники: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы, водная техника. Тема редкая, но актуальная, в помощь людям кто столкнулся с проблемой или поломкой коленчатых валов (коленвалы) для своей техники. Хочу собрать информацию и мнения людей опытных в этом деле, а так же я думаю это пригодится всем кто использует технику и не прочь сам отремонтировать и сэкономить на дорогостоящих частях. Пишите свои вопросы и просьбы, попробуем вместе разобраться и помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
если честно, нече непонял... (сумбур какой-то)
Вы врадеете технологией ремонта 2Т каленвалов? или хотите освоить эту технологию???
------
если хотите освоить, только для себя - нестоит (потому что рука должна быть набита, оборудование какое-некакое должно быть) а ремонт на коленке - это 25 часов и картер на 4 части... все имхо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
fim-92 писал(а): если честно, нече непонял... (сумбур какой-то)
Вы владеете технологией ремонта 2Т каленвалов? или хотите освоить эту технологию???
------
если хотите освоить, только для себя - не стоит (потому что рука должна быть набита, оборудование какое-не какое должно быть) а ремонт на коленке - это 25 часов и картер на 4 части... все имхо... Нет, я не хочу осваивать данную технологию, я ей владею, как я думаю не плохо и клиенты не жаловались. Да я бы не против и научиться чему то новому и узнать какие то новые фишки в этом деле. Если Вы или кто то другой знающий про это дело не по наслышке что то дельное расскажет, я только спасибо скажу и другие я думаю тоже. Вопрос то вот в чем, хочется помочь людям в этом направлении и развеять мифы о не возможности ремонта коленвала, так как бывают ситуации для людей кажущиеся тупиковыми, после приговора горе мастерами или официальными дилерами. Людям объявляют что данную часть (коленвал) не отремонтировать и нужно менять его целиком, так как в 90% случаях "горе мастера" не делают такие части, а официалы меняют узел целиком в принципе. К примеру возьмем, развалился подшипник шатуна, опорный подшипник коленвала (центральный) или износ посадочной поверхности или шейки, человеку говорят замена коленвала целиком, а это "МИФ" навеянный данными представителями ремонтного мира. Ведь есть куча способов решить данную проблему и стоимость будет в разы дешевле, а качество не хуже. Так например замена одного шатуна: работа + запчасти в среднем 5000руб. так же можно подобрать редкие шатуны не оригинал по размерам или отдельные части коленвала достойного качества. Я думаю не нужно объяснять что выберет покупатель,будет покупать новый коленвал или ремонтировать старый? Вот я и хочу что бы люди написали о своих проблемах по этой теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
MBMOTO писал(а): Ведь есть куча способов решить данную проблему и стоимость будет в разы дешевле, а качество не хуже. без проблем - хот-родовский каленвал в сборе или его-же запчасти по отдельности ( включая и оправки). два форумчанина занимаються проффесионально (втч каленвалами) имеют авторитет (многочисленные положительные отзывы) -------------- можете написать небольшую статейку по ремонту, хорошо бы с фотками. ну и Ваше портфолио и резюме. зы и все-же имхо ремонтировать для себя калено... первый блин скорее всего будет комом, да и второй...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
fim-92 писал(а): зы и все-же имхо ремонтировать для себя калено... первый блин скорее всего будет комом, да и второй.. Вы конечно форумчанин авторитетный, но не могли бы писать по понятнее, я к сожалению на Вашем сленге не совсем понимаю. и что такое "имхо"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
MBMOTO писал(а): Так например замена одного шатуна: работа + запчасти в среднем 5000руб. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить! Сладко поете! viewtopic.php?f=81&t=2986То есть как я понял вы предлагаете замену зап частей с работой дешевле стоимости самих зап частей ? Вы тут простите новенький и веры вам ну вот вообще никакой, а по ссылке которую я дал, зап частями торгует человек проверенный перепроверенный не один десяток раз, и хоть я и сам тут новый но как я понимаю у него цены далеко не самые дорогие!!!!! И вообще вы бы хоть ради приличия профиль заполнили! а то не с какого города, не какая техника у вас есть,ну ничего о вас нет. Это было только первое))))) Далее, судя по вашему первому посту, вы вообще очень абстрактно объяснили о своей работе!!!! настолько что непонятно вы хотите предложить или научится ? но дальше интересней, вы таки хотите предложить, но пр этом не против и научится! а нафига простите за выражение вы мне такой нужны около моей довольно не дешевой технике, если вам с ваших же слов есть еще чему научится ? не проще ли мне заплатить дороже но уже наученному человеку ? Ибо скупой платит дважды! А про вашу чудо технологию мы слышим только с ваших слов! Вы вот представьте копию заключения с сервиса о том что никак данный коленвал не может больше эксплуатироваться а вы его возродили, и что бы он проехал потом не одну сотню мото часов, во потом и поговорим.
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
fim-92 писал(а): если честно, нече непонял... (сумбур какой-то)
Вы врадеете технологией ремонта 2Т каленвалов?
Тимур а что значит "2Т коленвалов " ? для 2 тактных двигателей что ли ? а какая разница при ремонте ?
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
MBMOTO писал(а): развеять мифы о не возможности ремонта коленвала, вы откуда с такими мифами ? Изучите форум,для приличия,прежде чем толкать на нём свой бизнес
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
MBMOTO писал(а): "имхо" стандартный интернетовский сленг "по моему скромному мнению" - как-то так. Persik писал(а): Тимур а что значит "2Т коленвалов " ? для 2 тактных двигателей что ли ? а какая разница при ремонте ? ну да как-бы всегда так писалось 2Т - 2хтактный, 4Т - соответственно 4х... а разница большая - 4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил". а 2Т колено идет запресованное, с шатунами... надо распресовать, заменить шейки каленвала, подшипник роликовый (который вместо вкладыша) и шатун. потом это дело все ТОЧНО запресовать, проверить биения и их скорректировать. причем опорные подшипники не простые, а с нормируемым люфтом. (вобщем все не так просто как с 4Т) Вот поэтому я и говорю, что лично для себя оваивать ремонт 2Т каленвала - тот еще гемор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Persik писал(а): Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить! Сладко поете! viewtopic.php?f=81&t=2986 а это к чему????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
MBMOTO писал(а): говорят замена коленвала целиком, а это "МИФ" навеянный данными представителями ремонтного мира. Вы после своего ремонта гарантию дадите? А профиль заполнить не помешало бы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Юра привет . Ты как всегда взял и напугал человека сразу . А так бы подождали может и поугарали хоть не скучно было бы . А может и пригодился бы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
fim-92 писал(а): ну да как-бы всегда так писалось 2Т - 2хтактный, 4Т - соответственно 4х... а разница большая - 4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил". а 2Т колено идет запресованное, с шатунами... надо распресовать, заменить шейки каленвала, подшипник роликовый (который вместо вкладыша) и шатун. потом это дело все ТОЧНО запресовать, проверить биения и их скорректировать. причем опорные подшипники не простые, а с нормируемым люфтом. (вобщем все не так просто как с 4Т) Вот поэтому я и говорю, что лично для себя оваивать ремонт 2Т каленвала - тот еще гемор... 2т, 4т знаю, но так как не знал что на столько сложно делать 2т поэтому и спросил.
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fim-92 писал(а): 4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил" это заблуждение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
evv777 писал(а): Юра привет . Ты как всегда взял и напугал человека сразу . А так бы подождали может и поугарали хоть не скучно было бы . А может и пригодился бы Ну да,чёта про *поугорать* я и не подумал На днях авитаминоз у меня обнаружился,надо попить витаминки,поуспокоиться Как бы до *весеннего обострения* не сорваться,
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|