Текущее время: 21 сен 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 262 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 718 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 14:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Видел, спасибо, но там градация на три вида, stock, limited и modified engine. Это как понимать???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
сток - это родной двигатель.
лимитед - слегка модифицированный (нулевики, спорт. ватербокс итд.)
модифед - это тюненгованный мотор (повышенна степень сжатия, спортивный резонатор, увеличенны обороты итд)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
ага, теперь понятно... т. е. если мне поставить винт с числами 17/22 на стоковый мотор, то мотору будет тяжело его раскрутить...?!?!?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
сиа ду райсинг хандбук - в ремонт и тюненг...
та есть диаграммы какой импеллер что дает... сравни со своим, на сколько отличается пинч (шаг)...

зы какой родной импеллер?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
вроде 15\20 или 15\21

вот он

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 18:55 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
macros писал(а):
ага, теперь понятно... т. е. если мне поставить винт с числами 17/22 на стоковый мотор, то мотору будет тяжело его раскрутить...?!?!?!

Я же вам в личку писал что данный винт расчитан на мах скорость.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 19:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
egipedski писал(а):
macros писал(а):
ага, теперь понятно... т. е. если мне поставить винт с числами 17/22 на стоковый мотор, то мотору будет тяжело его раскрутить...?!?!?!

Я же вам в личку писал что данный винт расчитан на мах скорость.

Стояночка.... вопрос не о скорости, а о соотношении двигателя с таким винтом!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
macros писал(а):
Стояночка.... вопрос не о скорости, а о соотношении двигателя с таким винтом!

Все индивидуально, кому что от винта надо, рывок или скорость, у меня двиг сток если не считать что проточен под 3 ремонт, и т.к как мот в семье первый я на других импиллеров не катался, скрывать не буду что у меня гидр крутил 6 900 вместо 7 000 может из-за этого винта или нет, на сегодняшний день поставил 15\20 но это тоже не стоковый 100%, весна придет попробую. :)

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
egipedski писал(а):
Все индивидуально, кому что от винта надо, рывок или скорость, у меня двиг сток если не считать что проточен под 3 ремонт, и т.к как мот в семье первый я на других импиллеров не катался, скрывать не буду что у меня гидр крутил 6 900 вместо 7 000 может из-за этого винта или нет,

а скорость по ГПС какая достигалась?

и еще имхо - каждой лодке нужен свой винт, не факт, что если ХП на этом винте ездил, то и РХ так-же хорошо поедет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
fim-92 писал(а):
а скорость по ГПС какая достигалась?

Мах 97 км\ч

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
egipedski писал(а):
fim-92 писал(а):
а скорость по ГПС какая достигалась?

Мах 97 км\ч

....это на 17/21???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 22:51 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
macros писал(а):
....это на 17/21???

17/22

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 04:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
а на 15/20 какая макс скорость и динамика разгона?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 13:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
macros писал(а):
а на 15/20 какая макс скорость и динамика разгона?


Поставил этой зимой, сезон открою отпишусь.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 18:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
динамика 17/22 тебе не понравилась, так я понимаю?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 262 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 718 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW