Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Добрый вечер. Ребята как вы считаете, что если на передок KYMCO KRX 250 поставить вместо 21х7-R10 (высота - 544 мм, ширина - 170 мм, максимальная нагрузка - 107 кг, давления при максимальной нагрузки - 0,5 атм): 1. вариант 6.70-10 "Н222" (высота - 540 мм, ширина - 170 мм, максимальная нагрузка - 224 кг, давления при максимальной нагрузки - 2,0 атм) - повышенная проходимость 2. вариант 5-10 "В-19АМ" (высота - 507 мм, ширина - 143 мм, максимальная нагрузка - 200 кг, давления при максимальной нагрузки - 2 атм) - универсальная Вариант 2 я в Молдове нашел, остальное все только под заказ. На данный момент планирую кататься по асфальту (70%), грунту (20%) и бездорожью (10%). Как эта резина поведет себя на квадроцикле и как она отразиться на управляемости и устоичивости (учитывая что высота на 33 мм меньше и ширина 27 мм меньше)? Буду рад услышать грамотный совет или предположения.
Последний раз редактировалось Вячеслав 04 мар 2013, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Вячеслав я конешно дико извеняюсь, но эти три балона для разных целей первый больше похож на болото второй конкретная грязь третий твердое покрытие вам резина для каких условий нада?
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
По протектору я знаю меня интересует вопрос размера. Вес шины как влияет? А фото это все что есть в Молдове (на месте).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
А какие пора метры у стока?
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Передок 21х7 R10 и задок 20х11 R9. 21х7-R10 (высота - 544 мм, ширина - 170 мм, максимальная нагрузка - 107 кг, давления при максимальной нагрузки - 0,5 атм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Правильно я понимаю, что перед и зад разной высоты?
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Да по высоте перед - 544 мм, а зад - 518 мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Чем меньше под рессорные массы тем плавнее ход При равной высоте, чем шире тем меньше проваливается в нестабильную поверхность(болото снег) Чем уже тем лучше для грязи и глины. Я использую мудлайт 28.10/12 передок и 28.12/12 зад. Из предложенного согласно соотношения выбрал бы первую
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Igor60 писал(а): Чем меньше под рессорные массы тем плавнее ход При равной высоте, чем шире тем меньше проваливается в нестабильную поверхность(болото снег) Чем уже тем лучше для грязи и глины. Я использую мудлайт 28.10/12 передок и 28.12/12 зад. Из предложенного согласно соотношения выбрал бы первую Спасибо за совет. Еще вопрос почему такая большая разница в максимальном давлении между скатами для квадрика и его аналогам для мотороллера? У советских 2 атмосферы, а для квадриков 7 psi или же это 0,5 атм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Как я понял, что если узкую спереди поставить, то управляемость (повороты) будет лучше, а устойчивость на опрокидывания при поворотах на скорости от чего будет влиять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
При низком давлении, низ колеса плючится и этим увеличивает плошать опоры и соответственно меньше проваливается в нестабильное покрытие(эффект гусиницы) Опрокидывание зависит от высоты центра тяжести, расстояния между колес, хода и жесткости подвески, а самое главное прокладка!!!!! Меж рулем и сиденьем
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Мне хватило два раза Бену.ся, порвать аммиак реальное сочленение и тем самым получить тюнинг плечевого сустава в виде крюка на 4 саморезах
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Ого ... Ну у меня опыта в квадро катание еще пока нету, надеюсь обойдется без саморезов и крюков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Как считаешь 125-ку Viper ребенку (13 лет) нормально будет. Хотел этим летом малому взять, но уже начинаю сомневаться, чтоб он не покалечился на нем. Или китайцы подростковые это другая история (по безопасности езды на трассах и грунтовых дорогах)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|