Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
fim-92 писал(а): designservice писал(а): Я возил гидрик в Москву в BRP Старт, стоял над этим диагностом, designservice писал(а): не просто только там грамотные консультации смогли дать... видиш - всетаки не так все просто... designservice писал(а): По поводу экономии , я основываюсь на опыте а не на слухах , ставили две пока ди ай гоняет карб два раза заправляется, конкретно сравнивали и не надо мох с болота собирать.... причем карб стоковый без тюниных примочек... ТАК НЕБЫВАЕТ! закон физики понимаеш... (просто видать так совпала что один беднит, второй конкреееетно богатит или еще там какие-то проблемы... ну и от наезника зависит...) Законы законами жрет он меньше это факт!!! Ну это понятно что мы друг за другом не ездили и пробирками в милитрах не взвешивали, но в целом картина действительно такая. Когда у меня хп небыло и я только собирался ее купить знакомый у кот. была такая и такая сразу же меня уговорили убедил на инжектор.... и я не жалею... по поводу- не все так просто...., я тогда только этот гидрик первый раз видел и не знал с какой стороны к нему подходить... и на тот момент был солидарен с большинством : что если бы он был бы карбовый я бы его "давно завел бы даже без бензина". А проблемка следующая : сполил ему мозги, причем инфо центр меня предупреждал об о хуевом контакте , но я ни как не отриагировал по тому как гидрика этого еще не знал а точнее боялся вообще в него лезть, ну и получил. Ну а когда манульчиком обзовелся прочитал, кстати он брп очень грамтный. Тогда я уже с другой стороны посмотрел на всю эту байду.
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Привет Тимур, парни живите дружно , а то вы все спорите у кого пипка длинее, у каждого свое мнение на этот счет, мож парень designservice пригодится на форуме, чего дельного подскажет, а то у нас как проблема с di то все в кусты
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
egipedski писал(а): Привет Тимур, парни живите дружно , а то вы все спорите у кого пипка длинее, у каждого свое мнение на этот счет, мож парень designservice пригодится на форуме, чего дельного подскажет, а то у нас как проблема с di то все в кусты Конешно дружно а как еще!!! По возможности помогу, чем смогу сам был в подобных ситуациях. Кстати карбюраторный конструктор тож себе присматриваю для кооллекции, в хорошем состоянии, но за не дорого!!! Буду над ним опыты ставить у меня планы уже на него есть.
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
designservice писал(а): egipedski писал(а): Привет Тимур, парни живите дружно , а то вы все спорите у кого пипка длинее, у каждого свое мнение на этот счет, мож парень designservice пригодится на форуме, чего дельного подскажет, а то у нас как проблема с di то все в кусты Конешно дружно а как еще!!! По возможности помогу, чем смогу сам был в подобных ситуациях. Кстати карбюраторный конструктор тож себе присматриваю для кооллекции, в хорошем состоянии, но за не дорого!!! Буду над ним опыты ставить у меня планы уже на него есть.
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
egipedskiПривет!!!! да неее, мы не мереемся (просто выясняем слодный DI или нет )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
Митяй писал(а): designservice писал(а): egipedski писал(а): Привет Тимур, парни живите дружно , а то вы все спорите у кого пипка длинее, у каждого свое мнение на этот счет, мож парень designservice пригодится на форуме, чего дельного подскажет, а то у нас как проблема с di то все в кусты Конешно дружно а как еще!!! По возможности помогу, чем смогу сам был в подобных ситуациях. Кстати карбюраторный конструктор тож себе присматриваю для кооллекции, в хорошем состоянии, но за не дорого!!! Буду над ним опыты ставить у меня планы уже на него есть. Дим привет
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Дак давненько уже выяснилось,что бензонасос На DI можно купить в экзисте,или ещё в каком автомагазе.Народ уже не так боится этих страшных букав -D.I. Чё спорить-то?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Здравствуйте, ДРУЗЬЯ! Помогите!!! Внезапно (как это обычно и бывает) перестал заводиться XP DI! Выскочил Маинт+мигающая лампа! Предохранители целы! Компрессор жужжит! Стартер крутит!1. Проверка искры - есть 2. Свечи на новые - 0 3. Бенз в котлы - 0? 4. Попытка сброса ошибки (SET) - 0 5. Разобран инжектор, проверены форсунки, клапана - работают 6. Проверка давления бензонасоса - 0! 7. Вытащен бензонасос - звонится, от акумы на прямую строчит! 8. Бензонасос подключен - датчик уровня топлива при втыкании ключа срабатывает, при старте насос жаде не шевелится! 9. Проверка штекера бензонасоса - ключ в замок - 8-9В, нажимаю старт - те же 8-9В!!! 10. В баке воды нет!Вывод: КАКАЯ-ТО ошибка блокирует подачу питания на бензонасос. Вопрос: есть ли какой-то датчик, способный заблокировать подачу питания на бензонасос? До диллера с компом далеко, пока пытаюсь разобраться с вашей помощью, глубокоуважаемые ГУРУ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
хм если бензин в котлы + искра есть, должен схватить... FAQ->СБОРНИК!!! (ИЛИ МИНИ ФАК) - в "полезных ссылках", есть ссылка "самодиагностика и компьютерная диагностика ... DI или почему горит MAINT"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|