Текущее время: 24 ноя 2024, 22:05

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 88 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 88 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюраторы для кавасака
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 20:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Возникает желание-хочу с двух карбов перейти на один.
Причина-нет в Москве к кому за настройками идти.Никто ,даже кавасаки-сервис не берётся синхронизировать и настроить.
На моём моторе в стоячках-кавах стоит до 2001 кажется один карб,потом стали на тот-же блок ставить два.В конторке по заказу запчастей разговорился с продавцом,так он говорит не я один такой умный-многие под один карб коллектор покупают.
Ещё вопрос всвязи-пойдёт один карб от моей пары по жиклёрам???
Это главное,что мучает.
Как известно поршня по очереди работают,а в данную еденицу времени сквозь карбик готовится смесь на один цилиндр.Получается ему пофиг-размеры жиклёров должны быть те-же,что у одного что у пары..
ГЛАВНОЕ -не обеднить.Бедная смесь-кирдык движку.А синхронизация сама получится :D с одним-то.
Ну и расхода может поменьше будет...В толмудах пишут о меньшей мощности на том-же блоке.
КТО,ЧТО ДУМАЕТ??

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 08:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Вот такой мотор стоит
Изображение
А такой коллектор хочется
Изображение

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 09:06 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Думаю так синхронности добавит. Остальное тоьлко минусы.

По жиклерам надо расшатывать в любом случае, незнаю как и почему но пропускной способности нехватит, на высоких оборотах просто жиклеры не успеют через себя пропустить много гарючки.

С одним карбом будет уменьшение расхода, на 1\3, но задумайтесь при таком снижении бенза будет ли мотор при работе получать нужное ему количество горючки? я выдвину предположение об сиильном обеднении смеси на высоких оборотах.

Настраивать карбы дело падловское но вполне реальное.
Советую вам товарищь обзавестить вакуометрами - цена - для москвичей как за семечки, 250р за штуку.
Отвертками, и желательно прикупить приборчег Х1 вроде называеться, у мотоциклистов точнее можно узнать.

При помощи этих нехитрых приблуд можно отсинхронизировать оба карба на раз!

При помощи пребора Х1 - незнаю как он с "т моторами работает, там наверно поправка на горение масла надо делать по цвету но всеже - выставляеться качество.

в принципе как я и говорил 1 карб решает только вопрос синхронности.

К томуже колектор на 2 карба - это ухудшение конструкци - глядите сами - все производители стараються как можно лиже к разместить варсунку к камере сгорания, чуть ли не засунуть ее туда. с карбами таже история - в вашем случае установка колектора означает - что он будет горяим - от двигателя, ну или теплым - это как минимум будет расширять БВСмесь т,е ее уже будет попадать меньше в двигатель по объему, на стенках колектора будет не все ровно - это сопротивление - мизер но всеже, +смесь - это взвесь - а значит пока она будет долетать до цилиндров будет частитцо оседать на стенках колектора.
К томуже колектор на 1 карб ведет к сужению входного сечения впуска, ибо было 2 дырки по 50мм, станет 1.
Все это из теории ворсировки автодвигателя, но думаю тут принципы смесе образования 1в1


Вообще при замене карба на любой донорский - как минимум надо брать за основной параметр объем двигателя - т.е снял 2 карба с 787 мотора к примеру то ставить надо от 787 или от 800сс 1 карб. Тогда будде приблизительно равно, но опять же все конструкции разные, и например на БПР - ускорительный бензонасос и его система зделаны так чтобы брызгать бензином во впуск так что струя долетает сразуже до кривошипа, а у установкой донорского карба и колектора - этого уже не будет. Т.е теряеться резкость. Но я не знаю как это на кавасаке.

Чтоб вам небыло страшно - открою секрет, есть вакуометральные станды\приборы для регулировки синхронности аж 4 карбов, на техже кавасаках тока ездющих по дорогам, при чем там корбы связаны по парно через одного, т.е 1-3, 2-4, 1-4 их не выставишь за раз одинаково, но всеже за полчаса при наличии прибора все делаеться.

Прибор собрать не проблема. Вот вакуометр для него, дальше нужна трубка резиновая, и регулятор давления, регулятор давления - может быть любой - например кран от водопроводной трубы, или передавливание шланга до сужения отверстия до минимума. Иначе стрелка будет прыгать сильно.

Далее трубка подсоединяеться за карбом, т.е между мотором и карбом, и вакуометр мерит разряжение за карбом, когда разряжения за обоими карбами равны - карбы работают одинаково по пропускаемости, т.е синхронно, желательно до этого настроить смесь на обоих, но можно это сделать и позже.

На БПР трубки можно подсоединить на фарсунки масла стоящие перед вращаемыим клапаном, на кавасаке - ищите такие места, если их нет, можно подумать над врезкой штуцеров. Если не хочеться дырявить или жалко или еще че, то делаеться прокладочная шайба из мягкого метала, типа латуни меди алюминия, толщиной 5мм со штуцером, и прокладываються между карбом и мотором на момет регулировки, после снимаються за ненадобностью, но вмогие оставлюят на месте для будующего использования, просто заглушая штуцер.

Если вы готовы дефорсировать гидрик с тратиться на все приблуды только изза неумения или нежелания провести регулировки сами - то это плохо, потому как карб это железка которая работает по законам, ниче сложного ее настроить нет.
Приборы для этого будут стоить около 2000р всего.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 09:12 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
К стате синхронизационный стенд можно и такой сделать, но он падла такой неустойчивый....

Изображение

Вот вакуометр.
Изображение

А вот так выглядит синхронизирование 4 карбов на томже кавасаки, вот так выглядит 4 отсинхроненых карба.
Изображение

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 09:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
а ваще тему надо в полезные советы. или пора открывать тех раздел по ремонтам.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 14:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Как синхронизируется -мне ясно давно и чем и в подробностях.
Качество смеси по Х-1 это чтоб спать спокойно,на холостых только.При оборотах вырывает опт.элемент.
Карбы от такого же мотора-2 штуки.
Было 2 гидра одинаковые,750СС,у одного мотор-в обломки превратился,запчасти(2 карба,блок электрики,стартер,подушки движка)-у меня.Я карбы разбирал,чистил,проверял.Мембраны,иголки,резинки-всё гуд.
Вот и думаю поставить один вместо пары.
А вообще мечтаю на стенд со своими попасть-там состав смеси на всех режимах синхронизируют,гарантия от обеднения и разбалансировки. Беднит смесь не от меньшей дыры карба,от регулировки состава её винтиками и жиклёрами :D
ГДЕ ВЗЯТЬ СТЕНД?

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 16:41 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Володя, а в инете пытался найти? Я думаю это совсем не проблема, в поисковике забить , регулировка карбов или двухтактных двигателей на стенде. Или здесь вопрос в финансах?

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 17:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Нет,дело не в финансах.Звонил кому нашлось-говорят нет,безпоплавковые не берём ,потому как ремонтировать их не умеем.Для жигуля там газели-пожалста.Мнеб именно по нашим найти.

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 08:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Вот нашлось - тюнинг между прочим и один карб
Изображение

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:31 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
hper2";p="6010 писал(а):
Вот нашлось - тюнинг между прочим и один карб
Изображение

Уверен что он один от этого мотора а не один от другого вдвое объемного?

когда на урал ставили 1 карб ставили от оки, т.е там каждый горшок не помню был по 330 кубов шоле, вот и ставили от 650сс окавский карб.


Прогнозирую в любом случае падение резкости и лошадиности.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Не,не так всё просто,сразу не объясню,читал тут

с переводчиком,понимание тока приходит.http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.groupk.com/k650.htm&ei=Dc6kS66HD5PcmgOFkIHoCQ&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CAsQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Dkawasaki%2B650%2Bcarburetor%2B%2Bfloatless%2Bcarburetor%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1
Там при настройке карбов контора с приборами на перевес выводит разные значения для разных гидров.В вопросе кавы (у них 650)выодят импульс который возникает в движке в момент впуска.Под этот импульс и подбирают карб,потом регулируют его.После уж до импеллера добираются и потом по выпуску дают рекомендации.У их там в пендастане есть гонщикии в закрытых акваториях и те кто гоняет по морю или реке(озеру).Так вот для одного гидра рекомендации разняца пипец как.Серьёзно там всё.Напримердля ультры 150 запрещают на закрытых отказываться от нулевиков и сухих глушаков-мотору капец.А если на море-то ура вперёд,можно.Всё на воде с приборами вычисляли.Детектив тот ещё,продолжаю матчасть впитывать.
Короче-все наши тюнинги в стране-просто барыги безграмотные.Все эти типа знающие дельцы-дети в песочнице.Теория 2т двигателя в применении к гидрику-сложнейшая работа.С кондачка -не пойдёт.Прибор нужон.

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 23:31 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Ну ка давай выкладывай чО начитал !!!
и что значит двигло развалилось на двух карбах???
:)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 09:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Ну начитал-рассказывать долго,в двух словах-провели испытания стокового мотора и легко тюненого.Приборы там всякие были. П о результатам-на 750 мотор для просто-покатушек ,НЕ МАКСИМАЛЬНОЕ использование для гонок-разницы не нашли в один или два карба.Зато ушло трудноуловимое на разных оборотах рассинхронизац. работы цилиндров.Если на ХХ или до средних нет рассинхр. то на макс мощи проявляется и сильно.И наоборот-регулят на максе -рассинхр. на малых.Это частое явление,вызвано разницей в характеристиках геометрий цил.,впускных трактов,лепестков и прочего. В итоге один цилиндр тянет другой всегда и мощи меньше.При больших нагрузках моторы горят от этого.Горит тот цил который ненагружен.В нём смесь не та и прочие сложности. Кстати об этом пишут и снегоходчики на дружественном форуме-поискать,найдётся.
УФ,МНОГО БУКОВОФФ осилил!
Теперь про печальную судьбу мотора ...
Был у меня после бартера такой металл.История такова-поставили в него на штатные карбы фильтры-нулевики заместо пламегасителя-резонатора. При этом прое.... винт высоких оборотов одного из карбов.Замненили чем-то похожим(носик винта короче на пару мм.).
Ну на воде пытались настроить. Результат-прихват цилиндра,разрушение нижнего шатунного подшипника,шатун пробивает поддон(кулак дружбы),мотор в говно,пардон в металлолом. Картер заварили,блок на перепрессовку гильз,головку надо было восстановить ещё.Колено естеснно -замена на новое.

Такие эксперементаторы заставляют задуматься - а оно Вам надо,господа хорошие????
Для себя сделал вывод-два карба-зло без должной настройки-а её то у нас и нет.Предлагают на слух,на нюх и по облакам.Про приборы наши рвачи-сервисмЭны не в курсе.А из за их действий попадос на мотор-не наш метод.

ДА ,Тем кто дочитал до этого места,важное
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ проверок на халяву для рекламы,этой фирмой на побережье пендоссии. Проводили опрессовку 2-т движков всем желающим-80 % сосёт воздух в двигло под сальниками,из под мест соеденений и проч. ЭТО ПУТЬ К СМЕРТИ ДВИГЛА,остальное дело времени.

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Интересненько...
в общем свои два карба ПОКА снимать не буду...
если сварить емкость 3,5мХ1,0м, то появится ЛИ возможность замеров всех показателей в режиме приведенном к реальному режиму эксплуатации???
т.е. на растяжках крепим гидр, настраиваем на рабочий режим (75% от максимума) в воде !!!
синхронизируем как учат мотоциклисты, тестим качество смеси (цвет пламени в каждом цилиндре), следим за температурой цилиндров и выпускных коллекторов..
Всё ПОД НАГРУЗКОЙ !!!
Далее съем показателей СО, СН и прочих ! + подстройка "по показаниям"!!
ну будут поддтраивать холостые... ну и Х.. подниму до 2500 :)!!!
Попробую!!! :)
На что обратить внимание подскажите PLZ во вторник начну готовить "ванную" :) Какую глубину задать??? без песка и камней... 0,6 м наверное подойдет :)

hper2";p="7323 писал(а):
ДА ,Тем кто дочитал до этого места,важное
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ проверок на халяву для рекламы,этой фирмой на побережье пендоссии. Проводили опрессовку 2-т движков всем желающим-80 % сосёт воздух в двигло под сальниками,из под мест соеденений и проч. ЭТО ПУТЬ К СМЕРТИ ДВИГЛА,остальное дело времени.

Переведи :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 20:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Двигателю проводили опрессовку.Всем желающим.
Выявили ,что у очень многих воздух подсасывало в картер,происходило обеднение смеси.Мотор вроде работает,но жить ему не долго.Выявили так сказать причину ранней смерти многих 2т моторов.

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW