Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
6 кил убьёт корпусяру. Давай,ремонтируй строительный!
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
hper2";p="6143 писал(а): 6 кил убьёт корпусяру. Давай,ремонтируй строительный!
У меня там есть выключатели по 1,5 квт .те могу 1,5 могу 3 могу 4,5 могу 6 втыкать....
Строительнвый был за 300р. куплен в меге по случаю... Работал как турбина на 15 тыщах оборотов, потом там болтик какойто выкрутился и в импелер залетел..... из фена фонтан искр и гари.... я даже вскрывать не стал.. банально выкинул... ибо крыльчатка вместе со спиралью вылетелка в тот момент...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
fatra3x";p="6145 писал(а): .. Работал как турбина на 15 тыщах оборотов, потом там болтик какойто выкрутился и в импелер залетел..... .. ...
На стройрынке когда буду запчасти в очередной раз у барыг - ремонтников покупать,приколюсь,скажу какого типа ИМПЕЛЛЕР в фенах стоит.Вот у них глазки повылазят!!!
"по доброму,без обид,мне понравилось"
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
hper2";p="6156 писал(а): fatra3x";p="6145 писал(а): .. Работал как турбина на 15 тыщах оборотов, потом там болтик какойто выкрутился и в импелер залетел..... .. ... На стройрынке когда буду запчасти в очередной раз у барыг - ремонтников покупать,приколюсь,скажу какого типа ИМПЕЛЛЕР в фенах стоит.Вот у них глазки повылазят!!! "по доброму,без обид,мне понравилось"
Ну Дык... он в натуре крутился хуже дремеля.... и сздох моментально
блин.... вчерашняя пьянка на корню зарубила сегодня желание работать в гараже...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Приехал я значитца в гараж и незнал с чего начать....
Вспомнил про подаров на прошлую днюху от жены этож виброшлифмашинка
Откапал ее, нашел для нее шкурку.... И как взялся....
Вощем 70-75% царапин и сколов ушли в ноль.... Те сколы и садины что до смолы, обратобал, так чтоб на носить смолу.
Продул компессором прогрел, обезжирил и смола с колером в перед....
Делал кучю фоток как до и после, и увы в телефон вгараже не смог толком сфоткать.... так что осталась одна нормальная фотка....
Замазал смолой почти все сколы. теперь жду, высыхания... и снова вибромашинкой, останетца в некоторых местах повторно подмазать и зашкурить, обезжирить и красить.....
Вот промежуточная фотка....
Вложения: |
DSC01066.JPG [ 1.5 МБ | 4584 просмотра ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Саня, ты приезжай скорее!
Я на ремонт к тебе ездить буду!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="6220 писал(а): Саня, ты приезжай скорее! Я на ремонт к тебе ездить буду!
Мне сказали что у меня руки не растут из жопы а с детства там....
Перееду, всегда пажалста, я в помощи никогда не отказываю....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
fatra3x писал(а): Мне сказали что у меня руки не растут из жопы а с детства там.... Нууу, это врядли... fatra3x писал(а): Перееду, всегда пажалста, я в помощи никогда не отказываю....
Понял, пасиб!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Саня, а вот ответь плиз мне на вот такой вопрос:
Можно ли заменить высоковольтный провод на одном инжекторном 4х тактном моторе, на другой, похожей длины от совсем другого 4х тактного мотора? (карб или инжектор есть разница?)
Если "ДА", то почему не производят универсальные ВВ провода?
Это не шутка, а реальный вопрос...
Надо на квадре поменять ВВ провода (после преодалении луж - троит), хочу воткнуть от десятки ВАЗа..
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="6264 писал(а): Саня, а вот ответь плиз мне на вот такой вопрос: Можно ли заменить высоковольтный провод на одном инжекторном 4х тактном моторе, на другой, похожей длины от совсем другого 4х тактного мотора? (карб или инжектор есть разница?) Если "ДА", то почему не производят универсальные ВВ провода? Это не шутка, а реальный вопрос... Надо на квадре поменять ВВ провода (после преодалении луж - троит), хочу воткнуть от десятки ВАЗа..
Гавно вапрос! сэр.
Что такое высоковольтный провод? это обычный провод покрытый тооооослтым слоем изоляции для того чтоб не пробивало нигде кроме свечки. Задача организовать линию связи между катушкой и свечкой - центральным ее электродом, и так чтоб эта линия связи была без сопротивления (мизерные доли ома на пол метра - не учитываю), и не могла пропустить высокое (порядка 5-15 киловольт) напряжение никуда кроме свечки, т.е линия должна быть заизолирована от внешних сред.
Разница карб инжектор, прямой впрыск, суперчарджер, буст, нет....
На карбах часто свечки заливает, и они чаще становяться засранными, т.е заряд по ним стекает, а так ролиникакой, провод это провод....
2такта и 4 различаються лишь количеством импульсов зажигания, т.е по проводу на 2т - проходит в 2 раза больше импульсов (энерги), по этому лучше провод брать потолще жилой. Но при примере провода урала - с его 0,3-0,5 щас не помню разницы нет....
Ну а заменить провод - простой способ - купить метражом скока надо в запчастях к мотоциклам типа "урал днепр и тд" сам когдато 1,5 метру купил и притыкнул, называют еще иногда высоковольтным проводом, или бронепроводом.
Даже если ты пустишь простой провод сечение 0,5мм будет работать. Но может пробивать или частично создовать "коронный" разряд в местах соприкосновения с массой, тем самым снижая силу искры и ухудшая поджиг.
Минус обчного провода от урала - гибкость, ну представьте 0,5 сечение и 8 мм пластика, или резины, но это ерунда закрепил хорошо, в наконечники засунул и забыл..... для простоты его прокладки по "извилистому" мотору - пользуем термофен, и формуем как надо.
Почему не делают? потому что оригинальные провода - надо продовать, за хорошие тубрики.
Еще не делают потому что под каждый мотор своя длинна, свои наконечники....
Есть еще разновидность ультра гибких проводов, типа силикон, в внутри проводящий состав, а не провод, типа графитовые - лохотрон еще тот, при работе состав повышает соспротивление, сила искры падает, зачастую провода не выдерживают более 10-20 моточасов, благо такой шлак продают тока на софки всякие, т.е авто...
Мое мнение также как и в ЛВС - где можно положить медь - нехер страдать вайфаем.... Так что прикручивай провод от урала, и радуйся.
Провод - 50-100р за метр, наконечники нужные по месту смотри сам. от мотегоф подобрать легко, или родные если они со штырями дла контакта прикрути + немного изоленты чтоб с наконечников провод не слазил, и при финальных закреплениях - наконечники силиконовым спреем или маслицем, чтоб не рассыхались.
Касаемо проводов от авто - дешева но не всегда сердито, провод от урала - как наша танковая техника... а от десяток я бы даже бензин не стал заливать, а то мотор сломаеться.... этоже совок! ни в коем случае!!!!
Незачто
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Пасиб!!!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
С опыта лодочных моторов-провода потолще,в наконечниках и свечках никаких сопротивлений(резисторов),что обычно указывается в маркировке.Все эти резисторы-для подавления радиопомех на дорогах,для воды только ухудшает искру от слабых магдино,свечи засирает...
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|