Привет всем. В общем начну сначала... Гидроцикл brp rxp 215 2006 г.в. после этого:
В двух словах, оторвало тарелку клапана, повредило поршень, шатун, голову.
Купил новые клапана, прокладку, поршень, голову и шатун восстановил заводским путём.
Собирал всё это знакомый моторист, мужик толковый: движки на фурах ремонтирует, но с гидроциклом столкнулся в первые.
В итоге, собрали, заводится, спустили на воду (температура воды +9) минут на пятнадцать, все хорошо. Прошло недели три, потеплело - вода +15. Гидроцикл на оборотах стал глохнуть и писать OIL P1520.
Манометра, к сожалению, с таким разъемом как на гидре, чтобы померить давление масла пока нет, поэтому давление пока проверить не удается.
Стали грешить на датчик давления масла, заказал, поменяли ( на такой же оригинальный - серого цвета), результат не изменился. Проверили проводку, провод от разъёма А6 мозгов до клеммника датчика целый.
Моторист пришел к выводу, что, наверное, масло слишком жидкое ( залито Motul 10W-40), залили две поллитровых банки HI-GEAR'овского загустителя масла. Чуда не произошло...
В итоге, последняя идея была, что в процессе ремонта мог неправильно стать редукционный клапан, посоветовали спустить на воду и на 7000 оборотах проехать пару километров, мол может всё на место станет. Вчера спустил, проехал гидр завёлся, проехал по реке пару километров на 7000, уже обрадовался, что все работает, развернулся назад, гидр запищал, снова написал OIL p1520, вообще перестал набирать обороты ( при нажатии на ручку газа, пищит и глохнет), на холостых доплыл до берега.
Кстати, за несколько дней до этого, от плюса АКБ на провод, идущий к датчику давления масла, параллельно подкинул лампочку 12В, так вот:
на незаведенном гидре - лампочка горит, завожу - горит, хотя по идее должна гаснуть, на высоких оборотах перестаёт гореть. В момент появления ошибки OIL p1520 загорается.
Вопрос в следующем: что смотреть дальше и к чему готовиться?