Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Да,с винтиком как-то законченно будет выглядеть.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Похвастаюсь,может конечно не в этой теме....
Вложения: |
PICT0159.JPG [ 5.88 МБ | 5686 просмотров ]
|
PICT0160.JPG [ 6.36 МБ | 5686 просмотров ]
|
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
А зачем такая сложность конструкции?Изгиб тоннеля меняется?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Поставил!!! Пипец! Предупреждать нада!!! Вылет на волне в полтора раза выше!!! Довольный как удав! НО!!! Снижение скорости на 4 км\ч !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Shrek писал(а): ! НО!!! Снижение скорости на 4 км\ч !!! может где кавитирует в щелях? промазать специальным герметиком...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
ALEKS писал(а): Похвастаюсь,может конечно не в этой теме.... меняется и очень сильно. описание с сайта: WORX Это комбинированное потребление решетку / насос писака для 1993-07 Супер Джет предназначен для обеспечения наилучшего крюка и максимальную скорость более эффективного направления воды через насос. Обеспечивает до 2mph максимальную скорость по сравнению с использованием только решетка.
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
мужики! не буду водить вас в недоразумение но дело не в решетке..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Shrek писал(а): мужики! не буду водить вас в недоразумение но дело не в решетке.. А в чём?
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Короче наконец-то есть время все описать подробно. Итак начнем. Приехал после суток. Выкручиваю старые свечи (а они надо сказать иридиевые и не из дешевых) - все в масле! Беру комплект новых простых НГК по 80 руб. Ставлю. Спускаю на воду.(Напомню - импеллер очистил полностью!) Завожу... Поехал!!! Спокойно выдает 6760 об! Едет!!! Но!!! Но с прохватами. И тока 68км\ч. Приехал в сервис. Сервис на 3 просеке "У Паши " это отдельный разговор. Короче снимаем водомет. Кольцо покоцанное. Импелер тоже. Зазор гдето 1,5-2 мм. Они мне говорят ("сервисмены"): кольцо нормальное а вот винт надо менять! привез кольцо? заказывай у нас винт и через 3 недели мы тебе поставим кольцо и винт вместе. отдельно смысла нет. я грю - ребята, поставте кольцо я на ебее закажу винт и как придет сразу к вам, а пока буду кататься на этом. Они - нууууу... Понимаю что разговор ниочем. Грю - ставте! Разбирают водомет и тут выясняется (а могло бы и остаться тайной!) что блок оси импеллера (сборка где игольчатый подшипник) впаяная в корпус водомета отслоился и имеет люфт примерно 0,5мм!!! И плюс еще в самом подшипнике люфтит 0,5мм. Я им говорю - а смысл ставить новый импеллер если такой люфт? он просто сожрет кольцо из-за гуляния и все!!! Пожимают плечами. Грю - проверте вал на погнутость так-как тока что его правил из-за щебенки. Ответ: У нас призм нету, они у Петровича - к Петровичу сегодня никто не едет! . Грю: Похеру. Собирай! (Так как в этот день я должен был ехать к подруге на ДР а они меня "ремонтировали" с 10 до 17. На ДР кстати я так и не попал). Собарли вместе. Уже сам гайки крутил. Поставили решетку Солас с антикрылом. Правильно поставили. На герметик. спустили на воду. А да - еще спрашиваю почему рейвы вкручены до упора. Паша грит: а я тут причем? Я - так ты же капиталил двигло предыдущему хозяину! Он - так они так и были закручены! Я - так на GTX RFI должны быть ВЫКРУЧЕНЫ вровень с корпусом! Он - ХЗ!. Короче выкручиваю их сам. Итог: после запуска едет уже не 68 а 76 км\ч. Вал я думаю не погнулся так как уголек герметичен и вал не болтается при работе, вибрации характерной для вала (а я его гнул уже 3 раза) нету. Вот сейчас думаю - а можно в корпус водомета вынуть сборку вала и посадить его на какой нить клей, ну естессно поменять игольчатый подшипник или все новое сразу покупать! Буду обращаться в Городок где мне вал выгнули за 500 руб и по человечески отнеслись. И второй вопрос сразу: обороты крутит 6760 при максимуме 7150. При прохвате спокойно докручивается до отсечки - 7200. может это засорены форсунки? пробег гидра 172часа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
И еще вопрос может правда маленько не в тему: Нужно менять импеллер. Вот сижу и думаю какой купить. 1) Оригинальный восстановленый с шагом 12/25 за 5000р. на ебее 2) SOLAS 15/23 (согласно таблице соласовской на мой гидр такой шаг нужен) - за 7000р. Что будет лучше с новой решеточкой то )))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ВОСТАНОВЛЕННЫЕ НЕ ХВАЛЯТ! солос бери!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|