Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
мужики, у Вас на воде или на сухую калилка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92 писал(а): скорее всего чё-то нетак собрал... или с перекосом затянул... беднит... но добавив топлива, ты не убереш причину!!! Менял только мембрану, та, которую вынул, была деформирована, и не становилась обратно. После замены, цилиндр заработал как надо, только появилась эта хрень, которую и калильным зажиганием не назовёшь, ведь движка в разнос идёт. egipedski писал(а): Как глушить, без ключа газ в пол и он глохнет, проверенно лично! Вот этого не знал. kaldun писал(а): подсос вытащи и заглохнет....если он есть конечно)) Как раз в этот же день и подсос сделал, первый раз краник перекрывал, потом про подсос раздуплил, далее именно им и глушил. fim-92 писал(а): мужики, у Вас на воде или на сухую калилка? Пока на воду не спускал, думаю на воде всё гуд будет, на суше я так понял это явление не редкое, ведь нагрузки на вал нету.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот такую мембрану менял.
DSC02454.jpg [ 2.47 МБ | 7547 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
калилки быть недолжно!!! есть нагрузка \ нет нагрузки - калилки быть не должно!!! (свеча правильная стоит???) проверь правильно ли выставлены винты на карбах (по сервиисманулу)! на воде может поршень сгореть под свечей! язычек на рычаге игольчатого клапана првильно стоял?
газом можно глушить, но осторожно, чтоб движек не разорвало. (на всякий случай) лучше подсосом.
это именно калика - очень ранее зажигание, обороты ХХ взлетают!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Свечи его стоят. Винты на карбах я крутил, но помню как стояли, нижние на 1.5 оборота, верхние на 2.5, нижние как по мануалу, верхние не уверен. Когда покупал гидрик нижние винты были зажаты намертво , это так, к слову, а ещё я подгибал коромысла игл, они немного выпирали, я сделал их параллельно корпусу. Сегодня спускал на воду, на средних и на максималке свечи не залиты, цвет светло-коричневый, гидр разгоняется очень тухло, цилиндры тоже ведут себя абы как, отключаешь задний, работает только на холостых, газ даёшь, гидр глохнет, отключаешь передний, на холостых работает, газ выжимаешь, крутит 3000 и всё. Короче настраивать нужно основательно. Раньше на одном цилиндре более 5000 выкручивал, а лохи на берегу кричали "вот это он валит" . Может попутно с установкой винтов в исходное положение, попробовать коромысла обратно отогнуть?, тем более сейчас без воздухана гоняю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а че без воздухано то? он у тебя воожще сколько крутил макс? и после чего начались проблемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92 писал(а): а че без воздухано то? он у тебя воожще сколько крутил макс? и после чего начались проблемы? Когда делал капиталку, пресёк, что нижние болты на карбах зажаты намертво, естественно руки зачесались и я открутил их на 1.5 или 2 оборота, уже не помню, потом обкатка, пока обкату проходил, уже и забыл, что крутил эти болты, а когда прошёл обкатку, не мог понять, почему мотор крутит только 6000. Дафига не мог найти причину, и вдруг решил попробовать без воздухана, гидр сразу же раскрутил 7200 (с винтом 13-19), а потом впадлу причину искать было, я так и катался. И вообще, вроде как без воздухана резвее должен быть. Победил я сегодня карбы! Добавил топлива коромыслами, отогнул их чуть-чуть выше горизонтали (до этого всё-таки были слегка утоплены, а не горизонтально), нижние винты открутил на 1.5 , верхние на 2,5. Спустил на воду, и гидр взлетел . Кстати, если кто вдруг будет гнуть коромысла на увеличение подачи, обязательно проверяйте, не переусердствовали-ли вы. Если нету манометра, который нарисован в мануале, можно по колхозному, для этого берёте пластиковую бутылку, в пробку монтируете шланг, другой конец шланга одеваем на подачу в карбы, в бутылке бенз, пробка закручина, нажимаем на бутылку, пока из обратки не выйдет воздух, затыкаем обратку пальцем, жмём на бутылку и смотрим не течёт-ли из жиклёров бензин. Если течёт, то нужно загибать коромысла на уменьшение подачи. Лично у меня такая проблема появилась сама собой однажды натёк целый карцер бензина, причём не без последствий, в итоге гидрик горел . Было всё так: катушку зажигания слегка замочил, и были перебои с искрой в одном цилиндре, на озере откручивал свечи, чтобы глянуть искру, всё было гуд, загрузили гидрик, приехали в гараж, а там уже полный карцер бензина, только тогда я об этом ещё и не догадывался, без задней мысли выкручиваю свечи, вставляю их в насвечники, и жму на старт, чтоб посмотреть искру, помню как сейчас, за секунду вырывается из переднего цилиндра 3 огромные струи бензина, а на четвёртой струе глухой взрыв, я только лицо локтем успел закрыть, в итоге гидр потушил закрыв капот, но всё равно шланги, провода поплавились, а у самого ожёг руки, стрижка вспышка и бровь сгорела с ресницами, повезло ещё относительно далеко находился, а не согнулся к моторному отсеку . Теперь после покатух топливо всегда перекрываю .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
Ну че там? восстановил гидр?
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
он и меня проигнорил))
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bimmerok
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:18 Сообщения: 33
Имя: Иван
Техника: Sea doo GTI 2002 Rotax 717 1карб.
Откуда: Белгород
|
kaldun писал(а): он и меня проигнорил)) Наверное занят восстановлением...
_________________ BRP GTI 2002 85hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Bimmerok писал(а): Ну че там? восстановил гидр? Ты у меня спрашивал? Мне ничего восстанавливать не нужно было, ты наверное не внимательно читал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
kaldun писал(а): он и меня проигнорил)) В соседнюю тему тебе отписался. Не проигнорил, просто на форуме давно не был, а на мыло уведомления приходить перестали, после того как сайт переделали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
ремонтируй и маякуй...пересечемся
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|