Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Рустам что то ты собрал все до кучи. Раз у тебя di откуда там карбюраторы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roostaman
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40 Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
|
ну пусть будут заслонки))) исправил
Последний раз редактировалось Roostaman 02 июл 2013, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
масло насосом подавалось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roostaman
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40 Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
|
а как проверить? капельницу 1 снять? и что может случиться если нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
магистраль в порядке? развоздушил насос? тросик насоса цел? рычаг регулятор правильно стоит? масло в бачке есть? компрессию измерь, она покажет - подавалось масло или нет...
а вообще подсвечники на заземляющие наконечники одеть, вывернуть свечи, выжать газ, покрутить стартером сек 10-15. из форсунок должно показаться масло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roostaman
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40 Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну капельниц... под дросельными заслонками должны быть, на них с маслонасосыа идуть тоненькие трубки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roostaman
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40 Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
|
они под инжектором 3 штуки. понял спасибо. если компресия норм где еще покопать можно. вот еще вспомнил что по началу не все патрубки одеты были и подтопил сильно. где то на пол акума. и что может быть с тахометром? И тиимур выше тему поднимал. Может ты в курсе. По размеру к/вал di и с.с. отличаются? или там в сплавах дело? Прислали гребанные америкосины вал а на каробке карбюретед написанно и каталожный бьётся карбюратор. а сам вал по размерам мой. Официалы говорят что карбюраторный вроде как длинней. Уже ума не приложу куда и чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
насчет вала не могу сказать, один вариант - изерить все! (или послать запрос пендосам)
подожди-подожди... должны быть по дросселями... 2 шт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roostaman
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40 Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
|
наверное 1 которую я и не могу найти. про которую и спрашивал на картинках. все мануалы просмотрел. весь двиг перегладил. не могу нащупать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
глянул щас парткаталог, чето так и не вспомнил... но их там походу действительно 3. трелья может на воздушный компрессор идет... а 2 должны подать масло на каленвал... т.е. по идее где-то под (за) дроссельными заслонками должны быть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roostaman
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40 Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
|
те что с маслянного насоса подают находятся с другой стороны от заслонок их 3 штуки смотрят в бок в сторону этого насоса. и между двух есть 4-й вверх торчит. вверху на рисунке втором к ней красным отметил капельницу. со стороны заслонок тока два штуцера нашел 1 в заслонке а второй снизу между заслонок подходит в воздухан .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
красный - это относится к системе рев клапанов... он должен в картер напрямую уходить. (вроде так)
3- масленый шланг наверно на воздушный компрессор должен идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roostaman
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:40 Сообщения: 106
Имя: Рустам
Техника: GTX DI 2003
Откуда: Еатеринбург
|
забыл еще че скачать. если заведется то работает только на 1/4 или 1/3 выжатого газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|