Текущее время: 25 ноя 2024, 14:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 23:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
хм, мужики, а может аппараты у Вас заточены чисто на максимал? ине должны спускальтся ниже средних??? уточнить бы у тюненгистов?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 05:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:10
Сообщения: 20
Имя: Владимир
Техника: Bombardier
Откуда: Хабаровск
sakhden писал(а):
Вован27 писал(а):
но скорость плохо набирал как будто на одном цилиндре едишь потом подхватывал и ехал как надо

Вот у меня такая же проблемка.

У нас эта проблема была из-за насоса как выяснилось а насос проверить легко, снимаешь перекрываешь все выходы кроме одного и дуешь туда если пошел воздух с входа то насос под замену, а насос искали долго и нашли его в тюниных запчастях на ямаху


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 07:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
fim-92 писал(а):
хм, мужики, а может аппараты у Вас заточены чисто на максимал? ине должны спускальтся ниже средних??? уточнить бы у тюненгистов?!

Да вот тоже думаю, может так и должно быть? Попробую узнать. На выходных, если погода позволит, возьму с собой приборы и попробую нарисовать график время/величина газа/обороты нарисовать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 07:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Вован27 писал(а):
sakhden писал(а):
Вован27 писал(а):
но скорость плохо набирал как будто на одном цилиндре едишь потом подхватывал и ехал как надо

Вот у меня такая же проблемка.

У нас эта проблема была из-за насоса как выяснилось а насос проверить легко, снимаешь перекрываешь все выходы кроме одного и дуешь туда если пошел воздух с входа то насос под замену, а насос искали долго и нашли его в тюниных запчастях на ямаху

поставить насос? спрошу сегодня.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 08:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:10
Сообщения: 20
Имя: Владимир
Техника: Bombardier
Откуда: Хабаровск
У нас вот такой насос стоит


Вложения:
20062013264.jpg
20062013264.jpg [ 440.73 КБ | 5968 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Вован27 писал(а):
sakhden писал(а):
Вован27 писал(а):
но скорость плохо набирал как будто на одном цилиндре едишь потом подхватывал и ехал как надо

Вот у меня такая же проблемка.

У нас эта проблема была из-за насоса как выяснилось а насос проверить легко, снимаешь перекрываешь все выходы кроме одного и дуешь туда если пошел воздух с входа то насос под замену, а насос искали долго и нашли его в тюниных запчастях на ямаху

это не исчерпывающая проверка...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 13:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:10
Сообщения: 20
Имя: Владимир
Техника: Bombardier
Откуда: Хабаровск
Ну по крайней мере нам так в сервесе сказали проверить, когда начались такие проблемы мы начали грешить на карб, превезли его в сервис там разобрали посмотрели сказали все нормально и сказали проверить таким способом насос проверели и он в обратку по тихому травил когда купили новый я решил проверить его и новый в обратку уже не травил как то так.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Специально поехал на склад, пробовать запускать свой. Т.к. забирал его в воскресенье и "горячим", т.е. с утра не видел, как его заводили на сухую. Праймер специально не использовал. Стартер крутил 3 раза по 8 сек, дальше не стал, боялся просадить ак. НЕ ЗАВЕЛСЯ. Тут на форуме видео как то можно выложить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Сделал, как говорили:
1. Снять нулевики
2. Отсоединить от свечей провода и ОБЯЗАТЕЛЬНО их кинуть на корпус.
3. Закрываем воздухозаборник одного карба и пару секунд крутим стартер. На ладоне явные признаки бензина (если насморка нет, то и так прочувствуешь). тоже самое проделываем со вторым.
4. Ставим все на место - заводим.
У меня после этого завелся с полоборота.


Вложения:
IMG_0700_новый размер.JPG
IMG_0700_новый размер.JPG [ 3.55 МБ | 5960 просмотров ]
IMG_0703_новый размер.JPG
IMG_0703_новый размер.JPG [ 3.81 МБ | 5960 просмотров ]
IMG_0704_новый размер.JPG
IMG_0704_новый размер.JPG [ 3.42 МБ | 5960 просмотров ]
IMG_0705_новый размер.JPG
IMG_0705_новый размер.JPG [ 2.76 МБ | 5960 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 16:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:10
Сообщения: 20
Имя: Владимир
Техника: Bombardier
Откуда: Хабаровск
А мы вроде как нашли проблему вот только еще не пробывали погода не дала, а причина очень простая как оказалась вот только сами не до думались, сказали попробывать шланги на подачу бенза в карбы поменять местами так как бенз поступает с перва с одного шланга потом с другого если их поменять местами то когда с одного шланга болжна быть подача топлива в карб подача идет на другой карб или я ошибаюсь, и еще вопрос на сколько оборотов надо откручивать верхнии жаклеры и нижнии


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 00:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sakhden ну а чего, праймером бы накачал да и все...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 06:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:10
Сообщения: 20
Имя: Владимир
Техника: Bombardier
Откуда: Хабаровск
Все заработал гидрик в субботу будем на воду спускать, как оказалось надо было шланги на карбах местами поменять и все, но остался один вопрос. на сколько оборотов надо откручивать верхнии и нижнии жаклеры на карбах, и всем спасибо за советы и участие в моей проблеме


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 18:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.господа подскажите пожалуйста,как.....?накручивать верхний и нижний,болты регулировки микуни....?а то,тоже,Чёто,одна свеча серо-чёрная,вторая....песочно-чёрная.(без воздушного бокса,но с сеткой).....Тимур....Ты Обещял сбросить настройки на зажигания viewtopic.php?lastaction=login&f=1&t=4134&p=45114#p45114 ....Вован27 набери меня.....скооперируемся,мож чё наригулируем.....914-405-1958.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW