Текущее время: 31 янв 2025, 09:09

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 277 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1519 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:48 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
карбоновое кольцо для 2Т одинаковое для всех?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на сколько я знаю, для бомб - да.
на ебае пробей по парт-номеру и посмотри там применимость...
или в минифаке была вроде ссылка по парт-номерам...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 20:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Мдааааа!!! Читаю я счас все это и вспоминаю себя трехгодичной давности ))))) Точь-в-точь практически все и было )))) И фал мотал и магнит разбивал )))) Кольцо правда предыдущий казяин менял )))) От меня советов несколько: 1) Пока ждешь запчасти снимай вал и вези к спецам на проверку! 100% ЧТО ОН ПОГНУТ! Проверяют на специальных призмах, а потом выгибают на гидравлическом прессе. Биение допускается 0,5мм. 2) Стартер будешь собирать сажай все на резьбовой герметик иначе раскрутится. 3) Заднюю планку на стартер не ставь - хрен снимешь его потом без демонтажа двигателя. 4) Обычно ремонтники и нижнюю гайку тоже не ставят - просто винт вкручивают на герметике в корпус стартера. 5) Раз снял уже водомет - проверь зазоры импеллер-кольцо водомета - должно быть макс 0,5мм. Скорее всего кольцо покоцанное и винт изношен. Ну как-то так )))) Счастливого плавания ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 20:31 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
А как определить, что винт изношен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 21:40 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
При новом кольце (диаметр у твоего 155,5мм) зазор между винтом и кольцом должен быть не более 0,5мм. Проверяется щупом (набор пластинок металических продаются в автомаге - используются для регулировки клапанов на восьмерках-десятках). При износе пробуксовывает водомет и гидрик не развивает максимальную скорость. Например мой сейчас с новым кольцом имеет зазор 1,5-2мм и развивает только 76км\ч при нормальной 90км\ч. Про вал не забудь! Если вал кривой это грозит 3-мя бедами: биением импеллера разобьет кольцо (2700+замена), разобьет в водомете посадочное место под опорный вал (1200 - игольчатый подшипник или 10000 - корпус водомета), ну и естессно не будет герметичен "уголек" в соединении "меткольцо на валу-уголек" что приведет к потоплению гидрика так как когда вал крутится вода оооочень быстро заполняет трюм ))))))


Последний раз редактировалось Shrek 07 июл 2013, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 22:38 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Снял водомет:
1. Кольцо водомета не гладкое, много задиров. Как снять кольцо?
2. Вал погнут. Его выпрямляют? Где? У токаря?
3. На импеллере края не острые, их надо заточить? Как снять импеллер? Его надо стопорить и крутить за обратную сторону ключем?
4. На тарелке, которая соприкасается с графитовым кольцом, вместо металлического стопорного кольца обычное резиновое кольцо. Надо подобрать металлическое?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 10:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
1. Кольцо не гладкое если только в начале захода воды а дальше гладкое то прокатит при условии что зазор импеллер-кольцо не более 0,5мм там в глубине где оно гладкое. Снять кольцо просто. Кури мануал. Долго писать ))))).
2. Вал выпрямляют. Однажды правили на СТО АвтоВАЗ (по знакомству бесплатно). Но лучше найти спецов (500-1500руб в самаре) или которые гидриками занимаются или водными моторами подвесными (у тех тоже валы часто гнут). Ставят в центра или на призмы и крутят. Подводят микрометр и смотрят биение. Где погнуто ставят на гидравлический пресс и выгибают. Потом опять призмы. и так пока не будет биение 0,5мм (у тебя по мануалу). Токарь хз.
3. На импеллере края точатся тока те которые атакуют набегающую воду - такие полукруглые в самом начале. Они обычно самые коцаные от камней и т.д. Край который соприкосается с кольцом не точат. Он изначально тупой т.к. у него задача прогонять воду по тунеллю (кольцу) по принципу мясорубки. Как снять - кури мануал. Тока сразу предупреждаю - там если кольцо бушь снимать то нужно будет масло специяльное залить в конус где подшипники (70мл) шприцом. а потом закрутить в конус винтик на герметик.
4. ну я просто тарелку и обозвал меткольцо. внутри нее установлены 2 резинки круглые для герметизации вал-тарелка и стопорное резиновое кольцо разрезанное. Оно специально резиновое а не металическое. то есть должно быть 3 резинки: 1 стопрное и 2 уплотняющих. Если вал погнут соединение тарелка-графитка негерметично и очень сильно течет. Мало того что вода в корпус (на ходу то впринципе помпа штатная спасает )))) )да еще бывает подсасывает воздух через него и в импеллер. Тогда кавитация, прохват воздуха и гидр рычит а не едет (ползет км 50-60 в час). Не забудь потуже затянуть хомуты на гофре. Удачи. )))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 17:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
А вообще вот ветка - парень четко с картинками менял и кольцо и импеллер: viewtopic.php?f=1&t=4856&start=105


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 21:14 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Shrek писал(а):
внутри нее установлены 2 резинки круглые для герметизации вал-тарелка и стопорное резиновое кольцо разрезанное. Оно специально резиновое а не металическое. то есть должно быть 3 резинки: 1 стопрное и 2 уплотняющих.

Че-то я не пойму каким должно быть стопорное кольцо....
Вот тут viewtopic.php?f=102&t=4898 в картинках видно, что оно металлическое полукруглое, а у меня вот так:
Изображение
Изображение

По мануалу картинка вот какая:
Изображение
каким должно быть стопорное кольцо???

На eBay под номером 272000135 бьется это кольцо
Изображение


Последний раз редактировалось igorek2404 07 июл 2013, 21:58, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 21:29 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
а вот мой импеллер с кольцом
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 21:47 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Shrek писал(а):
диаметр у твоего 155,5мм

А не 140мм ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 00:13 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
140 водомет по каталогу у тебя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 01:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
у тебя резиновое кольцо-стопор. полу кольцо на 4Т.
импеллер с кольцом по фотке в не самом плохом состоянии... но без щупа не определиш... передгние кромки можно шлифануть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 02:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
с кольцом не парься. разницы никакой. недавно сам менял, у меня на 2Т полукольцо стоит. на сервисе сказали что не имеет значения кольцо или резина. функции одни и те же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Заглох GTX 1998г
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
на 2Т резиновое кольцо стоит. Разрезанное в одном месте. По оригинальному мануалу 139,5 мм водомет. Это я по запарке из каталога SOLAS 155,5 написал. У них там неправильно написано.
Тимур, а не обратил внимание что там за стружка металлическая на лопасти ближе к центру? И кажись кольцо не оригинальное, а самопал. Я такие на Ебее по рублю/штука видел. Они из полипропилена выточены и без уплотняющей кромки. Качество хз.
И еще один вопросик на засыпку: Игорь, а где резинка которая должна на импеллере стоять??? :wink:


Последний раз редактировалось Shrek 08 июл 2013, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 277 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1519 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW