Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
в пластиковый корпус впаяна алюминиевая втулка. в нее подшипники вставляются.
обрати внимание когда подшипники будеш пресовать - ПРЕСОМ ДАВИТЬ НА ГРАНЬ ПОДШИПНИКА ИМЕЮЩУЮ МАРКИРОВКУ!
и упорный подшипник поставь как стоял. (сплошное кольцо какой стороной стояло к корпусу, какой к роликам.) там в принципе видно по выработке. если старый упорный подшипник оставиш...
водомет и сопло будеш прикручивать - дино ключем,(сильно не тяни, ато пласмассу поведет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
блииииин... у меня значит вот эта алюминиевая втулка отслоилась от корпуса ((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
такое довольно редко бывает... а с чего ты взял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Когда меняли кольцо в сервисе естессно снимали винт но не разбирали полностью подшипники и т.д. "Мастер" увидел люфт вала радиальный, пятка вала при этом была зажата в тисках. Начал шатать корпус, позвал меня, показал (что я сверху без разборки смог увидеть) что между металическим кольцом (я чота счас думаю что это был просто корпус сальника) и пластиковым корпусом при шатании образуется щель гдето 0,1-0,2мм с волосок. Дальше сказал что есть и выработка по подшипникам. Блин вот почему "мастер" - потому что если есть такая фигня - то по человечески я так понимаю надо было разобрать все, провести дефектовку, сказать конкретно какие запчасти заказывать, а он просто молча поменял кольцо сказал что импеллер убитый (и ваще гидр старый как динозавр) и типа ездий так все равно пока импеллер не поменяешь ничо не изменится! Короче к этому мастеру больше ни ногой, а вот что заказывать - ремкомплект подшипников или уже сразу весь корпус в сборе с валом и подшипником, ведь я так понимаю может быть еще выработка на самом валу критическая и будет люфт подшипник-вал. Вот как то так. Даже и не знаю что делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
разобрать - дефектовать - собрать - катать. тем временем заказать запчасти...
и еще: проворот дюралевой вставки - правда редкое явление. (я слышал лиш однажды, сам не видел) - так-что вряд-ли... с таким дефектом часа за 2 разнесет водомет. так-что катай себе дальше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
правильно мастер сказал,катай пока не разьеб"т ,всё равно менять весь агрегат.))
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): правильно мастер сказал,катай пока не разьеб"т ,всё равно менять весь агрегат.)) плохо так... пока не разбило, можно отделаться подшипниками, когда разбило: вал (ось) водомета, корпус, импеллер с кольцом, да и гребной вал... вобщем как повезет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Главно не сцать! Нужно по осени смотрят такие вещи,ну на крайняк весной.Хуль ща в середине лета переживать))
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Да проверял он (мастер) в прошлом сезоне где-то в середине лета когда я к нему с погнутым валом приехал он посмотрел сказал что нужно менять кольцо импеллера. Все остальное нормальное (имеллер, вал, масло)! Поменял кольцо. Взял он денюжку. Я поехал - опять двадцатьпять! Прохваты, скачки скорости и оборотов и рычание двигла плюс вибрация. Звоню ему - чо такое не помогло твое кольцо. Он ХЗ и мне некогда. Тогда мы с другом на берегу сами открутили водомет достали вал покатали - поняли что он гнутый и повез я его на СТО АвтоВАЗа. Из-за того что вибрации импеллером подрало кольцо. Оставил его просто из-за отсутствия денех. Когда в этот раз приехал к нему (промежуток гдето 12 моточасов и 2 раза погнут вал) - он мне выдает: на этом кольце ездить можно, а вот импеллер под замену!!! Я в шоке! Грю: так ты же сам в прошлом сезоне точно такое же кольцо мне сказал срочно менять а винт - норма! Он: не мог я так сказать. Короче я настоял чтобы кольцо поменяли и в процессе замены чисто случайно (подошел его товарищ и посмотрел люфт вала) обнаружили что вал люфтит. Из дальнейшего делаю вывод: надо искать нормального мастера и учится делать все самому! Пока по вашим советам заказан винт СОЛАС CF-CD 15-23 и комплект подшипников. Буду гонять так пока не придут (((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.а какой сейчас винт стоит....?не смотрел?и почему именно 15/23...? почему не 15/20 он повиселе будет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Сейчас родной стоит. Износ 2 мм с каждого краю. И еще на одной лопасти какойто срез металла возле конуса как будто напильником стачивали милиметра 4... Я так думаю из-за этого дисбаланс винта нехилый идет. Шаг винта Там 12/25 но это профиль свой родной Бомбы. Солас 15/23 по каталогу - аналог для стокового (нефорсированого) мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|