542Vlad2 писал(а):
Помогите пожалуйста вроде не тупой но не могу врубиться!!!
Зачем двоить тему на двух форумах, один из которых диллерский??? Помогли диллеры???
Я ж тебе по русски написал там
"Проблема в том, что блок ECU теряет контакт с массой от выключателя OTPS, блок ECU думает, что соленоид перепускного клапана не находится под напряжением, поскольку в картере присутствует давление. Затем блок ECU попробует восстановить подачу питания на соленоид перепускного клапана, контролируя замыкание на массу соленоида перепускного клапана, для того чтобы дать возможность осуществить цикл подачи напряжения 7,5 В, падение до 3 В, затем снова 7,5 В и так далее в течении 3-5 сек. Если после этого выключатель OTPS не замыкается на массу к блоку ECU, активизирует ошибка P-1202, обороты не будут
превышать 5000 об/мин.
Попробуй мозги обмануть- отсоедини разъём OTPS и вручную замкнув его на массу. Если ошибка исчезла (1202), то проблема заключается в разъёме или самом выключателе OTPS. Если проблема осталась, то она заключается в проводке, разъёме или (что редко встречается) в блоке ECU."