Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
что-то около 1.5, но нужно уточнить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
androniyn писал(а): Расточка гильзы токарем никак неповлияет на толщину прокладки, если торцевать головку то да надо подбирать прокладку, неужели никто не читал мануал те кто знают англицкий, объяснилибы по русски как там замеряют я так понимаю глубину камеры сгорания, скока где должно быть? Причём здесь гильза?Мне показалось,у тебя ГБЦ шлифована,я про эту толщину имел ввиду.Если нужно для инфы-в комплектах идут прокладки с тремя отверстиями.По крайней мере у меня такие все были.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
И вставлять пруток нужно продольно коленвалу - если поперечно получится необъективный замер из за перекладки поршня. А вообще это одна из сервисменских разводок и здесь нужно понимать масштаб происходящего. Судите сами - изменение камеры сгорания объем которой на 787 около 40 куб.см, за счет изменения толщины прокладки на 0,1 это всего 0,5 куб. см или 1,25% - несложный расчет. А при расточке цилиндров в два ремонтных размера (а в оригинале их всего два) рабочий объем на 787 увеличивается на 10 куб. см. и это тоже 1,25%. Так зачем эта пачка прокладок от 0,3 до 0,8? Быть не может, что бы размеры хоть одной из деталей, влияющих на это (привалочная плоскость цилиндров картера - ось коренных постелей картера, высота цилинра по привалочным плоскостям, межцентровое головок шатуна и др.), производства фирмы Ротакс имеют разброс более 0,1 мм и требуют индивидуальной подгонки!!! По этому, если стояла хоть какая нибудь прокладка из этого набора касание поршень головка просто исключено. Другое дело, если в этот зазор попадали продукты разрушения деталей поршневой и колена или многочисленными клинами был растянут шатун...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Вот в этой таблице я так понимаю есть все величины, но которые есть что непойму, подскажите кто понимает куда смотреть.
Вложения: |
Таблица 1.png [ 437.36 КБ | 7105 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Про прокладки здесь нет. Есть другая полезная инфа - например люфт верхней головки шатуна при продольном качании 1,2 мм. лимит.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Продольное качение это вправо влево или вверх вниз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Это вперед - назад, относительно лодки
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fedorovmotor писал(а): А вообще это одна из сервисменских разводок а чего тут разводить... при сборке вервис устанавливает нужную прокладку и все... как говориться без шума и пыли... какгда был на одном из семинаров "авиагаммы" , там рассказывали про этот зазор. это не увеличение объема камеры сгорания. просто на подходе поршня к ВМТ, но раньше чем номент зажигания (искра на свече) в этой зоне начинается интенсивная турбуленция - давление и скорость газов растет, происходит накопление радикалоа и в итоге происходит самовоспламенение - а так как оно происходит ранее чем подается искра, (те раннее зажигание) происходит детонация. кроме того из за накопления радикалов в этой зоне возможна и детонация.( именно в этой зоне, как бы локальная детонация) Цитата: Так зачем эта пачка прокладок от 0,3 до 0,8? Быть не может, что бы размеры хоть одной из деталей, влияющих на это (привалочная плоскость цилиндров картера - ось коренных постелей картера, высота цилинра по привалочным плоскостям, межцентровое головок шатуна и др.), производства фирмы Ротакс имеют разброс более 0,1 мм и требуют индивидуальной подгонки!!! чесно говоря незадовался этим вопросом. (на 582х моторох, если память не изменяет вроде бы прокладка только одной толщины) но может если голову точили...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Вот об этом я и говорю - турбуленция, накопление радикалоа, детонация, преждевременное воспламеннения (кстати калильным зажиганием называется) и еще целая гора умных слов от сервисменов и пачка прокладок впридачу что бы жути нагнать. Точность измерения оловянной проволочиной плюс минус 0,1 от того куда сунешь, как измеришь, есть/нет нагар. Точить голову - не разу не видел необходимости. В неоригинальных наборах одна прокладка. Забавно - началось с заливания свечей и ремонтом их паяльной лампой, потом вдэшкой залегшие кольца отмачивали, после даже компрессия была и в результате проблемы списали на прокладку не той толщины...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fedorovmotor писал(а): Забавно - началось с заливания свечей и ремонтом их паяльной лампой, потом вдэшкой залегшие кольца отмачивали, после даже компрессия была и в результате проблемы списали на прокладку не той толщины...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
забавно)))))
просто почему я заговорил про этот зазор - кромки днища поршня равномерно по окружности изедины детонацией. (достаточно узкий такой ободок) причем в районе выпускных окон не было сущетвенного увеличения повреждений!. если бы детонация развивалась бы из центра камеры сгорания - повреждения были бы другие. всё днище поршня было бы в "эрозии". все имхо. зы я считаю, что это именно детанационная эрозия, а не "побило фрагментами разрушенных деталей". но опять же все имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Был в гараже заодно сфотографировал прокладку, 0.6 мм, на цилиндрах и блоке следов притирки необнаружил зачем такая толстая если как говорят стоковая 0.4?
Вложения: |
Прокладка.jpg [ 518.08 КБ | 7021 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурави
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01 Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
|
Всем привет.Вопрос немного не в тему.На втором цилиндре выхлопной клапан вечно в масле.Его надо мыть,менять или забыть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Шурави писал(а): Всем привет.Вопрос немного не в тему.На втором цилиндре выхлопной клапан вечно в масле.Его надо мыть,менять или забыть? ищи по форуму, РЕВ клапана, РЕВЫ, RAVE. много очень тем с обсужденгием и картинками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|