Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
Вот зверя выставили на продажу: http://www.ebay.com/itm/96-SEADOO-HX-RA ... 74&vxp=mtrЕсть желающие на улучшенный подрыв и максималку? От себя добавлю примерный перевод продавца: "На продажу выставляется единственным в своем роде SEADOO HX RACE JETSKI с MEL MILLER гоночным двигателем 1240 CC . Сделан на заказ, 787 блок со специальными цилиндрами. Установлен NOVI карб, зажигание MSD TOTAL, СКАТ-TRAC насос, UMI руль. Карбоновый корпус (1 из 7 в мире).Если вы захотите построить такую же машину, она вам обойдется более $ 20 000. Я не знаю, что еще сказать об этой машине, кроме того что вы убьете всех соперников. Прошу $ 5000 если есть вопросы, пожалуйста не стесняйтесь, звоните или пишите мне @ (727) 580-4865" Да.... Кто нибудь может подсказать - что за приборная доска у него? Я так понимаю на нее выводятся все параметры, интересно узнать производителя и возможности. Если тема не в ту ветку - модераторы сильно не ругайтесь.
Вложения: |
1.JPG [ 2.03 МБ | 8925 просмотров ]
|
2.JPG [ 1.81 МБ | 8925 просмотров ]
|
3.JPG [ 2.54 МБ | 8925 просмотров ]
|
4.JPG [ 2.33 МБ | 8925 просмотров ]
|
5.JPG [ 2.29 МБ | 8925 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
По две свечи каждый цилиндр. Интересно, причина продажи - ппц страшно ездить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Денис привет. Готов к такому? В этом году не получится а в следующем 787 обязательно поставлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
evv777 писал(а): Денис привет. Готов к такому? В этом году не получится а в следующем 787 обязательно поставлю. Виктор, приветствую! Я как пионер - всегда готов! , только свой накрученный 717 пока до ума не довел, все выбрасывать и планировать 787? со своими темпами я так еще пяток лет в гараже его продержу . Или этот брать... солить их что ли..... Хотя лихой вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Рейтинг маловат у прадована!!! А так аппарат зверь.)))
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
И датчики ТВГ стоят... (сверху нулевиков...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
sakhden писал(а): evv777 писал(а): Денис привет. Готов к такому? В этом году не получится а в следующем 787 обязательно поставлю. Виктор, приветствую! Я как пионер - всегда готов! , только свой накрученный 717 пока до ума не довел, все выбрасывать и планировать 787? со своими темпами я так еще пяток лет в гараже его продержу . Или этот брать... солить их что ли..... Хотя лихой вариант. Вот и я тоже Денис хотел в этом году замутить 787 да нужный вариант движка не подвернулся , а 717 откатал один сезон после капиталки , так что пока снимать жалко. Пока подбираю нужный вариант , как только компрессия проседать начнет , начну готовиться к замене. Одно знаю точно гонять для души буду только на HX. Денис , Тимур
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
fim-92 писал(а): И датчики ТВГ стоят... (сверху нулевиков...) Тимур, приветствую! Походу там у него не только ТВГ контроль есть, иначе зачем такая приборная доска на руле? Кстати никто не определил возможного производителя? Судя по последним постам, убеждаюсь в необходимости установки таких датчиков. Вот примерно определил место для них (маркером кресты поставил). Высота только ограничивает (не более 4 см). Как думаешь нормально будет? У мотоциклистов нашел приблуду для контроля за ТВГ с установкой максимальных температур и сигнализацией ( http://www.alba-tros.ru/product/?id=4987), но думаю есть более лучший вариант, занимаюсь поиском. Знаю, ты у себя установил такие датчики - не подскажешь, при выборе на что обращать внимание? evv777 писал(а): Вот и я тоже Денис хотел в этом году замутить 787 да нужный вариант движка не подвернулся , а 717 откатал один сезон после капиталки , так что пока снимать жалко. Пока подбираю нужный вариант , как только компрессия проседать начнет , начну готовиться к замене. Одно знаю точно гонять для души буду только на HX. Денис , Тимур , будешь мутить обязательно расскажи, а может сразу от кавы 1100?
Вложения: |
IMG_1104.JPG [ 3.68 МБ | 8893 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Я думаю с 787 установить гемора меньше будет. Плюс ко всему он добавит немного веса вперед , что придаст стабильности. И обязательно трим с курка. Пока для меня это вполне достаточно. У меня же на нем и сыновья катаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Привет! да на ебае, загнутые Г-образно взял, да и все... на старой трубе то они размещяются безпроблем... надо посмотреть, там их много всяких-разных... а искать по ключевым словам: EGT, EGT MOTO, EGT ROTAX...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
evv777 писал(а): Я думаю с 787 установить гемора меньше будет. Плюс ко всему он добавит немного веса вперед , что придаст стабильности. И обязательно трим с курка. Пока для меня это вполне достаточно. У меня же на нем и сыновья катаются Трим с курка на НХ , хотел реализовать, но не вышло. Если реализуешь - поделишься фотоотчетом, с меня fim-92 писал(а): искать по ключевым словам: EGT, EGT MOTO, EGT ROTAX... Спасибо Тимур!Проверю размер, вроде кончик сенсора должен быть по центру
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Денис а почему у тебя не получилось замутить трим с курка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
У меня стоял уже трим с курка, но плохо работал - разболтан был... все зазоры\ люфты собирнались и в результате работы на 10%... поэтому сейчас временно снял... да и тросик порвался... одно могу сказать, что ход у ручки большой и усилие не слабое... в гараж заеду, сфоткаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
evv777 писал(а): Денис а почему у тебя не получилось замутить трим с курка Предположил, что ход и усилие нужно большим, т.к. на GP стоит трим механический и усилие требуется приличное для перемещения на небольшой угол. По сравнению с НХ раза в два меньше. (ниже кстати Тимур это подтвердил). Сначала что в голову сразу пришло - систему на сервоприводе быстрого действия, но городить надо много (позиционер, доп.питание и т.д.), отсек, думал что то на основе плечевого механизма - руки не дошли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
sakhden писал(а): evv777 писал(а): Денис а почему у тебя не получилось замутить трим с курка Предположил, что ход и усилие нужно большим, т.к. на GP стоит трим механический и усилие требуется приличное для перемещения на небольшой угол. По сравнению с НХ раза в два меньше. (ниже кстати Тимур это подтвердил). Сначала что в голову сразу пришло - систему на сервоприводе быстрого действия, но городить надо много (позиционер, доп.питание и т.д.), отсек, думал что то на основе плечевого механизма - руки не дошли. Денис а как же стоячки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|