Текущее время: 24 ноя 2024, 21:01

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 112 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 21:03
Сообщения: 16
Имя: Милослав
Техника: Ауди А6 2013, Land rover defender кабриолет, гидрика пока нет((((
Откуда: Москва
Здравствуйте, к сезону хочу купить гидроцикл, бюджет 300.000 рублей +-, в гидриках ничего не понимаю, (в автомобилях понимаю хорошо), выбор пал на новые:
1) Yamaha VX700 - 338.000 руб, (есть возможность купить за 300.000 руб.
2) BRP Spark 2-up 900 HO ACE 330.000 - 370.000 рублей
3) Б/У гидроциклы 150-215 лошадей 2005-2007 годов страшновато покупать...

Вопросы:
1) на гидроцикле с 80-90 лошадьми возможно получить удовольствие???
2) можно ли "прокачать" данные гидроциклы?
3) 2-х тактный двигатель на Ямахе, очень плохо??
4) эти гидрики потянут лыжи???
5) Что бы вы взяли, б/у гидрик 150-215 лошадей, либо данные гидрики 80-90 лошадей???

Заранее спасибо за ответы!!!!!!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:37 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 10:44
Сообщения: 102
Имя: Игорь
Техника: RXP255
Откуда: Орел
Я взял б/у 255)))) о чем не жалею


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:46 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Igorel57 писал(а):
Я взял б/у 255)))) о чем не жалею

Игорь а ты его за 300 взял


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 21:03
Сообщения: 16
Имя: Милослав
Техника: Ауди А6 2013, Land rover defender кабриолет, гидрика пока нет((((
Откуда: Москва
я думаю такой за 300 не возьмешь....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:56 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 10:44
Сообщения: 102
Имя: Игорь
Техника: RXP255
Откуда: Орел
Виктор, ну к 300 еще половину))) ну я к тому что мож 215 смотреть?) ... Я к чему все это, купишь 150 он быстро надоест и снова продавать- искать- покупать- в деньгах терять)) ну это мое имхо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 00:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22
Сообщения: 400
Откуда: Московская область
Igorel57 писал(а):
Я взял б/у 255)))) о чем не жалею

Просто он у тебя еще не ломался по серьезному и на учет ты его не ставил ... :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 10:33 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 10:44
Сообщения: 102
Имя: Игорь
Техника: RXP255
Откуда: Орел
На учет ставить буду на месяц и сниму, все решаемо, а ломается все и я когда покупал понимал это


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 21:03
Сообщения: 16
Имя: Милослав
Техника: Ауди А6 2013, Land rover defender кабриолет, гидрика пока нет((((
Откуда: Москва
Скажите, а по моей теме кто нибудь что скажет???)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:07
Сообщения: 284
Имя: Сергей
Техника: BRP RXT-215
и кое что ещё...
Откуда: Волгоград
Купи Sea Doo GTI-130 или 155 года 08-09, они как раз 300-350 с телегами стоить будут. Ищи с небольшим налетом, они такие частенько выстреливают. Потянут абсолютно всё что надо. Ответы на вопросы по существу:
1. "Удовольствие" не имеет четко очерченных границ, кому-то 70 л.с. за глаза, а кому-то 260 мало. Возьми как первый гидр как и говорил выше Sea Doo GTI-130 или 155, они 4-х тактные, безпроблемные и неубиваемые.
2. 130 до 155 легко.
3. Не встречал, не знаю. Но по определению 2Т двигатели дешевле и проще в ремонте, но соответственно и более прожорливы. Нетурбовый 4Т двигатель при должном уходе минимум 1000 часов выходит. Поверь мне, на твой век хватит.
4. Да, лыжи мы даже "Казанками" с 40 сильными двигателями таскали.
5. Как первый однозначно 130-155, сейчас уже вроде бы как и 215 маловато...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:05 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
вот то, о чем мы и говорили здесь viewtopic.php?f=46&t=6443
ажиотаж на спарк начинается))) чую, топикстартер загорелся именно новеньким красавцем, оранжевым поди...)
согласен с предыдущим оратором - 130-155 самое оно, и оторвешься как захочешь, сам или с друзьями, и шею не свернешь по неопытности...
про 90 лс у спарка: мой первый гидр Polaris SL750 90 лс, вес около 200кг, т.е. почти спарк, только на 20!!! лет старше))) и пускай за 20 лет при всех капиталках и т.д. 10-15 коней и сдохло, 2х местную таблетку он уносил в лет, а вот лыжника... скажу так, С ВОДЫ лыжника он поднимет в 2х случаях: 1)за руль садится девчонка 40кг, как моя, 2)лыжник уже не первый год стоит на воде... сколько не пытались, 90кг водила не поднимал 90кг лыжника...
имхо про спарк: 2х местным он станет только, если вы весите до 80 и ваш "груз" до 50! как вы понимаете, 3х местных спарков не существует, только на бумаге или в цирке!
про GTI (он 85 лс, видимо имелся ввиду GTX-4тек - 155лс): это один из любимых гидров прокатчиков, по причинам, изложенным предыдущим оратором. ищите истинно хозяйский, свой, четко фильтруйте прокат.
будь я на вашем месте: купил бы спарк, погонял пару сезонов, подружился с форумчанами и оброс знаниями, а после, влепил бы на него турбину, вынул коней 130 и еще на несколько лет...)))


Последний раз редактировалось Dr.Ort 10 фев 2014, 21:27, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22
Сообщения: 400
Откуда: Московская область
Евгений, а что там говорят про корпус? Якобы хрупкий?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:54 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
только то, что говорят... я сам не видел, не знаю... видео так и не нашел((( чисто теоретически, в ряд ли со спарком они перешли на новые материалы или технологии, думаю там все тоже самое что и у всех... но там новомодная система разборки гидра!! В старых корпус намертво клееный из 2х половин! для доступа в моторное чето открываешь, или сидуху откидываешь, а тут несколько болтов и гидр ПОПОЛАМ!!! может это и есть его слабое место?! получается, когда тянешь за руль (а на волнах не просто тянешь, а вырываешь!!!) то тянешь всю верхнюю часть на себя, нагрузка на болны не слабая... +вибрации, опять же, удары об днище передаются на шов между дном и верхом, и если там не пайка, то люфты однозначно увеличены... мож по этому и ломится... но зато как удобно в двиг лазить, сказка!!!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:04 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
У меня HX вес тот же , мотор по любому легче пластик толстый местами до 1.5 см доходит. Мотор 4т сам по себе легким быть не может. Что бы вес спарка= HX надо пластик сократить в разы , а что бы на стоящем гидроцикле сидел хотя бы один седок гидру надо расширить. При увеличении объема не изменяя вес надо пластик сделать еще тоньше. Что бы гидра оставалась целой надо хорошего наездника , но и его на скорости может встретить притопышь , а это уже чревато. А маркетологи утверждают что гидра двухместная соответственно гидру надо сделать еще шире. Мне интересно как поведет себя гидра при вылете на волне метров на пять плюс поймает встречную. С такой расширенной опорой и легким Гидром при таком вылете сломать можно что угодно. Это мое видение данного аппарата опыт не малый гоняю на всем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:25 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
вот хар-ки sparc:
Длинна 279 см
Ширина 118 см
Вес (сухой) 185 кг

вот HX:
Длина: 2.7 м
Ширина: 0.8 м
Высота: 0.8 м
Вес: 150 кг

вот XP:
Длина 272 см
Ширина 112 см
Вес 255 кг

да, в сравнении с НХ он шире и длиннее, двиг точно тяжелее чем 2хтакт у НХ, так что и правда, пластик пришлось истончить... но не стоит забывать о технологиях! между пластиком НХ и пластиком спарка -15 лет!! вдруг че придумали...


Последний раз редактировалось Dr.Ort 10 фев 2014, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:33 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Dr.Ort писал(а):
вот хар-ки sparc:
Длинна 305 см
Ширина 118 см
Вес (сухой) 185 кг

вот HX:
Длина: 2.7 м
Ширина: 0.8 м
Высота: 0.8 м
Вес: 150 кг

вот XP:
Длина 272 см
Ширина 112 см
Вес 255 кг

да, в сравнении с НХ он шире и длиннее, двиг точно тяжелее чем 2хтакт у НХ, так что и правда, пластик пришлось истончить... но не стоит забывать о технологиях! между пластиком НХ и пластиком спарка 20 - 15 лет!! вдруг че придумали...

Придумали Жека. Корпуса ямах уже не вариться , я думаю с бомбами то же. Технологии идут к тому что бы отремонтировать было не вариант , только замена. На ремонте зарабатывает кто , дядя из гаража , а на замене производитель.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 112 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW