Текущее время: 27 ноя 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1119 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 13:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38
Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
олегsti
если знаешь, расскажи на что стоит обратить внимание на данном гидре
у меня до этого был полярис постоянно клинило подшипник на каленчатом валу, как только поставил от BRP с увеличенным тепловым зазором , все прошло , может и на этом гидре есть какие нибудь слабые места которые можно самому доработать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 23:37 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
sparks писал(а):
олегsti
если знаешь, расскажи на что стоит обратить внимание на данном гидре
у меня до этого был полярис постоянно клинило подшипник на каленчатом валу, как только поставил от BRP с увеличенным тепловым зазором , все прошло , может и на этом гидре есть какие нибудь слабые места которые можно самому доработать?

первое свечи PMR9B. только их. очень он чувствителен к свечам, хотя ребята ставили другие и норм но я не пробовал. ВТОРОЕ. масло менять,следить за уровнем,нюхать на наличие бензина.ТРЕТЬЕ. проблема с перегревом поршней из-за нагара. охлаждение поршней происходит впрыскиваемым бензином, нагар не дает нормально охладить поршень. следить за чистотой охлаждающей системы и за ее проходимостью. не валить на холодном двигателе. и периодически проверять ремень компрессора.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 00:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
кстати, о компрессии
sparks писал(а):
померил компрессию , 9.5 кг везде одинаковое , на холодном моторе ,полудохлый аккумулятор , что скажете , нормально , или маловато?

не правильным замером компрессии можно зря забить себе переживаниями голову..
замерять компрессию надо лучше на прогретом двигателе и с хорошим (а не полудохлым) аккумулятором. Все свечи д.б. выкручены и дроссельная заслонка открыта (газ тапка-в-пол)
Вообще теоретически для 4х тактного движка 11-12 отличная, меньше 10 - уже не есть гуд.
В вашем случае замеры скорее всего проводились не так, как описано выше? (судя уже по аккуму полудохлому)
олегsti писал(а):
9,5 хорошая компресия а глвное чтобы ровная.

ровная - важно, но для 4х тактника 9.5 не маловато ли? Разве что измерения были кривые.
У меня в Хонде бородатого года выпуска с хз каким пробегом была по 11, Ультру честно скажу - не замерял, ибо если все хорошо - не лезь в мотор, не мешай ему работать :evil:
Но неужели такие огромные тепловые зазоры конструктивно в поршневую заложила Кава?

Вы, Олег, не сочтите за недоверие, но чтобы нам спокойнее было ваших советов слушаться, подскажите пожалуйста, чем занимаетесь в жизни и откуда познания в Кавасаках? Приоткройте завесу тайны. А то профиль у вас не перегружен информацией увы ( Спасибо заранее! :friends:

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 00:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
олегsti писал(а):
ТРЕТЬЕ. проблема с перегревом поршней из-за нагара. охлаждение поршней происходит впрыскиваемым бензином, нагар не дает нормально охладить поршень.

И как с ним бороться, с нагаром на поршнях?

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:06 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
SaneKo писал(а):
кстати, о компрессии
sparks писал(а):
померил компрессию , 9.5 кг везде одинаковое , на холодном моторе ,полудохлый аккумулятор , что скажете , нормально , или маловато?

не правильным замером компрессии можно зря забить себе переживаниями голову..
замерять компрессию надо лучше на прогретом двигателе и с хорошим (а не полудохлым) аккумулятором. Все свечи д.б. выкручены и дроссельная заслонка открыта (газ тапка-в-пол)
Вообще теоретически для 4х тактного движка 11-12 отличная, меньше 10 - уже не есть гуд.
В вашем случае замеры скорее всего проводились не так, как описано выше? (судя уже по аккуму полудохлому)
олегsti писал(а):
9,5 хорошая компресия а глвное чтобы ровная.

ровная - важно, но для 4х тактника 9.5 не маловато ли? Разве что измерения были кривые.
У меня в Хонде бородатого года выпуска с хз каким пробегом была по 11, Ультру честно скажу - не замерял, ибо если все хорошо - не лезь в мотор, не мешай ему работать :evil:
Но неужели такие огромные тепловые зазоры конструктивно в поршневую заложила Кава?
Вы, Олег, не сочтите за недоверие, но чтобы нам спокойнее было ваших советов слушаться, подскажите пожалуйста, чем занимаетесь в жизни и откуда познания в Кавасаках? Приоткройте завесу тайны. А то профиль у вас не перегружен информацией увы ( Спасибо заранее! :friends:

вид моей деятельности к данной теме не имеет никакого отношения. не доверяете не слушайте. я лишь даю советы по той простой причине что понимаю что говорю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:13 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
SaneKo писал(а):
кстати, о компрессии
sparks писал(а):
померил компрессию , 9.5 кг везде одинаковое , на холодном моторе ,полудохлый аккумулятор , что скажете , нормально , или маловато?

не правильным замером компрессии можно зря забить себе переживаниями голову..
замерять компрессию надо лучше на прогретом двигателе и с хорошим (а не полудохлым) аккумулятором. Все свечи д.б. выкручены и дроссельная заслонка открыта (газ тапка-в-пол)
Вообще теоретически для 4х тактного движка 11-12 отличная, меньше 10 - уже не есть гуд.
В вашем случае замеры скорее всего проводились не так, как описано выше? (судя уже по аккуму полудохлому)
олегsti писал(а):
9,5 хорошая компресия а глвное чтобы ровная.

ровная - важно, но для 4х тактника 9.5 не маловато ли? Разве что измерения были кривые.
У меня в Хонде бородатого года выпуска с хз каким пробегом была по 11, Ультру честно скажу - не замерял, ибо если все хорошо - не лезь в мотор, не мешай ему работать :evil:
Но неужели такие огромные тепловые зазоры конструктивно в поршневую заложила Кава?
Цитата:
вы не учли тот факт что кава это надувной двигатель и отсюда малая величина компресии по сравнению с атмо


Вы, Олег, не сочтите за недоверие, но чтобы нам спокойнее было ваших советов слушаться, подскажите пожалуйста, чем занимаетесь в жизни и откуда познания в Кавасаках? Приоткройте завесу тайны. А то профиль у вас не перегружен информацией увы ( Спасибо заранее! :friends:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:38 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
SaneKo писал(а):
олегsti писал(а):
ТРЕТЬЕ. проблема с перегревом поршней из-за нагара. охлаждение поршней происходит впрыскиваемым бензином, нагар не дает нормально охладить поршень.

И как с ним бороться, с нагаром на поршнях?
избавится от экологии.
эти патрубки нужно выкинуть на оставшиеся места можно поставить фильтра,а места входа в airbox заглушить. именно эта срань создает налет на поршнях. на первой фотке не обращать внимание на цифры 1 и 2.


Вложения:
91.jpg
91.jpg [ 351.11 КБ | 7398 просмотров ]
ultra-250-engine.jpg
ultra-250-engine.jpg [ 152.54 КБ | 7398 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 15:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38
Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
олегsti , спасибо вам за советы , для меня это полезная информация ,
на сколько я понимаю трубки которые надо удалить , это вентиляция картарных газов ,
а бачок от которого отходит один из шлангов это накопитель масла которое содержится в картарных газах. получается что в этой банке будет скапливаться масло , или это не так ?
и еще расскажите пожалуйста как проверить пропускную способность системы охлаждения
куда смотреть , и что отвинчивать ?
а то я смотрю в инете достаточно объявлений о продаже таких гидров с припиской копец мотору наглотался песка , в этом случаи я так понимаю мотор умирает от перегрева ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 17:29 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
то что нужно сделать.


Вложения:
1478f15f58c7ef58bfbc0aedfaa24f32.png
1478f15f58c7ef58bfbc0aedfaa24f32.png [ 154.4 КБ | 7392 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 17:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38
Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
это я понял , спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 18:45 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
sparks писал(а):
олегsti , спасибо вам за советы , для меня это полезная информация ,
на сколько я понимаю трубки которые надо удалить , это вентиляция картарных газов ,
а бачок от которого отходит один из шлангов это накопитель масла которое содержится в картарных газах. получается что в этой банке будет скапливаться масло , или это не так ?
и еще расскажите пожалуйста как проверить пропускную способность системы охлаждения
куда смотреть , и что отвинчивать ?
а то я смотрю в инете достаточно объявлений о продаже таких гидров с припиской копец мотору наглотался песка , в этом случаи я так понимаю мотор умирает от перегрева ?

К маслоуловителю подходит 3 патрубка: тот что сбоку-это непосредственно картерные газы,тот что сверху-это те же газы но якобы уже без масла,идет он в аирбокс. тот что снизу-это слив якобы отделенного масла обратно в двигатель.Поэтому масло накапливаться не будет.
Проверка системы охлаждения.
В корпусе где находится импеллер (винт) сверху и сбоку есть патрубки ведущие внутрь гидроцикла-это насос который нагнетает воду в систему охлаждения. если заглянуть внутрь видно много дырочек, проверить вначале дырочки забиты или нет.
Далее подключаем садовый шланг к выходу системы охлаждения в подкапотном пространстве скачиваем мануал,находим в нем систему охлаждения, включаем воду и поэтапно отсоединяем один шланг за другим и смотрим на пропускную способность системы. Ну это если у вас уже есть проблемы с системой охлаждения если же нету, то тогда просто подключить садовый шланг к переходнику под капотом и визуально посмотреть как проходит вода. Если это делать на не заведенном двигателе то надо снять водопровод №1 или попробовать разъединить патрубок №2. чтобы избежать попадания воды в цилиндр. ну и соответственно открутить сливные пробки чтобы вода уходила из корпуса.


Вложения:
9792cf4e0412d9bcf1bc052d49d894a4.png
9792cf4e0412d9bcf1bc052d49d894a4.png [ 124.13 КБ | 7389 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 18:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38
Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
все предельно понятно , спасибо !!!!
по поводу проблем с системой охлаждения , я пока не знаю так как гидр купил не новый с пробегом 40 моточасов , судя по состоянию и внешнему виду эксплуатация была жесткая
поэтому очень хочется все проверить перед спуском на воду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 19:37 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
sparks писал(а):
все предельно понятно , спасибо !!!!
по поводу проблем с системой охлаждения , я пока не знаю так как гидр купил не новый с пробегом 40 моточасов , судя по состоянию и внешнему виду эксплуатация была жесткая
поэтому очень хочется все проверить перед спуском на воду.

проверь зазор между импеллером и домом импеллера 0,15-0,2 рекомендуемый, 0,6 уже в ремонт. от него все зависит мощность,скорость,охлаждение. У самого в гараже ультра полностью раскиданная, к сезону все перебираю, кое что переделываю. Возникнут вопросы,пиши.


Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 213.09 КБ | 7381 просмотр ]
images.jpg
images.jpg [ 62.61 КБ | 7380 просмотров ]
Комментарий к файлу: чтобы такого не было
IMG_4985.jpg
IMG_4985.jpg [ 441.49 КБ | 7380 просмотров ]


Последний раз редактировалось олегsti 21 мар 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 20:15 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
для замера лучше снять. и заодно внешне оценить состояние импеллера. Процедура не сложная отсоединить патрубки, отсоединить троса управления, открутить 8 болтов и не используя молоток аккуратно сдернуть домик. :)


Вложения:
IMG_0847-1.jpg
IMG_0847-1.jpg [ 208.15 КБ | 7380 просмотров ]
mYwDoPuX9UFFuZwCuAiqNCQ.jpg
mYwDoPuX9UFFuZwCuAiqNCQ.jpg [ 59.19 КБ | 7380 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 20:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38
Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
в импелер я еще не лазил , завтра займусь .
Подскажи , есть ли на ултре датчик температуры двигателя и давления масла , и в случае перегрева или утечки масла отображается какая нибудь информация на дисплее ?
и еще , какой у него расход топлива?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1119 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW