Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
олегsti если знаешь, расскажи на что стоит обратить внимание на данном гидре у меня до этого был полярис постоянно клинило подшипник на каленчатом валу, как только поставил от BRP с увеличенным тепловым зазором , все прошло , может и на этом гидре есть какие нибудь слабые места которые можно самому доработать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
sparks писал(а): олегsti если знаешь, расскажи на что стоит обратить внимание на данном гидре у меня до этого был полярис постоянно клинило подшипник на каленчатом валу, как только поставил от BRP с увеличенным тепловым зазором , все прошло , может и на этом гидре есть какие нибудь слабые места которые можно самому доработать? первое свечи PMR9B. только их. очень он чувствителен к свечам, хотя ребята ставили другие и норм но я не пробовал. ВТОРОЕ. масло менять,следить за уровнем,нюхать на наличие бензина.ТРЕТЬЕ. проблема с перегревом поршней из-за нагара. охлаждение поршней происходит впрыскиваемым бензином, нагар не дает нормально охладить поршень. следить за чистотой охлаждающей системы и за ее проходимостью. не валить на холодном двигателе. и периодически проверять ремень компрессора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
кстати, о компрессии sparks писал(а): померил компрессию , 9.5 кг везде одинаковое , на холодном моторе ,полудохлый аккумулятор , что скажете , нормально , или маловато? не правильным замером компрессии можно зря забить себе переживаниями голову.. замерять компрессию надо лучше на прогретом двигателе и с хорошим (а не полудохлым) аккумулятором. Все свечи д.б. выкручены и дроссельная заслонка открыта (газ тапка-в-пол) Вообще теоретически для 4х тактного движка 11-12 отличная, меньше 10 - уже не есть гуд. В вашем случае замеры скорее всего проводились не так, как описано выше? (судя уже по аккуму полудохлому) олегsti писал(а): 9,5 хорошая компресия а глвное чтобы ровная. ровная - важно, но для 4х тактника 9.5 не маловато ли? Разве что измерения были кривые. У меня в Хонде бородатого года выпуска с хз каким пробегом была по 11, Ультру честно скажу - не замерял, ибо если все хорошо - не лезь в мотор, не мешай ему работать Но неужели такие огромные тепловые зазоры конструктивно в поршневую заложила Кава? Вы, Олег, не сочтите за недоверие, но чтобы нам спокойнее было ваших советов слушаться, подскажите пожалуйста, чем занимаетесь в жизни и откуда познания в Кавасаках? Приоткройте завесу тайны. А то профиль у вас не перегружен информацией увы ( Спасибо заранее!
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
олегsti писал(а): ТРЕТЬЕ. проблема с перегревом поршней из-за нагара. охлаждение поршней происходит впрыскиваемым бензином, нагар не дает нормально охладить поршень. И как с ним бороться, с нагаром на поршнях?
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
SaneKo писал(а): кстати, о компрессии sparks писал(а): померил компрессию , 9.5 кг везде одинаковое , на холодном моторе ,полудохлый аккумулятор , что скажете , нормально , или маловато? не правильным замером компрессии можно зря забить себе переживаниями голову.. замерять компрессию надо лучше на прогретом двигателе и с хорошим (а не полудохлым) аккумулятором. Все свечи д.б. выкручены и дроссельная заслонка открыта (газ тапка-в-пол) Вообще теоретически для 4х тактного движка 11-12 отличная, меньше 10 - уже не есть гуд. В вашем случае замеры скорее всего проводились не так, как описано выше? (судя уже по аккуму полудохлому) олегsti писал(а): 9,5 хорошая компресия а глвное чтобы ровная. ровная - важно, но для 4х тактника 9.5 не маловато ли? Разве что измерения были кривые. У меня в Хонде бородатого года выпуска с хз каким пробегом была по 11, Ультру честно скажу - не замерял, ибо если все хорошо - не лезь в мотор, не мешай ему работать Но неужели такие огромные тепловые зазоры конструктивно в поршневую заложила Кава? Вы, Олег, не сочтите за недоверие, но чтобы нам спокойнее было ваших советов слушаться, подскажите пожалуйста, чем занимаетесь в жизни и откуда познания в Кавасаках? Приоткройте завесу тайны. А то профиль у вас не перегружен информацией увы ( Спасибо заранее! вид моей деятельности к данной теме не имеет никакого отношения. не доверяете не слушайте. я лишь даю советы по той простой причине что понимаю что говорю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
SaneKo писал(а): кстати, о компрессии sparks писал(а): померил компрессию , 9.5 кг везде одинаковое , на холодном моторе ,полудохлый аккумулятор , что скажете , нормально , или маловато? не правильным замером компрессии можно зря забить себе переживаниями голову.. замерять компрессию надо лучше на прогретом двигателе и с хорошим (а не полудохлым) аккумулятором. Все свечи д.б. выкручены и дроссельная заслонка открыта (газ тапка-в-пол) Вообще теоретически для 4х тактного движка 11-12 отличная, меньше 10 - уже не есть гуд. В вашем случае замеры скорее всего проводились не так, как описано выше? (судя уже по аккуму полудохлому) олегsti писал(а): 9,5 хорошая компресия а глвное чтобы ровная. ровная - важно, но для 4х тактника 9.5 не маловато ли? Разве что измерения были кривые. У меня в Хонде бородатого года выпуска с хз каким пробегом была по 11, Ультру честно скажу - не замерял, ибо если все хорошо - не лезь в мотор, не мешай ему работать Но неужели такие огромные тепловые зазоры конструктивно в поршневую заложила Кава? Цитата: вы не учли тот факт что кава это надувной двигатель и отсюда малая величина компресии по сравнению с атмо Вы, Олег, не сочтите за недоверие, но чтобы нам спокойнее было ваших советов слушаться, подскажите пожалуйста, чем занимаетесь в жизни и откуда познания в Кавасаках? Приоткройте завесу тайны. А то профиль у вас не перегружен информацией увы ( Спасибо заранее!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
SaneKo писал(а): олегsti писал(а): ТРЕТЬЕ. проблема с перегревом поршней из-за нагара. охлаждение поршней происходит впрыскиваемым бензином, нагар не дает нормально охладить поршень. И как с ним бороться, с нагаром на поршнях? избавится от экологии. эти патрубки нужно выкинуть на оставшиеся места можно поставить фильтра,а места входа в airbox заглушить. именно эта срань создает налет на поршнях. на первой фотке не обращать внимание на цифры 1 и 2.
Вложения: |
91.jpg [ 351.11 КБ | 7398 просмотров ]
|
ultra-250-engine.jpg [ 152.54 КБ | 7398 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
олегsti , спасибо вам за советы , для меня это полезная информация , на сколько я понимаю трубки которые надо удалить , это вентиляция картарных газов , а бачок от которого отходит один из шлангов это накопитель масла которое содержится в картарных газах. получается что в этой банке будет скапливаться масло , или это не так ? и еще расскажите пожалуйста как проверить пропускную способность системы охлаждения куда смотреть , и что отвинчивать ? а то я смотрю в инете достаточно объявлений о продаже таких гидров с припиской копец мотору наглотался песка , в этом случаи я так понимаю мотор умирает от перегрева ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
sparks писал(а): олегsti , спасибо вам за советы , для меня это полезная информация , на сколько я понимаю трубки которые надо удалить , это вентиляция картарных газов , а бачок от которого отходит один из шлангов это накопитель масла которое содержится в картарных газах. получается что в этой банке будет скапливаться масло , или это не так ? и еще расскажите пожалуйста как проверить пропускную способность системы охлаждения куда смотреть , и что отвинчивать ? а то я смотрю в инете достаточно объявлений о продаже таких гидров с припиской копец мотору наглотался песка , в этом случаи я так понимаю мотор умирает от перегрева ? К маслоуловителю подходит 3 патрубка: тот что сбоку-это непосредственно картерные газы,тот что сверху-это те же газы но якобы уже без масла,идет он в аирбокс. тот что снизу-это слив якобы отделенного масла обратно в двигатель.Поэтому масло накапливаться не будет. Проверка системы охлаждения. В корпусе где находится импеллер (винт) сверху и сбоку есть патрубки ведущие внутрь гидроцикла-это насос который нагнетает воду в систему охлаждения. если заглянуть внутрь видно много дырочек, проверить вначале дырочки забиты или нет. Далее подключаем садовый шланг к выходу системы охлаждения в подкапотном пространстве скачиваем мануал,находим в нем систему охлаждения, включаем воду и поэтапно отсоединяем один шланг за другим и смотрим на пропускную способность системы. Ну это если у вас уже есть проблемы с системой охлаждения если же нету, то тогда просто подключить садовый шланг к переходнику под капотом и визуально посмотреть как проходит вода. Если это делать на не заведенном двигателе то надо снять водопровод №1 или попробовать разъединить патрубок №2. чтобы избежать попадания воды в цилиндр. ну и соответственно открутить сливные пробки чтобы вода уходила из корпуса.
Вложения: |
9792cf4e0412d9bcf1bc052d49d894a4.png [ 124.13 КБ | 7389 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
все предельно понятно , спасибо !!!! по поводу проблем с системой охлаждения , я пока не знаю так как гидр купил не новый с пробегом 40 моточасов , судя по состоянию и внешнему виду эксплуатация была жесткая поэтому очень хочется все проверить перед спуском на воду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
sparks писал(а): все предельно понятно , спасибо !!!! по поводу проблем с системой охлаждения , я пока не знаю так как гидр купил не новый с пробегом 40 моточасов , судя по состоянию и внешнему виду эксплуатация была жесткая поэтому очень хочется все проверить перед спуском на воду. проверь зазор между импеллером и домом импеллера 0,15-0,2 рекомендуемый, 0,6 уже в ремонт. от него все зависит мощность,скорость,охлаждение. У самого в гараже ультра полностью раскиданная, к сезону все перебираю, кое что переделываю. Возникнут вопросы,пиши.
Вложения: |
0.jpg [ 213.09 КБ | 7381 просмотр ]
|
images.jpg [ 62.61 КБ | 7380 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: чтобы такого не было
IMG_4985.jpg [ 441.49 КБ | 7380 просмотров ]
|
Последний раз редактировалось олегsti 21 мар 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
в импелер я еще не лазил , завтра займусь . Подскажи , есть ли на ултре датчик температуры двигателя и давления масла , и в случае перегрева или утечки масла отображается какая нибудь информация на дисплее ? и еще , какой у него расход топлива?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|